суббота, 19 апреля 2008 г.

Откуда маги берут информацию

Начнем с того, что информация бывает не только в виде слов и воспринимается не только нашим мозгом, но и всей биосистемой. Однажды я прочитала где-то, как один ученый поставил очень интересный эксперимент. Внутри двух разных кубов создал абсолютно одинаковую экосистему, с одинаковыми условиями, температурным, световым и прочими режимами и подсадил в оба куба головастиков. Оба куба не пропускали внутрь солнечные лучи. Разница между ними была лишь в том, что один из кубов был сделан из такого материала, который не пропускал вообще никаких лучей, то есть головастики в нем были изолированы от влияния внешнего мира в полном смысле этого слова. И в этом кубе, вместо нормальных здоровых лягушек, сформировались уродцы, которые прожили совсем недолгую, по лягушачьим меркам, жизнь. Ученый пришел к выводу, что для правильного развития недостаточно одной лишь генетической программы, необходима также информация, идущая от Земли и из Космоса.

Мы получаем информацию отовсюду и всегда, каждый миг нашей жизни и даже когда спим. Вся она фиксируется в подсознании. В одном из учебников Мюнхенского Института Парапсихологии я вычитала о том, что мы получаем поток информации в 10 000 000 больше, чем тот, который может переработать наше сознание.


Попыталась изобразить это на картинке, только учтите, что размеры подсознания здесь очень сильно приуменьшены.

Это значит, что если наше подсознание получает 10 000 000 единиц информации в секунду, а мы можем переработать только одну единицу, представьте как приходится трудиться нашему мозгу, чтобы выбрать и передать сознанию самое необходимое с его точки зрения.

А передавать ему придется через узенький канальчик, который я тоже изобразила на своей схеме. Информация по нему идет с определенной скоростью. Чем выше скорость передачи информации, тем больше ее вы получите.

Теперь допустим, что скорость вашего мышления офигительная, и информация бурным потоком вливается в ваше сознание. И что же она там обнаруживает?

Обратите как-нибудь внимание на то, о чем вы думаете каждый день с утра до вечера. Мысли почти всех людей одинаковы, расхождения существуют лишь в деталях и во времени, в том куда пойти, что купить, что сделать, что подумают люди или уже подумали и т.д. и т.п. Кто-нибудь сказал обидное слово - и вашему мозгу есть чем заняться еще неделю. Даже один простой взгляд коллеги может всколыхнуть бурю эмоций и подозрений, и тут уж работы для мозга можно найти на несколько месяцев: подозрения, слежки, интриги, перемалывание косточек с другими коллегами, особенно в женских коллективах…Мозгу здесь, извините, не до озарений. И так работы полно. А отношения в семье? Чего там только не происходит! Складывается такое впечатление, что люди женятся и рожают детей лишь для того, чтобы обеспечивать друг другу беспрерывную концентрацию на отрицательных эмоциях. Скажите, вы заметите на фоне всего этого новую информацию?

Теперь попробуем сделать выводы из вышеописанного. В эзотерике есть термин «расширенное сознание». Люди с расширенным сознанием могут воспринимать то, что не воспринимают обычные люди. За счет чего достигается это расширение?

Освобождение от подсознательных программ. В результате этого мы освобождаемся от массы ненужных эмоций и мыслей, и мозг может теперь воспринимать информацию другого качества. О том, как это можно сделать, я уже писала в предыдущих статьях.

Увеличение скорости мыслительных процессов. Возможно, достигается тренировками. Я на эту тему не думала и информации не искала. Из физиологии знаю, что на скорость мышления влияет уровень серотонина, а серотонин понижается при употреблении спиртных напитков. Но, думаю, есть еще масса факторов, влияющих на скорость мышления. Лично я считаю, что в чистом и здоровом теле и химические, и энергетические процессы протекают идеально, и поэтому постоянно очищаю свой организм и ментал от всякого разного мусора.

Обобщение информации. Как это делается, приведу на следующем примере:

Представьте, что вы инопланетяне и на вашей планете нет ничего похожего на деревья и вообще нет никаких растений, так что слово «лес» вам ни о чем не скажет. И вот вы на своей планете проходите обучение по ознакомлению с планетой Земля. Сначала вам пытаются объяснить, что есть некие субстанции, которые имеют такое-то строение, так-то взаимодействуют с окружающей средой, оттуда-то получают питание и то-то выделяют в атмосферу. Короче все-все про то, что такое «дерево» и «растение» вообще. Потом начнете изучать породы деревьев и растений из которых состоит лес, их виды. В конце концов вам скажут, что это называется одним словом «лес». Теперь будет достаточно назвать его, и у вас в голове всплывет соответствующий образ. И вот после обучения вас допустили до полета на планету Земля. Побывали в лесу, погуляли, потом вернулись домой и встретили знакомого, который никогда не покидал свою планету. Теперь попробуйте сказать ему, как бы между прочим, «я тут в лесу прогулялся…» Думаете, что он вас поймет?

То же самое происходит и с магами. Они тоже прошли обучение, в результате чего узнали нечто, что не могут объяснить простым людям. Они ничего не скрывают от них, просто чтобы понять то, что знают они, надо пройти их путь. Покров таинственности вокруг магии придумали сами люди. Магам скрывать нечего, так же как нечего и открывать. Они пользуются информацией, которая находится везде, и открыта для любого желающего. Только для того, чтобы она вошла в него, ему надо привести себя в соответствие с качеством информации, которую он хочет получить.

Здесь я не имею в виду белую, черную или любую другую цветную магию. Мне они не интересны и поэтому я мало что о них знаю. Я говорю о прозрачной магии. Если от вас скрывают какую-то таинственную тетрадку с заговорами и описанием ритуалов, не расстраивайтесь. Магия – она не в тетрадке, она везде, и в нас, и вокруг нас, надо ее только распознать. Магу не нужны чужие тетрадки, чтобы творить магию, у него есть мозг, ему достаточно намерения, а чтобы легче было сосредоточиться на желании, он может сам придумать ритуал, который будет работать.

Интересное то, что бОльшая часть магов, себя таковыми не считают. Магия – слово, придуманное обычными людьми, обозначающее то, что они понять не могут. То есть для них все таинственное и непонятное – магия. А если мне понятно то, что непонятно другому, значит для него я – маг, а для самой себя – просто человек. Для кого-то магия – это повседневная жизнь, а для других жизнь - это магия, так как то существование, что они ведут, мало похоже на жизнь.

Когда меня в первый раз назвали магом, я удивилась, но отрицать не стала. И когда в первый раз назвали видящей, я тоже удивилась. Но чем еще отличаются маги от обычных людей – они всегда открыты для новой информации и очень легко освобождаются от шаблонов. Поразмыслив над словами «маг» и «видящий», сравнив себя с большинством людей, я пришла к выводу, что эти слова вполне можно применить по отношению ко мне. Хотя, если честно, с ясновидением у меня не очень. Я больше склонна к яснознанию - это когда информация сама возникает в голове.

Могу предложить маленький тест на определение магичности. Если, услышав информацию, которая противоречит каким-то вашим предсталениям, первое, что вам хочется сказать «нет, это не так», то вы, я уверена на 100%, не маг.

Но, в то же время, сейчас появилась масса людей, называющая себя магами. Многие открывают магические салоны с целью заработать на них деньги. А теперь подумайте, что надо сделать обычному человеку, чтобы его считали магом? Навести покров таинственности. Если вы к нему обратитесь за помощью, то он встретит вас в полутемной комнате, обставленной различными экзотическими предметами, в балахоне с капюшоном или еще в каком-нибудь странном одеянии и будет говорить с вами загробным голосом. Настоящий маг озабочен не тем, как произвести на вас впечатления, а тем, как он может вам помочь. Если вы придете со своей проблемой к нему домой, он встретит вас, скорее всего, в повседневной одежде, и будет выглядеть обычным человеком.

Теперь о шаблонах. Как они могут помешать восприятию информации? Кто-нибудь обратил внимание на то, какой красивый и глубокий голос у Сергея Глушко? Я не обращала внимания, пока мне об этом не сказал иностранец, который и знать не знает кто такая Наташа Королева. Мы воспринимаем Тарзана - Глушко шаблонно, как мужа знаменитой певицы, а когда они поют вместе, то он воспринимается, скорее, как мальчик на подпевках. Но у него действительно красивый голос, и это заметил человек, который свободен от стереотипа, под влиянием которого находится большая часть населения России и некоторых стран СНГ.

Как маги получают информацию:

На начальном этапе часто информация приходит через сны. Чем лучше очищены каналы восприятия, тем чаще информация приходит в бодрствующем состоянии и реже во время сна.

Приходит нужная книга. Само собой, не на своих ногах. Кто-то дает почитать, или дарит, или вы натыкаетесь на нее в магазине, и у вас возникает непреодолимое желание ее купить. Это наши ангелы посылают их нам, используя различные ухищрения.

Информация приходит через знаки и приметы. Этим летом я поразила свою новую знакомую когда неожиданно начала расшифровывать знак, посланный ей. Надо было видеть ее округлившиеся глаза. Мои старые знакомые уже привыкли к подобным вещам и сами обращаются ко мне за расшифровкой снов и знаков. А диалог выглядел приблизительно так:

- Я сережку сегодня потеряла.
- Из какого металла?
- Серебро.
- Так, серебро – то, что очищает и обеззараживает. Какой формы сережка?
- В виде цветка.
- Цветок – природа, натуральное, естественное… С какого уха?
- С правого.
- Правое полушарие – интуиция… С него «слетело» то, что очищает, то есть способствует приему информации…
А потом выдала:
- К тебе сейчас пытается пробиться информация, но ей мешает один из твоих стереотипов. Скорее всего, были еще знаки или еще будут. Пересмотри все, проанализируй, как только обнаружишь то, что блокирует прием информации, найдешь свою серьгу.

Через пару дней после того, как хозяйка устроила себе мозговой штурм и пересмотрела кое-что в себе, сережка нашлась.

Информация приходит в виде мыслей, возникающих в голове, когда она не заморочена заботами или эмоциями.

Однажды со мной произошла интересная ситуация – я прослушала лекцию на иностранном языке, совершенно его не зная. Лекция была на эзотерическую тему. В перерыве ко мне подошла женщина и посочувствовала, дескать, скучно мне там сидеть, ведь я ничего не понимаю. На что я ей сказала, что все в порядке, у меня в голове возникают очень интересные мысли, и я полностью ими поглощена. Она заинтересовалась этими мыслями, и каково же было ее удивление, когда я ей пересказала все, о чем говорилось на лекции.

Так что, не стоит бояться, что вам не откроют какой-нибудь древний магический секрет или скроют ценную эзотерическую информацию. Этот секрет сам откроется вам тогда, когда вы будете готовы принять его. И вам от него никуда не деться. Ваша задача состоит лишь в том, чтобы приготовить емкость для хранения этого секрета – вашу биосистему.

12 комментариев:

  1. Очень интересное сообщение с удовольствием читал, У меня есть вопрос у меня есть слабый дар видение будущего но он не постоянный и мне кажется что я делаю чтото протеречивое ему поскольку заметил что при определенных не понимаемых мною действий я его открываю можно с тобой посоветоватся что я делаю не так? Виталий

    ОтветитьУдалить
  2. Виталий, я дико извиняюсь, что сразу не ответила на твой вопрос. Комментарий прочитала еще по дороге домой со своего длительного путешествия, в Москве у подруги, и опубликовала. А когда приехала к себе, на меня столько всего навалилось, что из головы вылетело все, что только можно. Я не думаю, что ты делаешь что-то не так. Думаю, что ты делаешь мало. В статье написано, что надо очищать тело и сознание для более четкого и приема правдивой информации. Тогда она и приходить будет чаще.нужно заняться медитативными практиками. про чистку организма я намереваюсь создать блог в ближайшем будущем. Как чистить энергополе можешь почитать в статье "Цигун спонтанных движений". Чтобы привести в порядок сознание, нужно постараться чаще включать осознание, то есть, отслеживать свои мысли и анализировать их.Почти 100% людей мыслит навязанными им шаблонами. надо научиться отслеживать эти шаблоны.

    ОтветитьУдалить
  3. О том что наше время губят в суете будней -- это я прочитал в серии книг "Анастасия"... там все это четко описано. Задумался.... и вот те на, начали приходить забавные мысли, которые простым людям (то-есть которые заняты постоянно обдумыванием бытовых проблем) не может прийти в голову, а так подумать это же так просто.... эти мысли я по большей части излагал и буду писать в комментариях... и может где то в личных письмах :)

    а где 100% тест? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я не знаю 100% теста:) Но как я распознаю своих единомышленников при знакомстве - озвучиваешь какую-нибудь простенькую, но не шаблонную мысль и смотришь реакцию. Если воздвигается барьер, а его я чувствую очень тонко, по ощущениям похоже на легкую мембрану, то человек "не наш". А если барьера не возникает - уже интересно. Кидаешь мысль посложнее. А потом и разговор завязывается.

    ОтветитьУдалить
  5. "Анастасию" тоже читала. Уважаю! Народ надо будить! А то кое-кому выгодно делать из человечества стадо баранов. Кстати, хочу сказать спасибо за ваши комментарии. Отвечая на них, еще четче прорисовывается мысль, которую стараюсь донести до читателя.

    ОтветитьУдалить
  6. Дамила, про схватывание смысла лекции на незнакомом иностранном языке просто потрясающе! Мне с моим маниакальным желанием "вспоминать" языки, понимать и говорить на них без традиционного многолетнего изучения их, это невероятно интересно! Что ты чувствовала тогда, на чем концентрировалась, как ты "понимала"? И какбы ты посоветовала развивать способность понимать "вспоминать" неизвестные тебе языки?
    Спасибо.
    Ангелина.

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы тоже хотела "вспоминать", но все равно приходится изучать. Тогда, на лекции, я ни на чем не концентрировалась. Мне просто было скучно, потому что я не знала датского и ни фига не понимала из того, что они говорят. А потом, вдруг, пошли в голову интересные мысли. Я наблюдала за ними и восхищалась своим умом, думала, откуда я все это знаю? Жила в Дании около трех лет, язык не учила, т.к. вполне хватало моего английского и я не собиралась там слишком задерживаться, но научилась понимать что говорят датчане, если это касалось конкретно меня. Не концентрировалась на словах, а как бы считывала с них инфо.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Дамила!У меня в голове такая каша... Вы можете мне помочь? Какая я -белая?черная? Куда меня направляюют и направляют ли?Что я должна понять и не понимаю? Или я опять опережаю события? Но как же я устала от всего этого...Ольга H.S.Извините за сумбуность ,но мне ,почему -то кажется ,что Вы меня поймёте.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ольга! Напишите мне подробнее о своей проблеме по адресу damilazu«собака»gmail.com

    ОтветитьУдалить
  10. Вообще в измененном состоянии видно какой огромный массив информации через нас проходит и совсем немного мы осознаем . а иначе мне кажется у нас мозг взорвался . Кстати тоже хотел поделиться иногда за границей я тоже понимаю людей не понимая их языка , просто в мозгу слышу их , также можно настроиться на любого человека и читать мысли , только если это касается меня ,остальное мне не интересно . спасибо за блок автору , интересно читать Я тоже считаю себя магом всякого было много за этот короткий промежуток времени , но читая вас я много увидел похожего в своей жизни и в приобретенном опыте , только по поводу социума все таки надо быть погибче , как говорится богу богово кесарю кесарево. Я тружусь в бизнесе , там приходится быть как все , в семье я другой , а внутри себя третий.

    ОтветитьУдалить
  11. Я заметила, что многие бизнесмены имеют какое-то отношение к магии, хотя не всегда это осознают.

    ОтветитьУдалить