пятница, 21 марта 2008 г.

О приворотах

Посмотрела сегодня передачу о магистре Белой Магии Юрии Лонго и просто не могу обойти ее вниманием, не выразив своего мнения. Несколько раз в передаче было сказано, что Лонго занимался любовной магией, то есть, по-другому можно сказать, приворотами. А теперь подумаем, для кого его магия была белой? Для глупой тетки, которая заплатила деньги, чтобы заполучить предмет своего обожания в качестве личной игрушки? А кто спросил привораживаемого, хочет ли он стать чужой игрушкой? Получается, что для тетки эта магия белая, а для ее жертвы – черная. Тем более что, для того, чтобы приворожить кого-нибудь, надо совершить над ним насилие. Правильно сказала экстрасенс Алена Орлова в одной из передач, что приворот мало чем отличается от изнасилования в подворотне. Да, приворот – это самое настоящее энергетическое изнасилование, причем продолжающееся не час, не день, а годы. Только за это изнасилование в тюрьму не сажают.

А как можно назвать умным человека, решившего прибегнуть к подобному средству воздействия? С моей точки зрения, умный человек, прежде чем совершить какой-нибудь серьезный шаг, соберет недостающую информацию, все обдумает, а потом уже примет решение. Информации в Интернет – хоть пруд пруди, и всякой-разной. Про привороты тоже много написано. Прочитав и обдумав все, можно прийти к выводу, что от этого шага лучше воздержаться.

Что касается магов, и белых и черных, и колдунов, у меня складывается впечатление, что они находятся в плену своего предназначения. Они, как хищники, пожирающие самое слабое животное в стаде, «пожирают» глупцов, лишая их личной энергии, и тем самым способствуя эволюционному отбору. Это я говорю в свете того, что произойдет в 2012 году, когда Земля, вместе с Галактикой, выйдет на новый эволюционный виток.

Честно говоря, после просмотра соответствующих телепередач и почитав кое-что в Интернет, я поняла, что люди называют магией то, что я назвала бы «копошением в болоте паранормального», но никак не магией. Ну да ладно, если для большинства это магия, то мне тоже придется принять этот язык.

Получается, что черные маги делают за деньги зло врагу клиента, а белые маги за деньги исполняют желания клиента. А по сути это одно и тоже, две стороны одной медали. К счастью, существует еще и прозрачная магия, которая стоит над этим болотом и последователи которой помогают людям обрести себя, а не утопить другого.

Подробнее о магии читайте в «Самая могущественная магия»

19 комментариев:

  1. Дамила, здравствуйте!Вот вы считаете приворот злом.. согласна - может это и своего рода насилие. Но как быть тем женщинам - женам, чьи мужья им изменяют и потом бросают с маленькими детьми на руках без помощи в чужом городе?Это не насилие над своей женой и ребенком - прожить 5 лет, наобещать что будем жить до гроба, родить ребенка и потом - бросить? И если жена в такой ситуации воспользуется помощью бабки и приворотом сохранит семью, а ребенку - отца - это что, так уже плохо?Да, видимо женщине придется за это расплачиваться, но честно - когда думаешь о счастье сына - ничего не страшно, главное - чтоб он рос счастливым в полной семье...

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Проблема в том, что за приворот расплачиваться будет не только женщина, но и ее ребенок. Ребенок до конца жизни связан с матерью энергетической пуповиной. Сначала мать питает его энергией, а когда он становится взрослым, он матери возвращает то, что она в него вложила. Мать и дитя - это как два сообщающиеся сосуда. У кого больше, тот делится с тем, у кого меньше. Что Вы вложите в своего ребенка, совершив насилие над его отцом? Отец его бросил - одно зло. Мать приворожила - еще одно зло. Дело еще в том, что приворот отрицательно влияет на потенцию мужчины, а значит на сексуальную энергию - энергию жизни. Привороженный мужчина, это уже не тот человек, который Вас оставил. Мужчина, у которого отняли энергию жизни очень сильно меняется в отрицательную сторону, характер становится, скажем так, бабий, склочный. Он вернется, но он будет ненавидеть Вас всю жизнь, подсознательно зная, что вы совершили над ним насилие. А дети все чувствуют. Не думаю, что Ваш сын будет очень уж счастлив в такой семье. Если хотите, попробуйте, если еще не попробовали. Но лучшим вариантом я считаю разобраться в причинах его ухода, найти в этом свою вину, свою ошибку и попытаться ее исправить. Если не получиться исправить, то надо сделать выводы на будущее, чтобы ситуация не повторилась. В конце концов, мир не замкнулся на Вашем муже.

    ОтветитьУдалить
  3. Дамила, теперь то я знаю, что такое приворот и чем он грозил - точнее - его отдача - мне самой и моему ребенку... Все то, что я вам описала, происходило почти 20 лет назад.. С мужем мы прожили после приворота еще 12 лет - действительно это была для меня не жизнь , а мучения.. что интересно - несколько раз потом я пыталась сама уже бросить мужа, ощущая что он меня уничтожает физически, но уже или подросший ребенок ставил ультиматум - мол -мне папа и такой нужен( пьющий и мотающий нервы), или же жизнь как-то поворачивалась так, что мне приходилось отказаться от развода. Например - уже оформила заявление , побывала у адвоката и тут - бац - ему обещают в течении полгода дать квартиру, которую до этого ждали лет 8..ну конечно - глупо и дальше скитаться было по сьемных квартирах, столько промучившись можно было и полгода подождать..но эти полгода растянулись еще на годы.. А виноватой я себя как-то и не чувствую - ну что я тогда понимала в молодости своей - ведь к бабке меня повела мама, мудрая, уважаемая многими людьми женщина.. Она же мне и сказала - ты не можешь уже думать теперь о себе - раз родила, то должна теперь думать о ребенке и сохранить ему отца. И помощи мне тогда ждать было ни от кого, сама жила в далеком чужом городе, где все родные и друзья были только мужа..А к маме сначала бросилась за помощью, услышала отказ, больше не говорила ничего ей.А еще - пробовала звонить по межгороду психологам из журналов"Работница" и "Крестьянка", но там тоже мне твердили - семью надо сохранить, мужа за измены простить - ведь советские времена -то были..Вот я, наплакавшись и сохраняла - как смогла.. А он мне потом рассказывал о своих гулянках, любовницах и с издевкой спрашивал - сколько я еще его прощать буду? Да еще если пыталась от него уйти - грозил, что застрелится.. Теперь я знаю, что это шантаж был, а тогда... Вот когда все же решилась расстаться с ним - снова грозил, но уже - что повесится - вот тогда я сказала - вешайся, а я посмотрю как и еще помогу веревку намылить.. Вот тогда он понял - уже не действует.. И что интересно - а ведь сейчас я его простила, поняв - сам-то он не виноват в такой моей жизни, видно я должна была пройти такой урок, а раз так, то не был бы он - был бы другой , но точно такой же как он. Я сейчас стараюсь с ним реже общаться,но когда общаюсь - как с братом. Иногда даже спасала и помогала ему, когда его в очередной раз сожительница выгоняла. Теперь он мотает нервы ей и пьет, и гуляет - вот она периодически не выдерживает.. Ну а вот как теперь мне быть с тем приворотом - его надо как-то снимать ?Прошло уже 20 лет.Или привороты не имеют срока давности? Я сейчас хожу в церковь, хочу батюшке покаяться - может он что посоветует - как снять этот грех с моей души? Как видите - я поумнела, душа моя теперь знает что ей нужно и я просто хочу исправить свою ошибку.. Можете что-нибудь посоветовать?

    ОтветитьУдалить
  4. Все мы совершаем ошибки по незнанию или под воздействием эмоций. К сожалению, не каждый это может осознать. Самое главное - это то, что Вы поняли свою ошибку. Приворот надо снимать в любом случае, иначе Вы так и будете связаны с ним пожизненно, и этот приворот будет постоянно изматывать Вас, продолжать влиять на Вашу жизнь и на жизнь Вашего сына, потому что приворот - это черная дыра, в которую утекает энергия Вашей семьи и Вашего бывшего мужа. Эту черную дыру надо заткнуть. Заткнув ее, Вы облегчите жизнь всем троим, а также Вашим внукам, если они есть, и которые, наверняка, будут. А вот как это сделать - Вам решать. Попробуйте посоветоваться с батюшкой, но вряд ли он Вас отправит к бабке для снятия приворота. И главное, здесь важно не отворот сделать, иначе это будет еще одно насилие, а снять приворот. Обратитесь к своим Ангелам с просьбой посоветовать что делать дальше, и слушайте. Ответ может прийти через сон, или через знак, или получится так, что Вы выйдете на человека, который сможет Вам помочь. Попробуйте больше молиться, просить снять приворот. Я, честно говоря, не знаю что еще Вам можно посоветовать. Но Вы должны почувствовать перемены к лучшему, после того, как все исправите.

    ОтветитьУдалить
  5. нда... видел и я один приворот... выглядит ужасно. И что самое обидное --- сделали такое над моим одноклассником, обидно до ужаса... погубила его теперешняя жонушка всю его жизни (ну может не всю, но большую часть точно). Как этого не понимать что счастья в этом нет, зачем отравлять жизнь другим.....

    ОтветитьУдалить
  6. Мне один парнишка, которого приворожили, описывал свои ощущения. Он не знал что был приворожен, но говорит, что испытывал чувства к одной девченке, а тянуло к другой, несмотря на то, что эту другую он даже ненавидел. Но говорит, что не мог без нее. Какая-то сила его туда тащила. А на девченку потом еще и порчу навели. С ней, совсем еще молодой, инсульт случился и ее парализовало. А парень потом у какой-то бабки приворот снимал. После этого серьезно занялся медитациями, энергетическими практиками, дома постоянно окуривал благовониями свою комнату, короче делал все, что мог, для того, чтобы не стать в будущем жертвой приворота.

    ОтветитьУдалить
  7. подозреваю что в моем случае приворот надолго, пока злоумышленица не одумается.... а это в скором времени точно не настанет.... я так подозреваю что это она сама и сделала.... может первый раз попробовала (серьезно попробовала) и получился результат... и этим горда... это как то ощущалось... ощущалось чувство победы... тогда я этого не ощущал, ну тоесть какое то чувство было непонятное, не мог определить, да и не придал значения (так как на тот момент был вообще далек от таких познаний, и даже не догадывался об этом).... но то что был приворот это было явно видно... и не мне одному

    ОтветитьУдалить
  8. На самом деле она продалась в рабство темной сущности, это не ее победа, а победа этой сущности. Теперь нехорошая бяка паразитирует на них и питается эмоциями, возникающими в результате приворота. То есть она и ее муж сейчас - что-то вроде дойных коров.

    ОтветитьУдалить
  9. Моему парню сделала приворот другая девушка. Ей 31 год, а мне 23 и он бросил меня. Раньше он вообще не обращал на неё никакого внимания. Вообще зная его вкусы-она полная противоположность им. Узнала я о привороте спустя 2 месяца, но всё то время, когда у нас с ним начались ссоры, я чувствовала, что что-то не так!!! Я знаю, что он любил меня и я очень его люблю. Я обратилась к специалисту и она сняла приворот, но прошел только месяц и он ещё с ней. Что делать, как наладить с ним отношения? Он почему-то не хочет видиться со мной???А вдруг полюбил её за то время, когда был под приворотом?Уже просто нет сил, кажется, что это всё никогда не закончится...но я всёравно жду его...

    ОтветитьУдалить
  10. А как я могу узнать:снят ли приворот с моего парня? Специалист,к к-рому я обращалась сказал ждать. Можно ли делать выводы о том, что если приворот снят, а мой молодой человек живёт с другой (после снятия приворота прошло почти 2 месяца): значит он с ней по собственной инициативе живёт или сколько нужно времени ему чтобы прийти в себя после снятия негативного воздействия? И ещё: он в упор не хочет приходить ко мне домой (говорит, что хочет, но не может). В тот период времени, когда мы ещё были вместе у нас под дверью лежала верёвка с узлами, а через пару дней мелочь и спички. Могут ли эти предметы влиять на то, что он не может прийти? Если да, что делать? Эти предметы руками не трогались, просто были отброшены подальше ведь тогда я ещё не знала, что его собираются приворожить.

    ОтветитьУдалить
  11. Сходите к другому видящему. Или подождите. Вряд ли он с ней живет по собственной инициативе. Насколько быстро он придет в себя зависит от его энергетического потенциала. Чем сильней потенциал, тем быстрее придет в себя. Есть люди, которых приворожить невозможно, настолько мощный у них потенциал. Что-касается мишуры, которую вы нашли под дверями, похоже на атрибутику, которую используют для наведения порчи.

    ОтветитьУдалить
  12. Автору огромное спасибо за совет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Есть форумы, где видящие бесплатно дают информацию по фотографии. Вот один из них http://harmonysowl.forum24.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый вечер, очень интересная статья, особенно, Вы правильно подметили по поводу энергитического насилия. Я сам оказался жертвой сильнейшего приворота, который зделала мне собственная жена, даже после того, как она ушла к другому, я всё равно в течении нескольких лет ощущал её присудствие, ощущал как она высасывает из меня жизнь, даже ощущал её запах, и было такое впечатление, по ночам, что она меня душит. Моя жизнь превратилась в ад, постоянные дипрессии, апатия, отсутствие интереса к жизни, значительное ухудшение здоровья, ухудшение патенции, хронические не удачи, в т.ч. финансовые... я уже подумывал о смерти. Слава Богу, что, когда я уже одной ногой был там, от куда уже не возвращаються, жизнь свела меня с замечательным человеком, который помог мне преодалеть этот ад, и подсказал как полностью избавиться от приворота, зделанного на крови. Девушки, женщины, не делайте этого, особенно людям которых любите, не травите на них демонов, не отправляйте любимого человека а ад, при жизни. Ещё не забывайте про человеческий фактор, это я оказался добрым, и не стал мстить, а другой на моём месте, просто взял бы, и пустил пулю в лоб, у разных людей, может быть разная реакция, а привороженый человек, как правило, неадекватен, не забывайте об этом. А если вы всё таки решились на этот подлый поступок, я имею в виду приворот, то не о какой любви тут уже не может быть и речи, её просто нет, и всё это тупые отмазки, чтоб оправдать свои действия, типа, неразделённая любовь и тому подобное, тут просто тупые амбиции, заполучить человека в качестве батарейки, и сосать с него энергию. Благодоря бывшей жене я в 29 лет имею такие болячки как аретмия и диабет, хотя к этим болячкам предпасылок не было не когда, патенция сильно упала, но слава Богу, импотнтом не стал, если б затянул с этим делом, то шанс стать им был велик.

    ОтветитьУдалить
  15. 30 лет назад он ее бросил.Она сгулялась ,хотя такая и была, даже в тюрьме посидела.И вот вдруг увидела счастливую семью(у нас двое отличных детей).Он начальник,на крутой машине, не пьет.Все это благодаря моим молитвам,ведь 25 лет были сплошные пьянки.Но любовь между нами была всегда...И вдруг нахожу под ковриком две палки крестом.Посмеялась только.А зря.Это было только начало.Потом началось сплошное вранье,уходы под любым предлогом.Потом любовный приворот на месячных.Это уже был не мой муж.Он целовал меня,признавался в любви и тут же вскакивал и бежал к ней.Запил.Хотя не пил 5 лет.Я не захотела его делить(тем более с ней) и отпустила его.Умные люди посоветовали-ему надо помочь.Молилась и день и ночь.Сняла с себя порчу(лежала на иконе головой и молилась лишь бы не сойти с ума) сразу захотелось жить и опять работать.Когда он зашел и выпил святой воды(как велела бабушка)подлитой незаметно, он вдруг поцеловал меня.Я улыбнулась и проводила его молча до двери.Потом рассказывал:всю ночь его рвало.Наутро со словами"я без вас не могу,я без вас умираю" он вернулся.Но это еще был не он.Похудевший за неделю на 10 кг,холоднющий,глаза бегают,потом температура не спадала.Не верил ни в Бога ни в бабушек.Согласился на все.Как со свечкой постоял сразу порозовел и стал как прежде.Ничего не посылается свыше зря.Весь этот ужас был ровно год назад.Теперь мы друг друга ценим,любим еще больше,весь этот год сплошной медовый месяц.А женщинам,позарившимся на чужих мужей я хочу сказать: мой муж - это мой мужчина, которого создала я, это моя вторая половинка,мое творение и я для него тоже самое. Вот создайте себе СВОЕГО мужчину(не принося боль другим) и тогда вы будете счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Жаль, что вы не подписываетесь, не назвать по именам. Тогда скажу по датам, истории от 19 марта и 14 апреля глубоко тронули меня. А те,кто пишет тут рекламные комментарии, на самом деле не читают ни статью, ни предыдущие комментарии, а тупо клепают свои объявленьица, иначе бы они поняли, что попали не туда. Выброшу ка я их в корзину..

    ОтветитьУдалить
  17. От 14 апреля. Очень рада что Вы отозвались. Но я думаю, что лучше не "выбрасывать в корзину", а разъяснять и объяснять. Умные люди понимают, что любой приворот - это насилие(и Вы все очень точно объяснили), а вот молодые дурочки? Им это надо втолковывать снова и снова. Любой приворот закончится очень плохо. Вот и та, которая хотела увести моего любимого мужа схоронила уже двоих мужей. Причем не прошло и недели, взялась за моего. Смеялась мне в глаза и говорила "Месть моя удалась. Я торжествую". Но Бог сильнее дьявола. Поэтому дорогие женщины обращайтесь к Богу. Он обязательно поможет!

    ОтветитьУдалить
  18. Эх, уже выбросила! Я очень благодарна всем, кто пишет здесь свои истории. Сама с огромным интересом их читаю и еще раз убеждаюсь в своей правоте относительно различных видов воздействия на людей.

    ОтветитьУдалить