вторник, 18 марта 2008 г.

О целительстве

Наткнувшись в Интернет на книгу иеромонаха Анатолия «Черные тучи над Россией, или бал колдунов», я обнаружила интересную историю, которую просто не могла не прокомментировать.

«О том, как “лечат” эти экстрасенсы, приведем один пример. Рассказывает пострадавшая О.В.:
— Однажды в связи с небольшими проблемами с моим здоровьем моя племянница Ирина пригласила меня на прием к экстрасенсу — женщине средних лет Галине Васильевне. Приняла Галина Васильевна нас очень любезно. На стенах у нее висели иконы, на столе стояли свечи. Мы смотрели на все это как завороженные и сразу же доверили Галине Васильевне свои души. Работала она не одна, а в паре с помощником, обладавшим ясновидением. Он мог проследить, якобы, всю прошедшую жизнь человека. Мне он сказал: “В твоем прошлом был человек, который тебя преднамеренно или случайно по зависти сглазил”. Галина Васильевна в связи с этим посоветовала мне ходить в церковь, ставить за того человека свечки и молиться за него священномученику Киприану и мученице Иустинии и следить за ним, как он (тот, сглазивший ее человек) будет себя чувствовать. Всех своих клиентов она ставила лицом к стенке с закрытыми глазами и читала какие-то молитвы (заклинания). Затем по одному ставила на колени, а потом заставляла опуститься на пол на плечи. В таком неудобном положении появлялась сильная боль в ногах. Она заставляла нас вспоминать грехи и просить прощения у тех, кого мы обижали когда-то. При этом из нас, из области кундалини, якобы, должно было что-то “выйти”. После нескольких сеансов этого лечения у меня появились сильные головные боли, сердцебиение, головокружение, боли в области копчика, какой-то непонятный страх, усиливавшийся к вечеру, чего я раньше не замечала.
Мой муж обратился к ней в связи с неприятностями на работе, и она обещала помочь уладить их. Его она также поставила к стенке, руками стала обследовать “биополе” и опять-таки читала какие-то молитвы (заклинания). От этих манипуляций муж потерял сознание и упал, а когда пришел в себя, он рассказал ей все, что у него случилось на работе.
В результате этого целительства мое здоровье было сильно подорвано и резко обострилась семейная ситуация: муж стал очень раздражительным, неуживчивым и его дела на работе резко ухудшились; у сына, до этого времени очень спокойного и коммуникабельного, испортился характер, из-за чего он потерял работу. Дочь пятый год в браке и не имеет детей. Целительница нас очаровала обилием икон на стенах, советами ходить в церковь, молиться, а на самом дел мы оказались в логове у колдунов!»

Симптомы, описанные здесь, указывают на то, что у автора письма, ее мужа и сына «расшатались» блокировки и начали выходить наружу. С моей точки зрения целительница в вышеприведенном примере сделала все правильно и действительно помогла им. Она с помощью молитв начала работать с причинами болезней и проблем. Ее ошибка была в том, что она взялась лечить людей не готовых работать над собой и неспособных понять что с ними на самом деле происходит. Вполне возможно, она пыталась им объяснить механизм своего воздействия и к каким процессам это может привести. Но люди, не сумевшие это понять, отплатили ей черной неблагодарностью. Не устану повторять – невозможно вылечить человека, если он сам не приложит к этому усилие. Наши болезни гнездятся в голове, а если точнее, в подсознании. Если в подсознании от лечения ничего не изменится, то болезнь обязательно вернется.

Люди платят деньги и уверены, что за них сделают всю работу. Заплатил целителю, и все, дальше можно ожидать счастье и достаток. Им и невдомек, что испытать уход болезни им все равно придется на своей шкуре. Диетолог может посоветовать правильную диету, но соблюдать ее придется все равно клиенту. Он не может сделать это за них. И еще, меня умиляет наивная уверенность некоторых христиан в том, что Иисус Христос искупил их грехи и им уже ничего не надо делать. Это все равно как если бы грамотность передавалась по наследству. Ан нет, приходится детей отдавать в школы и учить их там читать и писать.

Однажды, еще в начале девяностых годов, мне выпала честь наблюдать как целитель отчитывал как мальчишку одного из страждущих купить себе за деньги здоровье. По одежде можно было судить о принадлежности пациента к зарождающейся тогда прослойке «новых русских». Такие были уверены, что за деньги могут приобрести все. Похоже, болезнь была очень серьезная. Пациент краснел, пыхтел, пот лил с него градом, но он молча выслушивал условие: для начала хотя бы бросить пить и курить, и уж только потом приходить за помощью. Целитель объяснил ему доходчиво, что смысла в его лечении не будет, если тот сам хоть что-то не сделает для себя. Я, говорит, тебя вылечу, а ты опять здоровье себе испортишь.

Для того, чтобы избавиться от болезни, нужно, прежде всего, избавиться от ее причины. Любая болезнь – это следствие блокировок, сидящих в наших телах. Даже инфекционная. Чтобы инфекция размножилась, ей нужны подходящие условия. Например, грипп передается воздушно-капельным путем. Вирусы гриппа попадают в гайморовы пазухи и радостно находят там безмерное количество питательной среды, в народе называемой соплями. Сопли не производятся во время болезни, как многие думают, они годами копятся в гайморовых пазухах и других частях тела в результате неправильного питания. Телу вторжение вирусов, само собой, не нравится и оно пытается уничтожить их, повышая температуру и включая другие иммунные механизмы. На это нужна энергия, а она у среднестатистического гражданина с заблокированными каналами в дефиците, и поэтому больного обездвиживает собственный организм – он лежит ослабший и неспособный ни на какие трудовые и бытовые подвиги. А тело в этот момент трудится, изрыгая тонны соплей вместе с вирусами, сжигая их с помощью повышенной температуры и вырабатывая антитела, которые гоняются за прыткими вирусами по всем закоулкам организма. А если энергия нормально циркулирует по каналам, нигде не застаивается, тело потихоньку работает, выводя из организма токсины, шлаки и слизи. И что находит вирус, залетев в чистые гайморовы пазухи? Ничего! И дохнет с голодухи не солоно хлебавши.

И еще хотела бы сказать, что Галина Васильевна со своим помощником нашли очень мощное средство лечения, иначе бы они убрали лишь симптомы, и тогда их пациенты почувствовали только облегчение. Но они копнули гораздо глубже, в первопричину заболеваний, и оттуда полезло то дерьмо, которое копилось в человеке годами. Китайцы еще в древние времена открыли какая эмоция и на какой орган воздействует. Например, человек, который часто гневается, обнаруживает у себя через какое-то время заболевание печени. А почему он гневается? Некоторые, например, гневаются на себя, если у них что-то не получается. Скорее всего, это последствия слишком завышенных требований родителей, невольно сформировавших в ребенке программу гневаться, если у него что-то не выходит. Программа сидит в подсознании и связана с блокировкой в печени. Там нарушается правильный энергообмен, кровообращение, питание тканей, подавляются функции печени. Плюс добавляем сюда неправильное питание и атаку алкоголем. Все! Болезнь обеспечена! Что делает в таком случае обычный целитель-экстрасенс? Он убирает блокировку, налаживается кровообращение и питание тканей, то есть состояние улучшается. Но программа ведь в подсознании еще сидит и продолжает работать! То есть через некоторое время в печени опять возникает блокировка, нарушение кровообращения и т.д. А что сделали Галина Васильевна со своим помощником? Они начали вытаскивать программы! А я уже писала раньше, что выздоравливает человек через обострение, но не через обострение болезни, а обострение симптомов. То же самое касается и программ. Покидая человека, они вызывают всю ту бурю эмоций, причиной которых и являлись раньше. С моей точки зрения, ошибка Галины Васильевны в том, что настолько мощное средство оздоровления надо предлагать только людям, осознающим что с ними происходит и может произойти в процессе лечения, ведь человек выздоравливает настолько, насколько он осознал свои проблемы и готов сам работать над собой.

Для себя я однажды твердо решила, что целительством чужих тел никогда заниматься не буду. Советы по оздоровлению – пожалуйста. Опыт у меня достаточно богатый, есть что сказать. Ради интереса пробовала снимать у знакомых головную боль, используя лишь мысль. Получалось. Но кто знает, может быть убирая таким образом боль, я лишаю человека возможности задуматься о ее причинах и приучаю его сваливать на других ответственность за свое здоровье.

Однажды я сотворила довольно забавную ситуацию, в результате которого парнишка сам вылечил свой флюс. Мальчик работал на метеостанции высоко в горах. Забегаю к нему в гости, а он, бедный, лежит с распухшей щекой. До ближайшего стоматолога дня два пути как минимум, из них день-полтора пешком. Да и нелегко ему будет дойти в таком состоянии. Понимаю, что ситуация критическая, знаю что смогла бы помочь ему, но мой печальный опыт лечения в прошлом не позволяет допустить и мысли об этом. Тогда я ему говорю:
- Так вылечи сам!
- Как?
- Придумай что-нибудь, сделай так, например, чтобы земля вытянула из тебя флюс, или выпей чай из какой-нибудь волшебной травы.
- А где я ее найду?
- Берешь любую траву, которую заваривают вместо чая, обзываешь ее волшебной и пьешь.
Смотрит на меня с недоумением. Беру инициативу в свои руки:
- У меня тут трава волшебная залежалась, как раз от флюса, - достаю свежесобранный курильский чай, - у тебя посуда какая-нибудь есть волшебная?
Он смотрит на меня как на дуру:
- Нет.
- Как? А этот ковшик разве не волшебный?
- Волшебный.
- Ну так давай я положу в волшебный ковшик волшебную траву от флюса, а ты заваривай из нее чай и пей, - сказала это и убежала.
Прибегаю через пару дней, волшебная трава лежит в волшебном ковше не тронутая. Ага, значит, он мне не поверил. Лежит, мается. Но я пальцем о палец не ударю – какой смысл, если он мне не верит? Спрашиваю, пытался ли он придумать какой-нибудь свой способ лечения. Говорит, что сидел перед печкой, вытягивал боль в костер и сжигал. Помогло, говорит, но не надолго. Я ему объяснила, что сжигать боль надо почаще и до тех пор, пока не пройдет флюс. Одного раза мало. Сказала и ушла. Прошла еще пара дней. Встречаю его счастливого и улыбающегося с нормальным, вполне симметричным лицом. Он мне радостно сообщил, что флюс прошел наутро после того, как накануне вечером выпил чай из моей волшебной травы. Ну, и кто кого здесь вылечил? Кто-то из моих знакомых сказал, что ему помогла трава, заряженная моей энергетикой. Но даже если так, он ведь тоже приложил свои усилия к оздоровлению и получил какой-то опыт, который, возможно, пригодится ему в будущем. А возможно, и осознал что-то.

Уже закончила было свою статью, осталось только найти и исправить ошибки, может где-то «причесать» ее и выложить в интернет, но я отвлеклась на просмотр фильма «Дети-экстрасенсы» по ОРТ. Больше всего меня впечатлил случай, рассказанный в самом начале. Родился мальчишка со способностью лечить людей. Сначала об этом узнали в родной деревне, потом молва постепенно разошлась по всей стране, и потянулся к нему народ со своими болячками. Он никому отказать не смог и три года избавлял людей от их болезней, начиная свою работу сразу же после школьных занятий и заканчивая к полуночи. К десяти годам бесчисленное количество страждущих выжало из ребенка все соки, и он умер от рака. А вот мне интересно знать, хоть один из его пациентов шевельнул пальцем, чтобы помочь самому себе? Вряд ли! Они как портили до его лечения свое здоровье, так и продолжили портить после. А ребенка его сизифов труд довел до могилы.

3 комментария:

  1. самовнушение -- великая сила :)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня вообще с церковью и целителями особые отношения. Хотя несколько вещей сказанные здесь дали почву для размышлений и уже начали помогать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Мда, у меня теперь к молитвам тоже особое отношение...несколько лет уже как...

    ОтветитьУдалить