пятница, 4 апреля 2008 г.

Неуверенность в себе

До сих пор я писала о психологических проблемах, с которыми мне удалось справиться, и пыталась объяснить как мне это удалось. Но те методы, которые выкристаллизовались в процессе борьбы за свою жизнь и кажутся мне достаточно простыми и естественными, таковыми кажутся далеко не каждому. Это я поняла в процессе общения со своими читателями. Многие понимают разумом, интеллектуально, но когда дело доходит до практики, становится ясно, что человек не осознал это на более глубинном, что называется, «клеточном уровне». Отсюда и идут страхи, возникающие когда появляются изменения в телесных ощущениях и даже в снах. Это все нормально. Изменения должны быть.

Я решила сделать попытку описать то, что происходит со мной на данный момент. Но сначала повторю то, о чем говорила уже не раз, возможно, другими словами: мы – единая биосистема, воздействие на один из аспектов биосистемы, влияет на все остальные. Все наши проблемы - от программ, сидящих в подсознании. Каждая программа связана непосредственно с каким-либо участком тела. А тело наше пронизано биоэнергией. Получается, что каждая наша психологическая проблема «записана» на уровне физического тела в виде напряженных участков, и в виде энергетических блокировок на полевом уровне.

Со мной могут спорить и опровергать меня различные маги, ученые, психологи и прочие специалисты, обвинять меня в некорректном использовании слов. Я с ними спорить не буду. Не знаю, что написано в их книжках и находится в их головах, а здесь я описываю СВОЙ личный опыт, то, что Я прочувствовала СВОИМ телом и выводы, к которым пришла Я. И чтобы вы не запутались в терминах, я использую их по минимуму, стараясь передать информацию в образах, так как очень часто люди называют одно и тоже явление разными словами, и наоборот, одним словом называют абсолютно разные явления.

Если сказать честно, изначально я не собиралась заниматься духовным развитием. Девченкой я болталась по дискотекам, тусовалась где ни попадя, а слово «развитие» связывала только с интеллектом и карьерой. Но болезнь выбила меня из этой колеи, врачи махнули на меня рукой, а друзья могли помочь только деньгами и участием. Я не буду описывать здесь свое состояние – где-то на страницах блога уже описала. В то время меня абсолютно не интересовало мое духовное развитие. Все, что я хотела - это вернуть прежнюю жизнь. Но методы, которые я использовала для самолечения, неожиданно для меня дали такой вот «побочный» эффект. Я осознала, что АБСОЛЮТНОЕ здоровье и духовность не просто взаимосвязаны, это фактически одно и тоже, просто сказанное разными словами.

Вернемся к чувству неуверенности. Понятно, что многие наши проблемы идут из детства. Моя мама искренне считала, что воспитать в ребенке какие-либо качества можно одним путем – ты его обзываешь по всякому, а он должен доказать что он не такой, каким его обозвали. Судя по эпитетам, которыми она меня награждала, я должна была доказать ей что я умная, красивая, трудолюбивая и приношу какую-то пользу обществу, или же ей. То есть изо дня в день я слышала о себе следующее: «тупица», «уродина», «руки у тебя ни тем концом вставлены», «ты никому не нужна», и еще много чего. Представляете, какое у меня сложилось мнение о себе самой? Откуда тут было взяться уверенности в себе?

К моему великому счастью мне удалось покинуть родные пенаты в семнадцать лет. И тут я постепенно начала узнавать о себе нечто новое: оказывается я и умница, и красавица, и руки у меня золотые, все на месте, как у людей и вообще я оказалась интересным человеком. Само собой, на фоне былой неуверенности у меня постепенно начала расти уверенность в себе. То есть во мне одновременно уживались две программы. В статье «Как я избавлялась от чувства вины» я уже описывала подобную ситуацию, когда в человеке одновременно существуют две противоречивые программы. Верх берет то одна, то другая, в зависимости от обстоятельств, настроения и иммунитета их носителя.

Эти две программы уживались во мне достаточно долго, потому что мое тело было занято избавлением от других, более разрушительных программ, связанных с агрессией, злостью, обидой и чувством вины. Я уже писала о том, что тело наше обладает своим разумом и лучше нас знает как помочь самому себе. Оно знает какими мы можем быть в идеале и у него есть генеральный план достижения этого идеала. Если мы расслабимся, прислушаемся к нему и позволим осуществлять этот план, то мы можем наблюдать, как оно методично начинает избавляться от болезней и вредоносных программ. И, конечно же, оно нуждается в дотациях в виде энергетических вливаний. Это могут быть различные очистительные и энергетические практики, медитации, все что угодно на ваш вкус.

У каждого тела свой генеральный план оздоровления. Сколько человек на Земле, столько и планов. Мало того, они постоянно изменяются в зависимости от обстоятельств и возраста человека. Приобрел человек новую болезнь, и план меняется. А некоторые люди доводят себя до такой степени, что уже никакой план не спасет.

Когда я поняла, что тело – самовосстанавливающаяся система, мне оставалось только наблюдать за его работой, прислушиваться к его нуждам и помогать. В качестве вспомогательных средств я использовала сначала цигун спонтанных движений, потом различные чистки внутренних органов и голодания, а чуть позже начала работать с некоторыми даосскими энергетическими практиками.

Мои отношения с телом очень напоминают товарно-денежные. Я ему энергию-денюжку, а оно мне и шоу устраивает, участником и зрителем которых являюсь я сама, и здоровьичко шаг за шагом восстанавливает. Чем больше денюжки дам, тем больше услуг оно мне предоставляет. Все как в социуме. И жить стало очень интересно! Не надо искать информации и развлечений где-то вовне, всего этого достаточно внутри меня.

Любое тело, не только мое, в первую очередь избавляется от самых разрушительных программ и болезней, потом от менее разрушительных, и так по нисходящей. Недавно мое тело оценило проделанную работу: посмотрело на себя со стороны – хороша! Красота не меркнущая, и зараза уже никакая не берет. Но до идеала еще далековато. Поковырялось оно во мне и обнаружило маленькую вредоносную программулечку, которая называется «неуверенность в себе». У кого-то подобные программы бывают большие. У меня она тоже когда-то была большой, но растущая изо дня в день уверенность в себе и своих силах подмяла ее под себя. Получается, что сейчас моя уверенность происходит не от отсутствия неуверенности, а от того, что сверху пришлепнута огромная, искусственно взращенная мною программа уверенности.

Но любая, даже самая маленькая нехорошая программка, все равно мешает жить. Даже если мы ее не замечаем, она ведь все равно занимает какое-то место в нас и мешает нормальному течению энергий. Мое тело, поразмыслив, разработало хитроумный план по избавлению от этой программы и призвало на помощь Силу, которая расставила на меня свои силки. О ловушках Силы более подробно написано в статье с соответствующим названием.

В качестве приманки сила использовала мою давнишнюю мечту - сидеть на попе ровно, а чтобы денежки сами на меня сыпались. Я, конечно, осознавала, что никто не будет добровольно осыпать меня деньгами за просто так и занялась поиском в Интернет информации о волшебных кнопочках, нажимая на которые можно включить денежный дождик. Нашла. Оказалось, что для этого надо завести интересный сайт или блог, поставить на него рекламку, вроде тех, что вы видите в нескольких местах на страницах моего блога, тогда за каждого перешедшего на рекламируемый сайт, в мою копилку падает американская копейка. А волшебные кнопочки – это клавиатура.

В создании золотоносных сайтов я человек не искушенный. Решила попробовать начать с блогов, рассказывающих о латиноамериканских странах. Друзья, прочитав две написанные мною собственноручно статьи, убедили меня создать блог, в котором я бы могла поделиться своим опытом работы над собой. Вот тут то из меня и поперла неуверенность в себе. Куча новых мыслей закружилась в голове… Достаточно ли уникален мой опыт, чтобы я могла делиться им с другими? Вон сколько книг понаписано… Имею ли я право учить кого-то жить и давать кому-то советы? А что если у меня не получится? И так далее… И тому подобное… Помните, я уже писала, что для того, чтобы программа начала вылезать наружу, нужен какой-то катализатор. И что в процессе выхода программы, мы начинаем испытывать весь спектр эмоций, которые она в себе несет. Вот это как раз таки и произошло со мной.

Вначале, после публикации каждой новой статьи, меня бил мандраж. Мне казалось, что весь мир сейчас читает то, что я написала и смеется надо мной, а мои друзья, узнав о том, какой нехорошей я была раньше, отвернутся от меня. Я звонила своим знакомым, читавшим статьи, и робко спрашивала: «Ну, как?», а на ответ «нормально», облегченно вздыхала.

В процессе избавления от программ, тело тоже испытывает различные ощущения, так как любая программа, как я уже писала раньше, связана с напряжением на физическом плане и блокировкой на энергетическом. Блокировка – это энергетический сгусток, несущий в себе вибрационные характеристики программы и блокирующая свободное течение энергий по каналам. Когда подсознание начинает избавляться от программы, блокировки снимаются со своего насиженного места и начинают «гулять» по каналам по ходу течения энергий, пока их не выносит в область плеч. Они могут застревать на своем пути на некоторое время, срываться и плыть дальше. Если блокировка застрянет где-то в области спины, то там может образоваться шишка от мышечного спазма. Шишку можно растереть или наложить перцовый пластырь на это место, тогда блокировка оттуда постепенно уйдет. Могут вспухнуть мышцы в области плеч. В этом случае я тоже обычно использую перцовые пластыри. Если блокировки застрянут в области шеи, то часто бывает больно повернуть голову. Если слишком много блокировок придет в голову, то может начаться головная боль. Могут появиться покалывания в некоторых участках тела при движении. И эти покалывания тоже могут «гулять». Я описываю эти симптомы для того, чтобы вы не пугались, если с вами происходит нечто подобное. Это все нормально и в подобных случаях мне всегда помогает цигун спонтанных движений.

И еще повторюсь напоследок:

1. Изменения ВСЕГДА происходят на всех уровнях, будь их хоть сто.

2. Болевые ощущения НЕ ВСЕГДА являются признаком отрицательных изменений. Положительные изменения в теле ВСЕГДА происходят через боль и неприятные ощущения.

3. Отрицательные эмоции МОГУТ БЫТЬ признаком ухода программы. Не загоняйте их вовнутрь.

4. Неприятности только кажутся нам таковыми. На самом деле – это ловушки Силы. Если сделать правильные выводы, то вы эту силу обретете. Когда вы станете идеальными, неприятности из вашей жизни исчезнут НАВСЕГДА.

11 комментариев:

  1. Спасибо! Приятно читать приятные комментарии, хоть они и короткие. А то тут меня нехорошим словом в комментариях пытались обозвать, но я не опубликовала:))

    ОтветитьУдалить
  2. Называется мне все понятно, но что конкретно...не статья, а одна вода...льем и льем. Лично мое мнение. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Horoshaya statya..prosto i ponyatno.Ya izvlekla poleznie momenti,i eto na shag priblizilo menya k mechte..spasibo!

    ОтветитьУдалить
  4. Я рада, что есть люди понимающие то, что я пытаюсь донести. Спасибо и Вам за комментарий.

    ОтветитьУдалить
  5. "Анонимный комментирует...

    Называется мне все понятно, но что конкретно...не статья, а одна вода...льем и льем. Лично мое мнение. Удачи!"


    не льем и льем, а разжевываем и разжевываем :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Николай, за понятливость:)

    ОтветитьУдалить
  7. статья очень хорошая,))))))хотелось бы к вам обратиться с вопросами в личку,если можно по темам вопросы задать на форум,кажется что много напишу, а суть вопроса не будет понята))спасибо за внимание

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно, пишите в личку. damilazu«собака»gmail.com

    ОтветитьУдалить
  9. статья отличная, вроде все понятно, только как найти в себе силы и столько терпения чтобы научитья хоть малому из всего что здесь написано?

    ОтветитьУдалить
  10. Для этого нужна сильная мотивация. У меня она была.

    ОтветитьУдалить