среда, 23 января 2008 г.

Панацея от всех болезней и проблем.

На днях смотрела на DVD беседу Ошо на тему «Чудо медитации». Мне очень понравилась одна его фраза: «Ваши болезни могут быть многочисленными, но я знаю лишь одно лекарство. Оно никогда не меняется». И это правда! От всех болезней, всех проблем есть только одно лекарство. Осознание этого выкристаллизовалось у меня в процессе долгих лет борьбы с моим телом за выживание. Я испробовала массу различных методов оздоровления, оставляя на вооружении самые действенные. Я не знала механизмов их воздействия, но постепенно научилась чувствовать свое тело. И однажды я поняла: у человека тогда не будет никаких болезней и проблем, когда его энергетические каналы будут абсолютно чистыми и энергия будет свободно течь по ним.

Так вот – единственное и самое действенное лекарство – очищение. Очищение тела, очищение энергетических каналов, очищение души. Любое очищение помогает, но лучше – в комплексе, чтобы ускорить процесс оздоровления (и телесного, и душевного).

Можно сколько угодно лечиться, правильно питаясь и принимая правильные лекарства, и это поможет, но самый мощный метод – голодание, потому что в процессе голодания сгорает все, что обременяет наш измученный излишеством организм.

Можно сколько угодно читать эзотерической литературы, обвешиваться талисманами, верить в них, и это поможет, но самый мощный метод – медитативные техники, потому что в процессе их выполнения ваше тело освобождается от энергетической грязи. Ну а свято место пусто не бывает. Чистая энергия займет его.

Можно сколько угодно подавлять свои отрицательные эмоции, это поможет сохранить лицо, но не решит проблем. Накопившись, они когда-нибудь все равно вырвутся наружу, но сила их будет гораздо более разрушительна.

Можно сколько угодно мазать лицо дорогими кремами. Возможно, вы будете выглядеть моложе, лицом, но ваше тело все равно выдаст ваш возраст, потому что все, что годами копилось в нем, не даст ему выглядеть грациозным и двигаться грациозно. Очищение же омолаживает организм.

Представьте, что вы увидели в мебельном магазине прекрасный спальный гарнитур и теперь не можете спать на своей старой кровати – совсем потеряли сон и покой. Вы, конечно, можете сразу купить вожделенный гарнитур и расположить его в своей спальне. Но, сами посудите – две кровати, два шкафа, два ночных столика… Не очень целесообразно и красиво, да и места мало – приходиться пробираться, усиленно втягивая живот, а где-то и по-пластунски проползать. На самом деле, я думаю, вы поступите более благоразумно – избавитесь от старой мебели, сделаете в спальне ремонт, а затем купите так желаемый вами гарнитур. Так почему же мы не можем отнестись так же благоразумно по отношению к себе любимым? Избавьтесь от всего, что захламляет ваше тело, ваше сознание и подсознание, а новое придет само и займет подобающее ему место. И оно будет гораздо более прекрасным чем то, что годами отравляло вашу жизнь.

И еще одна аналогия возникла у меня, грубая, но точная. Чтобы сильно вас не шокировать, начну издалека. Еще ребенком, с виду я была очень тихой, но попробуй меня задеть – мгновенно превращалась в неуправляемое стихийное бедствие. И однажды мама в сердцах сказала такую фразу: «Ты как подсохшее дерьмо – пока не расковыряешь, не воняет». Тогда я восприняла это с гордостью, и сейчас тоже горжусь этой фразой, на самом деле она несет в себе глубокий философский смысл. А рассказала я этот фрагмент из моего детства, чтобы вы не подумали, что следующей фразой я хочу вас обидеть. Ко мне она имеет такое же отношение, что и к вам, и она наиболее точно отражает тщетность некоторых наших действий: «Сколько не раскрашивай подсохшее дерьмо, оно все равно завоняет, если его расковырять». Избавьтесь от своего дерьма, и вы избавитесь от всех своих проблем! Я, например, четко знаю, что если у меня возникают проблемы, значит во мне еще есть дерьмо, которое притягивает эти самые проблемы. Главное – не вешать нос и не обвинять в своих неприятностях обстоятельства и окружащих, а раскопать причину в себе и устранить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий