четверг, 31 января 2008 г.

Ловушки Силы

Это выражение я прочитала когда-то давно, кажется, у Кастанеды. И выражение «Сила охотится» тоже принадлежит тому же источнику. Оба они мне очень нравятся, так как очень точно отражают то, чем я занимаюсь уже много лет - героически попадаю в ловушки Силы.

Сила охотится за нами, выслеживает и пытается поймать нас в свои сети, потому что, на самом деле, она хочет быть пойманной нами, она хочет, чтобы мы ее присвоили. Ей приходится охотиться за нами, потому что мы от нее бежим. А бежим, потому что Сила, которая выслеживает нас – оборотная сторона нашей слабости, а в своих слабостях мы боимся признаться даже самим себе.

Каким же образом Сила расставляет свои ловушки?

Я уже писала о том, что все мы просто нашпигованы энергетическими блокировками, программами в подсознании и т.п. Мало того, что они занимают какое-то место в нас, мы постоянно тратим энергию на их поддержание.

Они не просто сидят в нас, они кричат на весь мир «Вот мы, здесь» и этим самым притягивают к нам события и людей с соответствующими вибрациями. Если в нас присутствует программа обиды, мы притягиваем к себе наших обидчиков. Если в нас есть страх, то ситуации, в которых мы его испытаем, будут происходить постоянно до тех пор, пока мы от него не избавимся. Если мы боимся казаться смешными, то обязательно найдется кто-то, кто сделает нас посмешищем.

На самом деле все эти люди и события очень важны для нас:
во-первых, они что-то вроде «лакмусовой бумажки», с помощью которой мы обнаруживаем в себе то или иное отрицательное качество;
во-вторых – это катализаторы, ускоряющие «химическую реакцию». Они расшатывают в нас негативную программу, пытаются вытащить ее на свет белый, но обычно мы прикладываем все наши усилия, чтобы поместить ее на место и еще больше укрепить.

В качестве примера, расскажу как я однажды испытала чувство обиды, спровоцированное выходом блокировки.

Мы с подругой договорились встретиться на станции метро «Сенная площадь».Я ужасно не люблю опаздывать, но тут, каким-то образом, я перепутала станцию «Сенная площадь» с «Садовой» и, в результате обнаружила, что опаздываю на встречу. Боже мой, какая обида меня захлестнула! В горле застрял не просто ком, а целый булыжник. Я не смогла сдержать слез. Шла по улице и плакала. А люди подумали бы, наверное, что у меня случилось какое-то горе, если бы я не смеялась сквозь слезы. Представляете такую картину? А смеялась я потому, что понимала: опоздание на 15 минут – это не тот случай, чтобы так сильно переживать. Это же на, самом деле, смешно. И я также понимала, что сейчас, через это переживание, я избавляюсь от программы, связанной с обидой.

То, что я перепутала станции – это ловушка, в которую Сила поймала меня, потому что она захотела занять место, в котором обосновалась программа, провоцирующая меня на обиду. Сила – это энергия высокого качества. А блокировки – очень низкого. Они потому и называются блокировками, потому что блокируют циркуляцию здоровой энергии в теле.

Сила выслеживает всех и всегда, и все попадаются в ее ловушки, но у многих людей побеждает их слабость, потому что она умеет очень хорошо маскироваться. Мы сами не догадываемся о наших слабостях и узнаем о них только после того, как попадаем в ловушку, и то, если у нас хватает мужества признать их существование.

3 комментария:

  1. Dorogaja Damila!
    Sdrawstwujte! Spasibo sa stat'ji! Rasschiwilili osinoe gnesdo wo mne.Oni menia satsepili!! Ja ne mogu wspomnit' otkuda ja was snaju, nu mojet i ne snaju, no Wi ochen' bliski mne.

    Mojno li Wam napisat' w lichku? Ili sadat' neskol'ko woprosow?

    Сила охотится за нами, выслеживает и пытается поймать нас в свои сети, потому что, на самом деле, она хочет быть пойманной нами, она хочет, чтобы мы ее присвоили.
    Oj, kak krasiwo i prawil'no!!

    сила, которая выслеживает нас – оборотная сторона нашей слабости
    t.e. dostatochno ososnanno podojti k swoim slabostiam, ne isbegaja ih?
    A potom ososnanno pereprojit' po polnoj programme?? Nabliudaja? Ili kak-to inache?

    Если в нас есть страх, то ситуации, в которых мы его испытаем, будут происходить постоянно до тех пор, пока мы от него не избавимся.
    Ja polnost'ju s Wami soglasna!!
    A kak isbawit'sia??

    все мы просто нашпигованы энергетическими блокировками, программами в подсознании и т.п. Мало того, что они занимают какое-то место в нас, мы постоянно тратим энергию на их поддержание.
    W tom smisle, chto idiom u nih na powodu i neososnanno prokruchiwaem w golowe i dejstwijah?

    Dorogaja Damila,u menia chto-to sdwinulos' wnutri posle waschih statej, nasad ONO uje ne wstanet, a swojo nowoe mesto escho ne naschlo. Mne ne hwataet kakoj-to malosti, kakoj-to informatsii, konkretiki, chto li,ja sama escho ne snaju kakoj, i poka chto sawisla.
    Ochen' jdu otweta.
    W liubom sluchae spasibo!!!
    S pochteniem. Tatiana

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна, за Ваш комментарий. Это хорошо, что цепляет. Возможно, мы и знаем друг друга, не по этой жизни. Со мной происходят сейчас невероятные вещи. Я стала встречать на Земле своих космических родственников. Когда я осознала, что эти, казалось бы, чужие люди роднее мне моей мамы, у меня в мозгу что-то переключилось. Обычным человеческим шаблонным мышлением это сложно понять. Я когда-нибудь напишу об этом. А на ваши вопросы в этом комментарии отвечу чуть позже. Я почти написала статью, но на один из вопросов пока не получается ответить – не могу подобрать слова и образы. Знаю это на клеточном уровне, а словами еще не выражала. Как только смогу выразить, сразу же опубликую статью.

    ОтветитьУдалить
  3. Села в медитацию после того как написала комментарий, и статья дописалась сама. Читайте Как избавиться от блокировок и программ

    ОтветитьУдалить