понедельник, 5 мая 2008 г.

Как разгадать сон

Существует масса всяких разных сонников. Кто-то ими пользуется, а некоторым они кажутся довольно глупыми. Заглянув в несколько разных сонников, я потеряла к ним всякий интерес. Непонятно по какому принципу они составлялись. Но однажды, в одной из книг, я наткнулась на толкователь снов, который меня очень заинтересовал. Я его отксерила, положила в отдельную папочку и пользуюсь уже несколько лет для расшифровки своих снов. Сегодня я загружу только советы по толкованию снов из вышеупомянутой книги. Позже, после того как приведу в надлежащий вид, выложу в блог символы сновидений и примеры толкования снов.


Путеводитель по сновидениям
(из книги Теуна Мареза «Крик Орла»)


Количество символов, приходящих к нам во время сновиде­ний, практически бесконечно, но приведенный здесь список вполне подойдет для большинства снов при условии соблюдения следующих правил:

1. Обратите внимание на общее ощущение от сновидения — оно подскажет вам, в каком смысле (положительном или отрица­тельном) нужно толковать замеченные символы.

2. Запомните «сценарий» сновидения. Уже в самом ходе собы­тий заключено немало весьма полезной для толкования инфор­мации, поскольку именно оригинальная последовательность со­бытий укажет нужный способ интерпретации. Так, «завязка» сно­видения содержит в себе реальное сообщение, адресованное вам, а развивающийся сюжет сообщит необходимые подробности.

3. Исторических персонажей, исторические события и места действия следует рассматривать в контексте действительно про­исходивших событий с учетом даты и места. Даты необходимо рассматривать как числа, например: 12 марта 1807 года = 12 + 03 + 1807 =(1+2)+3+(1+8+0 + 7) = 3 + 3 + 16 = 3 + 3 + (1 + 6) = 3 + 3 + 7=13
Если сумма окажется больше 33, при помощи дальнейшего сложения уменьшите число до одной цифры.

4. Знаменитых людей современности следует рассматривать с точки зрения их деятельности, имеющихся у них ценностей и соз­даваемых образов.

5. Инструменты и приборы символизируют соответствую­щие действия, связанные с их применением. Попробуйте отыс­кать возможные значения таких символов в приведенном списке: например, образы обычной печи, микроволновой печи или тосте­ра, в зависимости от контекста, в котором они появляются, могут указывать на прием пищи, т. е. на необходимость духовной «под­питки».

6. Обязательно обратите особое внимание не только на каж­дый из символов, но и на общее их количество. Если вы увидели более одного символа — сосчитайте их все.

7. Всегда обращайте внимание на цвет одежды, меблировку, наличие растений, вид и цвет волос, глаз и т. п.

8. К появлению чего-то неизвестного или невидимого во сне относитесь как к появлению незнакомца; если же человек вам зна­ком, считайте его своим сновидящим, т. е. аспектом вас самих.

9. Сцены из вашего прошлого следует рассматривать как ука­зание на необходимость вспоминания соответствующего периода вашей жизни.

10. Прошлые взаимоотношения с членами семьи, друзьями и знакомыми указывают на необходимость вспоминания данных от­ношений.

11. Все без исключения ночные кошмары крайне важны. Если в кошмарах присутствуют сцены из прошлого, значит, вам необ­ходимо немедленно и серьезно заняться вспоминанием, так как кошмар свидетельствует о том, что некие подавляемые эмоции достигли критической точки «кипения». Если же ночные ужасы касаются событий настоящего, значит, вам указывают на необхо­димость трезвого размышления и безупречности. Незнакомые со­бытия указывают на перипетии будущего, которые либо окажутся опасными, либо вызовут у вас сильный стресс.

12. Повторяющиеся сновидения указывают на природу собы­тий прошлого, являющихся значимыми, но не получившими раз­решения, либо предсказывают события будущего, которые нахо­дятся в канве вашей судьбы. Внимательно отслеживайте такие сновидения, подмечая признаки дальнейшего развития событий.

13. Большинство символов, не включенных в приведенный здесь список, можно вполне спокойно трактовать в буквальном смысле; если же вам приснился неведомый символ —полагайтесь на собственные ощущения или на личное значение символа для вас. Но до тех пор, пока вы не наберетесь уверенности в анализе сновидений, воспринимайте свое толкование лишь как возмож­ный вариант, а не как однозначный факт.

14. Несмотря на то что приведенные в списке толкования символов достаточно точны, иногда может получиться так, что толкование символа отличается от указанного в списке. В этом случае вспомните, что ни одно толкование не может считаться абсолютно непогрешимой истиной. Этот перечень символов и их толкований — всего лишь примерный путеводитель по миру сновидений и не более того! Поэтому всегда прислушивайтесь к сво­ему сердцу и, если почувствуете сомнения, дождитесь появления каких-либо подтверждений.

15. Используя показания времени, вы можете использовать эти данные как в цифровом (как в электронных часах), так и в аналоговом (как в стрелочных часах) виде. Цифровые показания времени быстрее считываются и проще в употреблении, зато ана­логовые содержат больше необходимых подробностей. Впрочем, оба метода одинаково точны и при правильной трактовке (хотя и в разной форме) сообщат вам практически одно и то же. Вот ме­тоды работы с показаниями времени:

Цифровые показания:
Используйте суточный цикл отображения времени (например, 14:56).
Для толкования чисел 14 и 11 ( 5 + 6 = 11) используйте сведения из раздела «Числа». Не забывайте: то, каким должно быть тол­кование — положительным или отрицательным, — вам подска­жет само ощущение сновидения. Предположим, что в данном примере толкование должно быть положительным. Число 14 указывает на знание, которое несет в себе силу (11). Теперь определите общий смысл сообщения, сложив все цифры показания времени (1 + 4 + 5 + 6) = 16. Результат указывает, что общий смысл заключается в освобождении через использование силы намерения (16).

Аналоговые показания:
Никогда не смешивайте аналоговые показания времени с цифровыми (т. е. в нашем примере показания времени будут зву­чать как «без четырех минут три пополудни»).
Действуя так же, как в предыдущем случае, мы узнаем смысл сообщения: устойчивость (4) через радость и творчество (3) при­ведет вас к смешанному изобилию. Сложив числа, мы получим: 4 + 3 = 7. Цифра 7 указывает на общий смысл сообщения: нечто должно повести вас вперед.

Теперь сравним оба сообщения; оказывается, что знание (14) проявится в виде устойчивости (4), которая через радость и твор­чество (3) даст вам силу (11) в виде смешанного изобилия. Общий смысл состоит в освобождении с помощью силы намерения (16) проявляющейся в виде того, что ведет вас вперед (7). Обратите внимание на то, как из числа 16 при помощи сложения получается цифра 7.
Работая с аналоговым временем, убедитесь в том, что вы пра­вильно прочли показания времени, — например, время 9 часов 15 минут следует понимать как «девять с четвертью». В этом случае часы предшествуют минутам, следовательно, часы указывают причину, а минуты — следствие. Если же время будет 9 часов 45 минут, его следует трактовать как «без четверти десять», т. е. в последнем случае минуты предшествуют часам и потому минуты определяют причину, а часы — следствие.

17 комментариев:

  1. хм.... может и стоит пользоваться толкователями, но воспринимать слишком серьезно думаю нестоит.... ведь можна невзначай "прорисовать" себе будущее... это хорошо если на позитиве... а если зарядили кошмары... будущее окажется не особо радужным ...

    ОтветитьУдалить
  2. Тот, кто посылает информацию через сон, знает о том, кому посылает, гораздо больше его самого. Кошмары - это не информация о будущем, это предупреждение, что что-то не так в настоящем. Обычно информация посылается не для того, чтобы рассказать о будущем. Какой смысл? Информация посылается для того, чтобы изменить что-то в своей жизни, чтобы в будущем было хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня сны, как моя вторая жизнь..

    ОтветитьУдалить
  4. Которая повторяется в этой жизни..Мои сны всегда касаются будущего - или это предупреждения о ситуации, которую я могу исправить, или же то, что неминуемо- я просто должна быть готова( может сбытся и на следующий день, и через год - срок неограничен).Из-за этого часто ощущаю состояние дежавю - люди, слова, ситуации, места. Ощущение как на перемотке..

    ОтветитьУдалить
  5. Ну в какойто степени возможно и здорово-некое управление своей судьбой...но яб не сказала, что на все 100% это "здорово"...ещё я заметила,что если мне снятся те или иные люди, то они то же прибывают в это время во сне..

    ОтветитьУдалить
  6. А почему не на все 100% здорово... интересно ведь...

    ОтветитьУдалить
  7. мне снится сон что на меня смотрит женгщина высокого роста 1.80 1.90 волосы седые зачесаные назад прической стояла в углу комнаты за телевизором

    ОтветитьУдалить
  8. Какие при этом Вы испытывали эмоции, какие ощущения шли от нее? Если шли теплота, любовь, участие, то эта женщина – наиболее желанный для Вас образ того, от кого Вы ожидаете участия и помощи. Это может быть ваш Ангел-Хранитель, а может быть Ваш Куратор. Они есть у каждого человека. Задачей Куратора является вести Вас по жизни, давать подсказки, но они могут делать это только в том случае, если вы об этом попросите. Возможно, через сон Ваш Куратор напомнил Вам о своем существовании и он (она), ждет когда Вы обратитесь за помощью. Вы можете обращаться за советом каждый раз в сложной ситуации, а можете один раз попросить вести Вас и подсказывать. Не факт, что Вам каждый раз будут все объяснять во сне, хотя ко мне часто приходили и объясняли, даже книжки раскрывали и картинки показывали, или голос «за кадром» говорил мне что-то коротко и четко, повторяя фразу несколько раз, так что, проснувшись, я могла записать ее. Одну фразу я помню до сих пор, хотя сказана она несколько лет тому назад: «Чтобы познать тайну, нужно сначала впустить ее в себя, а потом познавать ее изнутри». Чтобы общаться со своими Ангелами и Кураторами (я их еще называю Наставниками), нужно научиться читать приметы и знаки. Подсказки могут прийти через них. Или через других людей.

    Если от женщины шло что-то неприятное, то я не смогу ничего сказать об этом, не пообщавшись с вами и не получив ответы на вопросы, которые у меня могут возникнуть.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне приснилась цыганка постучавшая в наш дом с моим будущим мужем, и сказала мне что я никогда не буду хозяйкой, взяв мою руку что-то написала на ладони и ушла, при этом я была спокойна и никаких удивлений и страхов не испытывала, но проснувшись осадок остался,сон был с четверга на пятницу , вот и думаю теперь, может это какое-то предупреждение?

    ОтветитьУдалить
  10. Возможно. Приглядитесь к своему будущему мужу.

    ОтветитьУдалить
  11. привет всем! я с интересом прочитала вашу переписку. Должна сказать, что мне весьма понятна эта тема. Я с давнего сремени стала замечать, что мои сны ведут меня и как сказано выше "Для меня сны, как моя вторая жизнь..". Иногда у меня получается их более-менее правильно разгадать и тогда много успеваю исправить и недопустить, но в последнее время я стала путаться, это напрягает. Моя жизнь так резко изменилась, что сны - это как спасательный круг, но, блин, не могу точно понять что они означают. к кому обратиться. Раньше сама всем помагала разгадывать, даже скептики в моем окружении начинали ко мне обращаться и вдруг все стало путаться...кто подскажет мне - почему?

    ОтветитьУдалить
  12. Просто кто-то имеет виды на будущего мужа...

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте!

    Почему у меня в снах появляются друзья и они погибают? Один друг погиб от укуса змеи, что ему аж оторвало руку! Через неделю все остальные друзья перестали с ним общаться, и я сам нехотя перестал. И ещё был сон, который мучал меня 2 года: Были высокие люди в черных плащах (как у Смерти), они постоянно привязывали людей к палкам (как свиней в давнее время после охоты) и жарили, но не ели, и самое страшное я всегда был в стороне и прятался то с одной стороны то с другой и там была моя бабушка!!! Мне было страшно за неё, и постоянно на моменте когда её подносят к костру сон обрывался.

    Ещё меня до сих пор мучают падения во сне: то будто качаюсь на гамаке в облаках и вдруг сваливаюсь с него и со скоростью истребителя падаю вниз в горы и отскакиваю от них, продолжительность прыжка была самая большая 2 раза, но я мог продолжить их т.к. при каждом из них я снижался, интересно что после каждого из них я подлетал с кровати вверх.

    И самые интересные сны это ситуации из будущего, будто есть человек который говорит что-то и делает, и наяву он говорит так же и делает, я не знаю чтобы это значило...

    Илья (13 лет)

    ОтветитьУдалить
  14. У Вас пророческие сны. надо научиться их понимать, расшифровывать и применять в жизни.

    ОтветитьУдалить
  15. Мне приснилось что из моего тела вылазили разные существа типа насекомых..жуков..это было ужасно они лезли отовсюду..они не причиняли боли но это ужасно что например я смотрю на руку а на ней возникает бугор а потом отуда какой то ужас появлется..я его давлю ногами а потом из трусов просто высыпается куча этих жуков чувствую в горле щекочет достаю отуда большую бабочку и никак никак это не закончиться..просыпаюсь в холодном поту, рядом из людей во сне тоже сыпались жуки..что это?

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте. Дайте расшифровку pls
    Во сне покупаю что-то и мне дают сдачи мелочью разных монет, и вдруг раскрыв ладонь, я вижу что некоторые моменты не целы а только часть их (осколки) пыталась во сне вернуть эти монеты но не нашла кассиршу

    ОтветитьУдалить
  17. Вижу себя во сне в чужом доме, где я работаю по найму (а я действительно до недавнего времени работала по найму в частном доме), я там не одна, есть еще какие-то люди, я в комнате, где разбираю вещи, навожу порядок. Нахожу пустую цветочную вазу, с отбитым краем, грязную, с мутной грязной водой, оставшейся в вазе после цветов. Беру вазу в руки, подхожу к хозяйке дома и спрашиваю, что делать с такой вазой, может, выбросить ее. Хозяйка смотрит на вазу и настаивает, что ваза такой не была, что, вроде, это я виновата, что ваза в таком состоянии. Я пытаюсь объяснить хозяйке, что я тут ни при чем, но она остается при своем мнении. Тогда я не выдерживаю, раздражаюсь и говорю в сердцах, что, раз считаете, что это я виновата, то я куплю на свои деньги новую, подобную, вазу. Поворачиваюсь и ухожу.
    В тему о снах. Когда-то давно, еще до первого замужества, я часто видела вещие сны. Если кого увижу во сне плохо, трех дней не проходило, как сон сбывался. Сейчас вижу вещие сны очень редко. А вот этот сон про вазу не могу разгадать.

    ОтветитьУдалить