вторник, 22 января 2008 г.

Как защитить себя от воздействия

Людьми придумано очень много различных магических способов защиты, как например, окутывание себя энергетическим коконом, нагромождения зеркал, отражающих зло, выстраивание образов различных конструкций из ножей, разрезающих чужую вредоносную энергию. Но самая мощная защита - это отсутствие всякой защиты. Непонятно?

Представьте себе реки, в которые периодически сбрасывается всякий хлам. Реки втекают одна в другую, перенося хлам из одного места в другое. В конце концов, в одном из этих мест образуется затор. Реки продолжают приносить новый хлам, затор растет, все это постепенно превращается в помойку и начинает вонять. Вода с трудом пробивается через нагромождения мусора, разливается, выходя из берегов и образуя застоявшееся болото.

Так вот, русла рек - это ваши меридианы, хлам - это ваши отрицательные эмоции, а вода - это ваша энергия.

Как решить проблему загрязнения рек? Построить на них гидроэлектростанцию, продать энергию и на эти деньги построить заборы, чтобы никто больше не смог добраться до реки и бросить в нее мусор? Во-первых, напор воды недостаточный для построения гидроэлектростанции, а во-вторых, за заборами нужно постоянно следить, заделывать дырки, пробитые любителями захламить вашу речку. А не легче ли очистить реку, просто вылавливая оттуда хлам?

Но очистить от хлама реки гораздо проще, так как мы его видим, но не видим хлам, блокирующий течение энергий в наших каналах. Только суставы, почему-то, вспухли, почка мхом поросла, закостеневший позвоночник никак не хочет гнуться, а от печени вскоре останутся одни воспоминания. Им и так не хватает живительной энергии, а мы еще обделяем их, забрав ее на построение различных защит. Так и придется защищаться до конца жизни, постепенно этим ее сокращая.

А как же увидеть хлам в своих меридианах? И вообще, что из себя представляет этот хлам? Расскажу на своем примере.

Воспитание я получила далеко не идеальное. Мама росла сиротой, все ее пытались обидеть, а защитить было некому. Приходилось делать это самой. Мир казался жестоким и несправедливым по отношению к ней. Это состояние она и передала мне через свое воспитание. В доме очень часто звучали такие фразы:
"Человек человеку - волк"
"Своя рубашка ближе к телу"
"Ты никому не нужна"
"Сделай так, чтобы тебя все боялись"
"Уродина"
"Руки у тебя не тем концом вставлены"
"Надо было тебя сразу, как только родила, стукнуть головой об стенку, чтобы она лопнула, как арбуз, тогда и у меня было бы меньше проблем"

Представляете что из меня выросло? Жалкий, закомплексованный, озлобленный звереныш, которому казалось, что весь мир настроен против него и для того, чтобы в нем выжить, надо постоянно выпускать когти и зубами выгрызать себе дорогу. Теперь понятно почему я ловила кайф, играя людьми? Это потом, по мере расчищения своих каналов от блокировок, я поняла какое вонючее болото из себя представляла.

В процессе очищения я научилась чувствовать свое тело и обнаружила путем наблюдения за собой очень интересную взаимосвязь: любая программа в подсознании проецируется на определенный участок тела. Это, кстати, еще китайцы открыли несколько тысячелетий тому назад - они учат, что каждый орган связан с определенной положительной и отрицательной эмоцией. Так вот, программы связаны с эмоциями, которые проецируются на определенные участки тела. Эти программы я называю "фабриками по производству эмоций". Чем чаще активируется отрицательная программа (смотрите в качестве примера установки, которыми меня одаривала мама), тем сильнее воздействие на участок тела. Там нарушается течение энергий, застаивается кровь, возникают мышечные и фасциальные напряжения, а отсюда и болезнь, так как орган уже не может на 100% выполнять свои функции. Нарушения накапливаются, организму все труднее и труднее выводить шлаки, он начинает распихивать их куда только можно, постепенно отравляя себя своими же отходами.

Есть несколько способов избавления от блокировок:

1. Работа с телом (расслабления, растяжки, упражнения для усиления кровообращения, чистки и голодания)
2. Работа с энергетическими каналами (цигун, тай-чи, медитации)
3. Работа с подсознанием - самый быстрый способ избавления от программ.

Любой из этих трех способов благотворно влияет на разрешение проблем на всех трех уровнях (тело, энергия, подсознание), но лучше всего использовать при работе над собой все три.

Как работать с телом и энергиями более-менее понятно. А как же работать с подсознанием? Как можно обнаружить вредоносные программы? Так вот здесь и поможет нам отсутствие защиты, и еще одно очень важное качество - вы должны научиться смотреть правде в глаза и, на начальном этапе, не врать хотя бы самому себе.

Вас обидели? Очень обидно? А кто виноват? Обидчик? Нет, дорогие мои, вы сами виноваты. Это же ВЫ обиделись. Может быть вас никто и не собирался обижать, просто сработала ВАША программа обиды и ВЫ увидели злой умысел в чьих-то невинных действиях. И даже если кто-то специально вас обидел, поблагодарите Вселенную, ведь она нашла потенциального обидчика и послала его к вам для того, чтобы вы смогли обнаружить эту свою вредоносную программу. И обидчика поблагодарите мысленно - он ведь тоже помог вам тем, что обидел. Если вам удастся избавиться от этой программы, никому и в голову не придет обидеть вас, а даже если и придет, то вы все равно не обидитесь - обижаться то ведь вам уже НЕЧЕМ.

Вы когда-нибудь испытывали волнение перед экзаменами, собеседованием, или перед каким-либо серьезным но неприятным разговором? Сердце выпрыгивает из груди, коленки трясутся, а лицо застывает в маске напряжения. Я знаю все эти ощущения. То же когда-то испытывала. А сейчас чувствую себя везде и всегда "в своей тарелке". В одно время даже до курьезов доходило - я приходила на собеседование и располагалась в чужом кабинете как у себя дома. Хозяева кабинетов входили в состояние ступора и, само собой, у них не возникало никакого желания брать меня к себе на работу.

А что стало с тем зверенышем? Увидев меня, вы никогда не поверите, что он существовал. Теперь я постоянно чувствую, что Вселенная любит и лелеет меня, и что я могу использовать такое количество энергии, какое может пропустить через себя мое тело. И я осознала, что нам постоянно дают, нас все время защищают, только не каждый из нас способен принять эти Дары и Защиту.

16 комментариев:

  1. Кирилл "Yellow Warrior"

    Привет Дамила! Прочёл твою статью про защиту от воздействий. По своему опыту скажу, что у нас с тобой одинаковая ситуация с родителями. Только у меня вместо мамы - программировал меня отец. Он с детства давил на пружины и соответьственно с 12 лет моя пружина выстрелела. Выстрелела и в него и в сасмого меня. Я стал очень жестоким, мне ничего не стоило убить животное. Помню как в 11-12 лет я в деревне у моей бабушки затюкал камнями кролика. Это не из-за того, что он мне что-то сделать, а просто мне хотелось видеть как он будет умирать и сколько ударов мне нужно сделать длоя этого. Мне это доставляло на тот момент большое удовольствие. Затем были лягушки, улитки и т.д. В школе мне доставляло огромнейшее удовольствие избивать одноклассников, пусть даде поводом для этого было заступничество за кого-либо. Таким я был до 19 лет, пока со мной не стали происходить очень странные вещи. Однажды 2 октября 1998 года в 3 часа ночи. Я испытывал ужасный страх, в голове были голоса, как будто я находился в джунглях а где-то вдали доносились голоса обрядов древнего племени. Голос до замедлялся, то ускорялся. Он был очень громогласный и басовитый. Как будто запись на кассете крутят на медленной скорости. В голове мелькали все, кого я обидел когда-либо. Мелькнули и кролик и лягушкуи и одноклассники и даже просто прохожие, которым я желал зла. Всё это варилось во мне, я терял сознание, проваливался куда-то, в общем ощущение было как на "американских горках". В общем, в ту ночь я почему-то знал,ч то умру. Я лежал в кровати, меня тресло всего, и я мысленно со всеми попрощался. Я знал, что утром родители придут в мою комнату и увидят мертвеца. Но этого не произошло, зато произошло огромное изменение сознания на утро. И таким случаев было очень очень много в 1998-1999 годах. Происходили такие вещи через день через два дня. Я почему то знал, что мне надо обратиться к врачу. Я прошол много исследований и выяснилось, что у меня произошли изменения в работе щитовидной железы. Т.е. она увеличилась в размерах до 2-й степени и ускорила свою работу. Это дало как пост-фактум осложнение на сердечную мышцу. Но ты знаешь, как только я изменил своё сознание полностью, осознал все свои гадости внутри, болезнь отступила и все эти явления ушли вообще. Вот живой пример как негативный эмоции и чувства могул влиять на организм. Вот такая история.

    Много ударов даёт нам наша система образования. Я прошол через неё от и до и ничего кроме негатива в моём организме не отложилось. Всё, что я когда-то учил в школах и институте, из меня ушло, но всё, что я изучил сам, всё это до сих пор живёт во мне явно. Ты знаешь, меня компьютерам никто не обучал, всё что я имею - это мой собственный путь и опыт (шышек много набивал, много плат спалил, винтов побил и т.д.....) Теперь я счастлив, что я не являюсь рабом общепринятых установок (как надо, как не надо) и я забыл о сердце и о щитовидке. Вот так. А ты, Дамила - большая умница, что откинула программу твоей мамы и пошла своим путём, не обращая внимания на "условности" нашей жизни. Прежде всего мы живём для себя, а не для начальства, соседей и прочих индивидумов. Пиши больше здесь, мне интересно всё, что ты пишешь. Буду по возможности писать отзывы с Наташкой. Пока.

    ОтветитьУдалить
  2. Кирилл, спасибо тебе за твой интересный комментарий. Он впечатляет и заставляет задуматься. Я считаю, что человек, признавший свои ошибки, да и еще открыто о них заявляющий, обладает огромным мужеством. Уважаю таких людей.
    Удачи тебе на твоем Пути!

    ОтветитьУдалить
  3. Комментарий Кирилла пробудил во мне новое воспоминание. Читайте "Фантом смерти"

    ОтветитьУдалить
  4. "...только не каждый из нас способен принять эти Дары и Защиту" -- а почему не каждый? в чем отличие и неспособность?

    ОтветитьУдалить
  5. В закрытости каналов. Попробуйте налить воду в полный кувшин. Что получится? Чтобы поместить туда воду, нужно сначала освободить его от того, что там находится. А так больше никаких отличий нет. Дело в том, что мы купаемся в море энергии, но можем пользоваться этой энергией настолько, насколько "кувшин свободен". Чтобы открыться этим энергиям, нужно чистить тело и заниматься энергетическими и духовными практиками, которые помогают нам избавиться от мусора заполняющего наше тело, чтобы энергия могла свободно циркулировать в нас. И чем чище мы, тем больше энергии высокого качества из окружающей среды станет частью нас.

    ОтветитьУдалить
  6. ну так этому может каждый освоить... если захочет..... если показать... если научить...

    ОтветитьУдалить
  7. Все зависит от времени и вдохновения. Пару раз пыталась начать статью для главной страницы, безуспешно. Пока не оформляется в слова, то что сидит в голове.

    ОтветитьУдалить
  8. значит будем ждать :) ... и изучать этот болог :)

    ОтветитьУдалить
  9. научите меня стать магом я много знаю о них в свои 12 лет и м не кажется я готов освоить этот курс.Мне кажется что ммаги похожи на иных изи Ночного Дозора СЕргея Лукьяненко?я прав?

    ОтветитьУдалить
  10. Я Лукьяненко не читала. Напишите мне на damilazu«собака»gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. Дамила, прости что влезаю в разговор, но считаю своим долгом не советовать тебе читать Лукьяненко, точнее его "дозоры". Как обожатель литературы считаю это не лучшими из его творений, а как человек, разбирающийся(пусть и не достаточно по своему же мнению) осмелюсь заметить что реальных советов в этих книгах практически нет.

    И еще - хочу сказать тебе спасибо. Чем больше статей я читаю, тем больше начинаю задумываться и меняться. Например, я заметила за собой такую программу, которая регулярно заставляет меня необоснованно ревновать и не доверять. Сие доставляет больше неудобства мне, чем кому бы то ни было. Просто мой разум разделяет выдумки и реальность и потому предпочитает всякие глупости вслух не высказывать, однако доселе я не знала как их искоренить и они мне очень мешали. НО! Я этого до конца не осознавала. А теперь, после осознания я смело могу провести над собой работу. Ведь для того, чтобы что-то менять(а в данном случае устранять), нужно знать источник, а не только метод.
    В общем, спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, Лукьяненко я не читала, и читать не собираюсь... И вообще, если честно, я фактически не читаю... мне о его дозорах подруга-видящая рассказала. Лет двадцать тому назад один мудрый человек рассказал нам про прозрачную магию и сказал, что человечество еще не готово принять это... тогда было только белое и черное. Сказал, что готово будет лет через 10-15, и первые признаки появятся в художественной литературе... И вот оно появилось... я не читала, вероятно, появилось не в виде чистой информации, а искаженной, но сам факт - там присутствует черное, белое, и то, что стоит выше всего этого, третье...

    Я рада, что мои статьи помогают людям в их работе над собой. Правда, пока, почему-то, больше ничего не пишется... может временно...

    ОтветитьУдалить
  13. Надо объединяться для достижения результата.
    Вот мои рассуждения (часть из них):
    http://www.najdisvoe.at.ua/blog

    ОтветитьУдалить
  14. Посмотрела Ваш сайт. очень интересно. Буду читать.

    ОтветитьУдалить
  15. Не держите гнева, зависть, жадность. Не делайте культа из денег, ведь деньги - это лишь средство приобщения к прекрасному. Радуйтесь за друзей и врагов, а не мойте кости. Я ток что-то сломался, как лечить абсолютное безразличие?

    ОтветитьУдалить
  16. Я думаю, что на самом деле ничего не сломалось. Иногда приходит время передышки после бурных, быстрых изменений в человеке. Надо просто расслабиться и переждать. Сама сколько раз через такое проходила. Обычно во время подобной передышки, когда наступало состояние апатии, пофигизма ко всему, я пересматривала свои любимые фильмы, посещала друзей, читала что-нибудь легкое и интересное, какую-нибудь художественную книжку с захватывающим сюжетом и вообще позволяла себе все, на что раньше "не хватало времени".

    ОтветитьУдалить