пятница, 1 февраля 2008 г.

Фантом смерти

(в ответ на комментарий)

Случай, который описал Кирилл в своем комментарии к статье «Как защитить себя от воздействия», напомнил мне о том, что произошло со мной где-то в 1999 - 2000 годах.

Пришла я однажды домой и, вдруг, ни с того ни сего шмякнулась в обморок. Странно это было тем, что чувствовала я себя в тот день нормально. Очнулась через полчаса и не сразу поняла, что была в обмороке. Подумала: «Странно, почему это я сплю на полу». Села. Было состояние слабости и очень хотелось спать. Почувствовала боль в лодыжке. Несколько дней тому назад у меня была подвернута нога и на том месте прилеплен китайский ментоловый пластырь, наверное для того, чтобы быстрее рассосалась гематома. Болело под пластырем. Глянула – а там ожог не знаю уж какой степени. Пришлось пластырь отдирать вместе с кожей. В тот день я так и не поняла почему я получила ожог, но много позже, раскручивая события, мне пришло в голову, что пока я была в обмороке, через мое тело прошла энергия огромной мощности. Я встала, обработала рану, забинтовала ногу и легла спать. Было где-то около шести часов вечера. Вырубилась мгновенно.

Просыпаюсь, как мне показалось, на следующее утро и не могу понять, почему около кровати разбросаны вещи. И тут стучится и заходит девушка, у которой я тогда снимала комнату:
- Ну, как ты?
- Нормально.
Странный, думаю, вопрос. Никогда раньше не заходила ко мне по утрам и не спрашивала о самочувствии.
- А ты не знаешь почему у меня вещи здесь валяются?
- Ты их наматывала на голову, говорила что свет режет глаза и жаловалась на головную боль.
- Странно, я не помню.
- Не помнишь? Я к тебе заходила предлагала чаю или поесть что-нибудь, а ты отказывалась. Тоже не помнишь?
- Нет, я как вечером вчера легла спать, вырубилась и ничего больше не помню.

Выясняется, что я не ночь проспала, как думала, а пробыла в беспамятстве более полутора суток, причем выглядела вполне адекватной, только слегка приболевшей. Утром встала, позвонила на работу и, сославшись на болезнь, осталась дома. 38 часов моей жизни напрочь выпали из памяти. Я в шоке!

И тут я, вдруг, обнаруживаю, что это еще не все. Я забыла сколько мне лет, но знала свой день рождения. Я помнила сколько у меня отложено денег, но не знала где они лежат. Что касается вещей и одежды, тут я как заново родилась – ничего не помню. Понятно, что вещи, находящиеся в моей комнате мои, но в прихожей я все видела как в первый раз. А позже выяснилось, что я забыла полжизни и многих людей, с кем до этого общалась. И, надо сказать, не вспомнила до сих пор. А со многими своими старыми знакомыми пришлось знакомиться заново.

Еще недели две я находилась в состоянии «между небом и землей», т.е. в измененном состоянии сознания, с трудом отличала сон от яви, и чтобы совершать какие-то простейшие действия, мне приходилось очень сильно сосредотачиваться. Например, всю дорогу на работу я сосредотачивалась на том, что еду на работу – очень боялась отключиться и уехать не туда. На работе прилагала огромные усилия на то, чтобы выглядеть адекватной. Возвращаться с небес на землю мне помогал китайский целитель с помощью особой диеты и акупунктуры.

А потом мне объяснили, что я была в беспамятстве, потому что меня, на самом деле, на Земле не было. Что там, куда меня забрали, решался вопрос, вернуть меня или нет. Дали еще один шанс – позволили вернуться в тело.



12 комментариев:

  1. Не знаеш случайно когда Земля перейдет на следуший енергетический уровень?Может успею подготовица.

    ОтветитьУдалить
  2. то-есть можно предположить что в 12 году умрет большее количество людей?

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю точно. есть еще инфо, что у многих людей будет стираться память. Они забудут жизнь до 2012 года.

    ОтветитьУдалить
  4. и мир наполнится толпами зомби :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мир итак наполнен толпами зомби. Мировое правительство, кучка людей, превратило человечество в в своих рабов. Если не понимаете о чем речь, посмотрите фильмы "Дух времени" (можете скачать здесь http://zeitgeistmovement.ru/tool.php, потом послушайте "Краткий обзор всех тем курса" на http://pravdu.ru/lessons/petrov/. А если лень все это смотреть, найдите хотя бы в сети 20-минутный фильм "Большое Американское шоу".

    ОтветитьУдалить
  6. обалдеть история.... я вот тоже переживаю всякую жуть причем и морально и физически, но вроде бы в полном сознании - все время задаюсь вопросом - это кончится само или я должна для этого чтото сделать? где бы взять человека, который мог бы мне подсказать что конкретно со мной происходит? ато у меня 2 варианта - либо я переживаю фантом смерти, либо я индиго - которая реагирует на резкие изменения энергии Земли. И непонятно что делать, как эти мучения остановить.

    ОтветитьУдалить
  7. эмоции мешают увидеть реальную картину

    ОтветитьУдалить
  8. но если в мире всё относительно то когда уйдет тьма уйдет и свет?
    Или я что то не понял...
    Дима 10 лет

    ОтветитьУдалить
  9. Всегда что-то светлее, а что-то темнее...

    ОтветитьУдалить
  10. мир находится в состоянии равновесия если исчезнет тьма то ка кон будет находится в равновесии?

    ОтветитьУдалить
  11. Все в мире относительно. Всегда будет тьма относительно света, но она будет другая, эта тьма. Светлее.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте! Я с детства общаюсь с какими то существами, одна из них до сих пор со мной. Мне 17.
    Был случай когда я сидела за своим столом и делала уроки и буквально за долю секунды через моё тело как будто что-то прошло. А по ночам за моей спиной стоит существо с головой быка, черное. Некоторые спрашивают о свободных душах. Мне хочется заниматься магией, но я не знаю что делать сейчас, чтобы вернуться куда надо, а не к злым существам. Дайте мне совет с чего начать
    Ах да, ещё я лечила людей, но мне сказали это отнимает жизнь, я перестала

    ОтветитьУдалить