суббота, 3 мая 2008 г.

Почему нам снятся сны

Моя мама всегда придавала огромное значение снам и с детства приучила меня относиться к ним серьезно. Она частенько просила меня рассказать очередной сон. Выслушав, она или трактовала его мне, или же погружалась в какие-то свои мысли. Один из моих снов даже послужил ей толчком для принятия решения о разводе с отцом.


Возможно, она серьезно относилась к моим снам полагая, что детские сны гораздо чище передают информацию. Однажды я рассказала, будто во сне уронила в яму свою босоножку и пыталась ее оттуда достать. Мама насторожилась, спросила, спустилась ли я в яму за сандалией, и когда я ответила, что нет, она облегченно вздохнула и сказала, что это хорошо. Было бы гораздо хуже, если бы я спустилась. А когда я рассказала ей, как во сне меня оторвало от земли и на огромной скорости понесло в небо, а потом за пределы атмосферы и дальше к звездам, она обрадовалась, сказала, что большим человеком буду. Понятие «большой человек» у нее связано с общественным статусом, и она ожидала что, когда вырасту, я стану знаменитостью. Но полететь к звездам, это не обязательно означает стать знаменитостью. Сон, на самом деле, уже давно сбывается, и я лечу в небеса, к «звездам» уже не первый год.

Что такое сны и для чего они нужны? Сны - это наша вторая жизнь. Все, что мы недополучаем наяву по причине работы нашего рационального ума, мы можем получить во сне. Можно сказать, что сны играют роль некоего амортизатора между тем, чем мы являемся и тем, чем мы должны быть по нашему же замыслу. Через сны наше высшее Я, наши ангелы и наставники пытаются сообщить нам информацию, очень важную для коррекции нашего пути.

Представьте, что вы решили построить дом. Составили четкий план, в котором точно указали сроки, материалы, финансовые расходы. Все расписано по дням - что, когда и как вы должны сделать. Начали строить дом, и тут началось… Какие-то материалы в продаже закончились и неизвестно когда завезут, кирпичи вовремя не завезли, строители напились, празднуя день рождение одного из коллег… Сроки трещат…Вы выбиваетесь из графика…Но дом то вы все равно хотите построить, и вносите какие-то поправки в строительство. Так и ваша душа, вселяясь в ваше тело, знала чего хочет, у нее был четкий план. Но жизнь часто рушит планы, и у души возникает необходимость внести какие-то поправки. Донести информацию напрямую она не может, так как мозг обычного человека всегда занят какими-нибудь мыслями. Поэтому используется время, когда рациональное мышление отключено.

А если точнее, информация идет всегда, просто рациональный ум ее забивает. Человек, освободивший себя от всяких ненужных мыслей и эмоций, легко может считать ее в состоянии бодрствования. Чем чище человек, тем точнее получает информацию.

По мере того, как человек очищает свое подсознание от ненужных программ, он все чище и чище воспринимает информацию, поступающую от его души, его ангелов и наставников. Сначала он ее получает только во сне и в виде символов. Потом все чаще появляются сны, в которых в виде слов или картин содержится конкретная информация. Постепенно информация начинает приходить во время бодрствования. Я всегда обращаю внимание на первую мысль, которая приходит ко мне сразу же после пробуждения. Таким образом я получаю или четкое руководство к действию или же ответ на свой вопрос.

Существует масса практик, связанных со сновидением. Честно скажу, ничем таким не занималась и подобных задач себе не ставила. Для чего другие занимаются практиками сновидения, я тоже не знаю, и не пыталась узнать просто потому, что мне это неинтересно. Возможно, через практики они развивают в себе то, что мне дано от рождения. А может быть они хотят научиться чему-то бoльшему. Мне же пока достаточно для жизни того, чем я сейчас обладаю. Приняв за внимание тот факт, что мои подруги частенько обращаются ко мне с просьбой разгадать сон и просмотрев несколько передач про сны, я поняла, что обладаю некоторыми знаниями, полученными в результате своих наблюдений, чем и хочу с вами поделиться.

Сны классифицирую впервые в жизни, так как впервые обнародую свои наблюдения. Итак, я разделяю сны на:

1. Кошмары.

Кошмары я видела, насколько я помню, только в детстве, и все они связаны были с бабой Ягой. Поэтому мало что могу сказать про этот вид снов но, как мне кажется, в кошмарах проявляются наши страхи.

2. Перенос дневных забот в сны.

Это понятно. Если вы озабочены покупкой авиабилета, то купить его вы можете ближайшей ночью во сне. Правда, к сожалению, это действо все равно приходится дублировать в реале. На такие сны я, обычно, не обращаю внимания но, если подобные сны начинают сниться чаще, ищу источник стресса. Часто люди не замечают, что они находятся в стрессовой ситуации.

3. Кармические

Более удачного названия для этого вида снов я не придумала. Помните, я уже писала в предыдущих статьях, что когда вы избавляетесь от какой-либо блокировки, вы все равно должны испытать те эмоции, что она в себе несет. Для этого должна сложиться какая-то ситуация, которая спровоцирует эти эмоции. Более короткий и быстрый путь – сон. Сюжет подобных снов роли не играет, главное здесь – эмоции, которые вы в нем испытываете. Пример кармического сна я уже привела в статье «Как я избавлялась от чувства вины». Эмоции в таких снах могут быть разные, даже те, к которым очень сложно подобрать названия.

4. Тесты.

Раньше мне снились достаточно часто. Они что-то вроде экзамена. Перед вами ставится задача, которую вы должны выполнить, или во сне вы должны сделать тот или иной выбор. Подобные задачи ставятся, обычно, в реале. Во сне такие вещи происходят с целью экономии времени и энергии. Приведу в пример сон, приснившийся мне очень давно. Очень уж он яркий, запоминающийся, эмоциональный и является хорошим примером, так в нем мне удалось и выбор сделать, и задачу выполнить. Снится мне, что на нас с мамой должен напасть волк. Мы вооружились палками и ждем его за дверью. Периодически дверь открывается, и в помещение вбегают собаки. Мама набрасывается на них с палками, а я ее каждый раз оттаскиваю. Мне очень жалко этих собачек. Ну как она не видит, что это не волки! И вдруг распахивается дверь, и я вижу стоящего на улице огромного, метра четырех-пяти в высоту, волчищу. Но тело его не плотно, а как бы соткано из черного дыма. Он стоял перед домом и угрожающе скалил на меня свою пасть. Я схватила палку двумя руками и решительно пошла на него, но не успела дойти – волк рассеялся. Сон показал что, во-первых, в то время я уже обладала умением различать, во-вторых, я не испугалась даже тогда, когда враг оказался страшнее и неуязвимее, чем я ожидала. Еще во сне я поняла что этот волк связан с магией. А я пошла на него с деревянной палкой в руке. Дерево в этом сне символизировало природу, естественность.

5. Сны - поддержки.

Раньше, когда меня одолевали депрессии, когда мне было плохо и казалось, что все рушится, что все мои действия напрасны, во сне очень часто приходила высокая женщина со светлыми волосами. От нее исходила невероятная любовь и теплота. Обычно мы с ней прогуливались на природе, катались на каруселях, разговаривали, сидели обнявшись, просто проводили какое-то время вместе. Порции любви, полученной в подобных снах, мне хватало чтобы «восстать из пепла» и продолжать делать то, что я делаю. Во сне я знала, что это моя мама. А так, как в этой жизни моя мама – невысокого роста брюнетка – ни по внешности, ни по описанию ни по ощущениям не подходит к образу той матери, то я считала, что у меня две мамы – земная и космическая.

Последние несколько лет депрессий я не испытываю, и духом не падаю, поэтому мне снятся не сны-поддержки, а сны-подбадривания. Расскажу один из своих самых красивых снов. Будто приехала я в какую-то загадочную страну, которую давно мечтала посетить. Но путешествовать по этой стране разрешают не всем, не везде пускают, и вообще там существует масса ограничений. А разрешение посетить страну нужно спрашивать лично у короля и королевы. И вот, лелея слабую надежду, что хоть что-то мне разрешат увидеть хотя бы одним глазком, я отправилась во дворец. И каково же было мое удивление, когда меня начали встречать с почестями, а королевская чета радостно бросилась меня обнимать. Оказалось, что я принцесса этого королевства и обладаю огромными полномочиями. Услышав о моем желании посмотреть свою страну, мне выделили вертолет и даже кучу охранников. Мы полетели в изумрудный дворец, куда вход разрешен только избранным. Меня впустили во дворец, а охранникам пришлось ждать снаружи. Из этого сна я вынесла ощущение, что в «своей стране» все двери для меня открыты, надо только найти туда дорогу. Такая страна, где мы являемся принцем или принцессой, есть у каждого, только не каждый знает об этом.

6. Предупреждения.

На днях смотрела передачу о вещих снах из цикла «Тайные знаки». Там приведена масса примеров, когда человеку снятся сны, предупреждающие о каких-то несчастьях. Мне такие страсти не снятся, так как, чтобы почувствовать опасность, мне не обязательно ложиться спать. Нюх на опасности у меня развит с детства. Но сны-предупреждения могут быть не только об опасностях. Совсем недавно мне приснилось, будто поднимаемся мы с подругой на какую-то священную гору. Дорога тяжелая, гора крутая и я вижу только пятки идущего впереди меня человека. На горе оказался храм, и я по инерции иду дальше за теми же пятками. Хозяин пяток лезет на стену храма, а я за ним, подруга за мной. И только добравшись до площадки, которой заканчивалась стена храма, я поняла, что мы попали в ловушку – на площадке, забитой людьми, для нас уже не было места, а вниз спуститься невозможно. Висим мы на стене, цепляясь за какие-то выбоины и выступы метрах в четырех от земли. Пальцы уже слабеют и мы вот-вот можем упасть. Вижу, с противоположной стены упала вниз женщина. Никто из гуляющих внизу людей не обратил на это внимания. Каждый был озабочен своими мыслями. Я начала звать на помощь. Реакции никакой. Вдруг вижу идущего в нашу сторону четырехметрового мужчину. Он улыбнулся, подошел и, как ребенка, снял меня со стены. Мораль такова: у каждого в мире есть свое «место», и вместо того, чтобы тупо идти по чьим-то следам, нужно поднять голову и найти дорогу к «своему месту». И не надо бояться ошибиться, потому что, даже если я влезу не туда, мне нужно только обратиться за помощью и «высокий человек» мне поможет. Теперь я знаю, что если в ближайшее время у меня возникнет дилемма идти ли по проторенному пути, или искать свой, я выберу второе.

7. Обучения.

Мне однажды приснилось, будто в меня вошло таинственное облако, и прозвучала фраза, которую я не забываю вот уже несколько лет: «Чтобы раскрыть тайну, надо впустить ее в себя и познать изнутри». Я поняла, что тайну надо не раскрывать, а тайне надо открыться. Что иногда достаточно посидеть рядом с человеком, обладающим магическими знаниями, чтобы через некоторое время обнаружить, что эти знания раскрываются внутри тебя. И еще один пример сна-обучения. Помните, что я писала в предыдущих статьях о движении блокировок по телу? Это тоже пришло ко мне во сне: возникли передо мной трое в длинных белых одеждах, установили пюпитр, положили на него книжку и раскрыли ее на картинке, где человек изображен, как в учебниках по рефлексотерапии, со всеми меридианами. На этой картинке мне указкой все показали и рассказали, осталось только потом прочувствовать все это на практике.


2 комментария:

  1. Мне очень понpавилась эта статья)
    У меня тоже был один случай, когда всеголишь один сон в коpне изменил мою жизнь. Навеpное с этого момента я начала задовать себе вопpосы: что же такое сон, как он на нас влияет. До этого я воспpинимала сны не очень сеpьёзно. Интеpесно, действительно ли неслучаен был этот сон?
    На счёт того, что детям снятся более точные сны. Сама я ещё, хм... не очень взpослая, моя голова ещё не забита обычными бытовыми пpоблемами. На мне ещё не лежит никакой ответственности, поэтому я стаpаюсь не думать о "людских" пpоблемах. Пpимеpно половина моего свободного вpемени, отдана pассуждениям о более высоком...
    Я бы хотела сказать о надобности толкования снов. Лично я никогда не толковала сны, и делать это не хотела. Можно сказать я воспpинимала их дpугим способом или на дpугом уpовне... Пpосто понимая их без каких-либо слов, скоpее на подсознательном уpовне, так как моё сознание пpодолжало их непонимать. Инфоpмация, усвоенная подсознанием, сpазуже воспpинималась. И дальше жизнь шла в нужное pусло, пользуясь всё тойже подсознательной инфоpмацией. Хотя сознанием я этого до конца и не осозновала...
    _Pей_

    ОтветитьУдалить
  2. Рей, я тоже считаю способ восприятия информации подсознанием самым точным, так как, пытаясь осознать что-то, мы уже искажаем это. Поэтому, делая что-либо интуитивно, я не задумываюсь для чего я это делаю, ответ, как правило, приходит сам, когда мое сознание готово принять его с наименьшими искажениями.

    ОтветитьУдалить