четверг, 24 января 2008 г.

Почему я начала вести этот блог

Несколько лет тому назад я в первый раз услышала фразу о том, что у меня теперь достаточно опыта и эзотерических наработок, чтобы начать делиться ими с другими людьми. Я пропустила это мимо ушей, потому что, какая бы хорошая ни была, я, все же, эгоистка и думаю, в первую очередь, о себе. А чего делиться с кем-то? Мне и так хорошо! Потом я стала слышать эту фразу чаще и чаще, а пару лет тому назад мне четко объяснили: для того, чтобы что-то получить, надо сначала отдать. Чем больше хочешь получить – тем больше надо отдать. С тех пор меня начала мучить жадность – как бы побольше нахапать. А, соответственно, я озадачена и вопросом: как бы начать отдавать. Пока ничего более умного, чем открыть блог, не придумала.

Свой блог намеревалась вести в виде дневника, просто описывать какие-то ситуации, случаи из жизни, делиться своими мыслями – вдруг кто-нибудь откопает для себя что-нибудь полезное. Пыталась придумать названия, вроде «Путь к непознанному» или «Путь к знаниям», но, проснувшись в одно прекрасное утро, совсем недавно, я уже точно знала как будет называться мой блог и каким будет мой первый пост. Начальная фраза вертелась в голове до тех пор, пока я не села за компьютер и не напечатала ее, а потом, зацепившись за эту фразу, предложение за предложением, вытянула откуда-то из недр своего мозга первую статью. Было ощущение, что она сидела там уже готовая, надо было только вытащить ее на белый свет.

Две вторые статьи начали вырываться на свободу ночью. Сначала одна не давала спать – вертелась в голове, пока я ее не записала. Только приготовилась заснуть, зашевелилась вторая. Пришлось записать и ее. Теперь так и повелось – мысли толкаются в голове и рвутся наружу. Как только появляется время – сразу же сажусь за компьютер. Сколько это продлится – не знаю, но мне такое положение дел очень нравится.

Сначала я не знала почему неосознаваемая часть меня захотела дать блогу название «Мир магов». Мне показалось, что оно не совсем точно отражает то, о чем я хотела бы писать. Но любой эзотерик знает, что надо принимать то, что идет изнутри, так как за пределами осознаваемой нами области мы владеем гораздо большей и гораздо более точной информацией. А чуть позже, при попытке открыть рассылку на subscribe, я полезла в раздел «Магия» и ужаснулась, увидев рядом с этим словом следующие: привороты, порчи, возврат любимого, и кучу еще каких-то странных для меня словосочетаний. Мне захотелось крикнуть всем, кто читает эти рассылки: «Люди! Это не магия! Это колдовство!». Сейчас модно заниматься магией и быть магом или ведьмой. Особенно этим увлекаются дети и молодежь. Вспомнила Гарри Поттера, фильм «Зачарованные», в котором показывают какую-то ахинею, так же как и в фильме «Сверхъестественное».  А люди ведь смотрят это и у них складываются неправильные представления о магии, и к тому же у них появилась потребность прикоснуться к магии. Но магия из фильмов ничего общего не имеет с настоящей.Ну, тогда пусть лучше жаждущие узнать что-то о ней, набрав это слово в поисковике, обнаружат там и мой блог среди прочих. Прочитав его, они, может быть, поймут что магия – это не ритуалы. Магия – это законы, по которым функционирует все в мироздании, а маги – люди, познающие и использующие эти законы.

В чем, с моей точки зрения, разница между ведьмами, магами, колдунами и шаманами? Слова говорят сами за себя: ведьмы ведают, шаманы шаманят, а колдуны колдуют. Шаманы – это те, кто использует в своих шаманских практиках силы природы и обращается за помощью к духам. А колдуны, в моем понимании, знают только заговоры и ритуалы. То есть маг – это тот, кто знает как собрать компьютер, написать программу и пользоваться этим компьютером. А колдун – самый обыкновенный юзер. На какие иконки его научили нажимать, на те и нажимает. Колдуны узнают о ритуалах и заговорах или по наследству от предков, или из магических книг. Маги читают другую книгу. Эта книга невидимая, ее нельзя потрогать руками. Это – книга жизни.

В нашей семье, как я предполагаю, магические способности передаются по женской линии. Моя мама, что называется, «коня на скаку остановит», причем одним только взглядом. Ей это ее свойство очень нравилось, и поэтому она стреляла глазками направо и налево. А что, прикольно когда у тебя что-то получается. Причем она искренне считала, что это Бог ее любит настолько, что собственноручно расправляется с ее обидчиками. Я пыталась объяснить ей, что это не так, но она ничего не хотела понимать. Тогда Господь послал ей нейтрализатор.

Нейтрализатор звали Ниной. Она была самой обычной колдуньей, упивающейся своим мнимым могуществом. А чтобы ни она, ни моя мама не вредили сильно окружающим, Господь замкнул все их усилия друг на друге. Нина позарилась на мамину квартиру и не скрывала этого от нее. В качестве орудия добычи она использовала моего брата. Ее колдовство прекрасно действовало на него и она вполне успешно держала его при себе с помощью приворотов. На маму ее колдовские ритуалы не действовали, и если в самом начале Нина угрожала маме, что сживет ее со свету своими колдовскими методами, то через некоторое время ее начало интересовать, а не занимается ли моя мама чем-нибудь эдаким? Я не вмешивалась в их взаимоотношения, так как понимала, что в этой ситуации мама должна была сама сделать для себя правильные выводы, я только подталкивала ее к этим выводам, как могла. Похоже, мои усилия возымели действие, она что-то поняла, и поэтому ответила Нине: «Ничего у тебя со мной не получится, я такая же, как и ты, но чуть сильнее». Позже ситуация разрешилась, хоть и достаточно тяжело для нашей семьи. Нины больше нет рядом с братом, а мама с тех пор усиленно замаливает свои грехи.

В данном случае мама пользовалась СВОЕЙ силой. Она не знает никаких заговоров, ритуалов, ничего из различных вспомогательных средств. Она не знает никаких методов защиты. Все, чем она обладает – генетическая память предков. А Нина силой не обладала, а просто знала где и что нашептать и чем обсыпать. Силой в данном случае обладали сами ритуалы, заговоры и те сущности, которые за всем этим стоят. Маги используют СВОЮ силу, а колдуны – ЧУЖУЮ. Хотя, на самом деле, не колдуны пользуются чужой силой, а обладатели этой силы используют колдунов в своих целях.

14 комментариев:

  1. Я нашол твой(надеюсь можно сразу на ты,или нужно говорить"о,великий маг":) )блог почти так как ты писала только я написал"как стать магом".Ну и увидел я сылку и сразу на ее нажал,а потом...Потом прочитал тут статьи и решыл што езотерика часть моей жызни.Спасибо за то што создала етот блог и дала мне направление в котором я думаю должен ити.

    ОтветитьУдалить
  2. Можно на ты :) Я рада, что мои труды помогают людям выбрать направление. Удачи на эзотерическом пути!

    ОтветитьУдалить
  3. Можеш посоветовать какую то литерату для начинающего эзотерика?

    ОтветитьУдалить
  4. Если честно, книжки сто лет не читала и, к сожалению, посоветовать ничего не могу. Может, на эзотерических форумах задать этот вопрос?

    ОтветитьУдалить
  5. Дамила можеш посоветовать што НЕ следует делать езотерику?

    ОтветитьУдалить
  6. Во первую очередь, не следует пить, курить, ругаться матом, так как это забирает много энергии. Мат - это энергия очень низкого качества, она "опускает" всю энергетику. Кроме того, эта энергия бьет по репродуктивным органам. Другими словами, нарушает потенцию ругающегося матом. Не следует врать. Ложь - стресс для мозга. Это даже ученые уже доказали. Недавно увидела в фильме "Осторожно, мозг!". Кроме того, когда мы врем, нарушается правильная циркуляция энергий в организме.Кстати, можно взять десять библейский заповедей, там расписано что нельзя делать: не убий, не укради и т.п.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет.
    Очень рада что нашла твой блог и полагаю что не просто так. звоут меня Афелия. Надеюсь получится знакомство.)
    Дело в том, что учить меня некому и пока училась сама. Кое что умею, но больше знаю, чем могу. Ну и генетика, куда ж без нее.
    В общем комментировать я люблю, информацию тоже люблю и, подозреваю, что нарваться совершенно случайно на твой блог - это судьба.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Афелия! Конечно, это судьба! Если возникнет желание, можешь написать по адресу damilazu"собака"gmail.com Пиши.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте.
    Есть возможность/шанс пообщаться с вами более углубленно и продуктивно?(имею ввиду, не через комментарии). По поводу эзотерики, силы, магии т .д.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Можно по скайпу. Напишите мне на адрес damilazu"собака"gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. Дамила, я уже говоpила и скажу ещё pаз, у вас потpясающий блог! То, что я его нашла, случайностью точно назвать нельзя. Я конечно и pаньше увлекалась эзотеpикой, но тепеpь pешила заниматься этим всеpьёз.
    Хм... Если смотpеть на моих pодственников, то даже намёков на магов нет. А я очень хочу им стать! Пыталась выявить хоть какую-то силу, но всё тщетно... Хотя пpекpасно чуствую все энеpгии в себе, а главное - что они есть.
    Как подpосток я жду довольно быстpых pезультатов, а когда их нет, это меня pасстpивает... Мне бы хотелось иметь теpпимость, думаю это пpийдёт с возpастом...
    _Pей_

    ОтветитьУдалить
  12. Рей, у Вас все получится! Почитав Ваши комментарии, я вижу, что в плане эзотерики Вы продвинуты гораздо больше, чем многие взрослые, прошедшие длинный путь в эзотерике. Главное, не терять той ясности, что в Вас еще есть, не забить его пониманием, которое идет от ума, а ум у нас у всех зомбирован...

    ОтветитьУдалить
  13. здравствуй скажи с чего стоит начать

    ОтветитьУдалить
  14. С прочтения книги "Турбосуслик", мне кажется.

    ОтветитьУдалить