пятница, 11 апреля 2008 г.

В чем разница между мной и лабораторной лягушкой?

Отвечу. Лягушку препарируют люди для каких-то своих, неясных для меня целей, а я препарирую себя сама, без чьего-либо непосредственного участия, и выставляю здесь напоказ свое нутро. К счастью, мое физическое тело при этом не получает повреждений, несовместимых с жизнью. Вообще никаких не получает.

В отличие от остальной части ведущих в Интернете свои дневники, я описываю вам все, что со мной происходит так, как я это вижу, не пытаясь оправдать себя или завуалировать каким-то образом свои недостатки. Я уже давно научилась принимать себя всякой, и хорошей, и плохой. Какая я бы я ни была, я все равно себя люблю со всеми своими недостатками, и поэтому себя от этих недостатков постепенно избавляю.

К чему был такой длинный и извилистый подход? Вчера я поругалась с соседкой. Я знаю, есть среди читателей моего блога люди, которые меня уже чуть ли не в святые возвели и ожидают от меня безупречного поведения. Это не так. До святой мне еще далековато. А поругались мы из-за электрика, который должен был прийти, но не пришел. К электрику я имею такое же отношение, как и к Майе Плесецкой но, тем не менее, досталось мне. Не буду вам раскрывать подробности происшедшего, скажу только, что вся моя вина была в том, что к выходу готовилась блокировка, которая спровоцировала соседку на обвинение меня в чужих грехах.

Разумеется, соседка не знала ничего о моей блокировке и не готовилась специально, чтобы помочь мне от нее избавиться. Я обнаружила, что все люди – экстрасенсы, просто они этого не знают. Меня поражает иногда правда, которую говорят обо мне шутя обычные люди, но шутя они говорят, потому что считают это нереальным, а для меня это – норма, как и для огромного количества людей на Земле, которые, по понятным мне причинам, скрывают некоторые факты своей жизни.

Поразительно, насколько вера в науку ограничивает восприятие информации. Недавно я обмолвилась знакомой о своем семидневном сухом голодании. Она удивилась, ведь по научным данным, не знаю какого там года, человек сможет прожить без воды всего лишь три дня. Мне осталось лишь обратить ее внимание на тот факт, что перед ней сидит не труп. А если сказать честно, то по науке я должна была помереть года два тому назад. Однако я еще жива и довольно таки энергична. Условно человечество можно разделить на два типа: те, кто слепо верит в науку и те, кто плевать на нее хотел. Первые – это обычные люди, а маги относятся ко второму типу. Я, кстати, слышала историю мальчика, который отрастил ампутированную ногу, не зная, что по науке это невозможно. Не могу сказать правда это или нет, но на сто процентов уверена, что человек, который верит, в то, что он чего то сделать не сможет, действительно этого не сможет.

Так вот, мы всегда считываем гораздо более полную информацию о происходящем вокруг нас, чем можем осознать и часто реагируем на события подсознательно. Наблюдая за взаимоотношениями влюбленных и супружеских пар, а также за развитием своих собственных взаимоотношений с противоположным полом, я обнаружила закон, по которому сочетаются пары: «влюбленные» притягиваются друг к другу своими несовершенствами. Они подсознательно считывают информацию о том, что являются друг для друга на данный момент идеальными провокаторами расшатывания и вывода блокировок. Осталось включить химические процессы в теле и все – появилось чувство, которые большая часть населения Земли называет любовью. А потом начинается обнаружение недостатков друг у друга, разочарования и разборки. Жаль, что люди не осознают то, что с ними на самом деле происходит и, вместо того, чтобы помочь друг другу, только усугубляют свое положение.

Тем же способом, что и влюбленные, соседка считала информацию о том, что моей блокировке пора на выход и решила помочь мне способом, известным женщинам с древнейших времен – раздраженным ворчанием. Моя реакция не замедлила ждать. Я заорала на нее так, что у меня потом несколько часов болели голосовые связки.

Самое удивительное в этом было то, что я вообще кричала! Впервые в жизни я орала как базарная тетка! Чтобы было понятно насколько это странно и необычно для меня, напомню этапы моего «духовного развития».

1 этап. В детстве все проблемы решала банальным мордобоем. Сейчас, будучи уже взрослой, я понимаю, что для меня это было идеальным вариантом, так как ребенком я была странным, а таких детей их сверстники подвергают гонениям, обзывают и бьют. Несколько лет тому назад одна из соседских девчушек пожаловалась мне, что в классе все ее обзывают, дразнят и никто с ней не дружит. Я понимаю, что это считается непедагогичным, но сказала ей тогда: «Подумаешь, проблема. Пару раз вмажешь кому-нибудь - и все в порядке». Встречаю ее через несколько дней счастливую - «вмазала». Причем, одного раза оказалось достаточно. Все сразу перестали ее дразнить, а через некоторое время и подружки появились, и она из замкнутой буки выросла в симпатичную и общительную девушку.

2 этап. Повзрослев, я поняла, что теперь старый способ общения с людьми уже не подходит. Не буду же я в состоянии ярости бить взрослого человека. Все мы знаем чем это может закончиться. Но тот, кто привык успокаивать себя с помощью драки, знает состояние, когда «руки чешутся». Пока их не «почешешь», ярость не пройдет. В детстве я их «чесала» о своего противника, а на втором этапе своего «развития» я научилась «чесать» их, с размаху бросая на пол какие-нибудь предметы, или же об стол своих начальников, если они выводили меня из состояния равновесия.

3 этап. Я научилась метать в противника мелкие предметы, но не с целью нанести ему телесные повреждения, а с целью самоуспокоения. Самым сложным на этом этапе оказался выбор предметов для метания, ведь здесь пришлось задействовать мыслительные процессы, чтобы оценить поражающие свойства «снарядов».

4 этап. Я научилась успокаивать свои руки не прибегая к помощи различных предметов.

5 этап. Пока последний. Не знаю будет ли следующий. На этом этапе руки не зачесались вообще, зато голос включился так, что я сама от себя пришла в шок. Надо сказать, что в предыдущих этапах в состоянии ярости я по каким-то причинам не могла использовать свои голосовые связки. Иногда лишь с трудом выдавливала из себя слово глухим и хриплым голосом. А тут я, оказывается, могу так много сказать… Может быть потому, что на этот раз я не испытала ни гнева, ни ярости…Это какое-то новое состояние – я почувствовала некое напряжение в энергополе, точно такое же, какое чувствовала при энергетических атаках, но тогда я действовала сознательно защищая себя, а здесь тело мое само среагировало речевым потоком. Так что в том, что касается выяснения взаимоотношений с людьми, я только теперь с уровня развития пещерного человека вышла на уровень базарных баб. Прогресс!!!

После своего триумфального выступления я почти мгновенно успокоилась и в течение пары часов ощущала продвижение энергетической блокировки по позвоночнику, к плечам и в голову. Если бы не полчасика спонтанных движений, то могли бы распухнуть плечи или разболеться голова. Блокировки могут выходить несколько дней, но первая волна довольно ощутима и лучше всего помочь телу разобраться с ней.

Исходя из вышеописанного, можно сделать следующие выводы:

О том, какие программы в подсознании мы имеем, какие блокировки, и какая из них готовится к выводу в ближайшее время, знает вся Вселенная, я уже не говорю о родственниках, соседях и коллегах. День и ночь они трудятся в поте лица, чтобы помочь нам избавиться от них. Мы, конечно, тоже не остаемся в долгу и отплачиваем им тем же.

После того, как ближний наш своими действиями вызвал в нас ответную реакцию, способствующую расшатыванию блокировки, она снимается с места и ищет путь к выходу, чтобы навсегда нас покинуть. Если человек забит блокировками «под завязочку», то особого движения внутри тела он может не почувствовать. Для этого нужно более-менее свободное пространство. И чувствительность.

3 комментария:

  1. как по мне то физика (и большая часть математики) так это все сплошной чёс! взяли какую-то абсурдную точку опоры, от которой начали плясать, а придумал эту самую точку самый глупый из тех кто жил в то время, ибо не понимал как все происходит, и решил для себя объяснить. С этого момента и пошел мир кувырком. Моё ИХМО по поводу науки (кста не я один склонен к этой идее).

    на счет экстрасенсорных способностей....хм... не знаю кто как это представляет, но у меня пока получается создавая логические цепочки анализирую вокруг происходящее, делать более-менее правильные выводы. Для некоторых это кажется необычным, хотя для меня это уже естественно, привычно. И меня сейчас удивить какими то мол необычными способностями сложно. У меня в голове сразу прорисовывается картина как это возможно. Однако груз ложной информации, полученный при развитии, не дает воспользоватся возможностями.... надеюсь, что пока не дает

    ОтветитьУдалить
  2. У меня подруга есть. Я ее считаю видящей, но она утверждает, что бОльшая часть ее видения - просто результат логического анализа. Но она реально может предугадывать. Не раз была свидетелем этого. Так что я Вам верю на 100%.

    ОтветитьУдалить
  3. Мда... прочитала про себя в прошлом... хорошо, что это было в прошлом. Сейчас уже и не вспомню как это, испытывать подобные чувства - могу осознанно повысить голос, изменить тембр, интонацию чтобы донести что-то до человека, который по-другому не понимает, но внутри - тишина.

    ОтветитьУдалить