воскресенье, 4 января 2009 г.

Кто такие вампиры и как они нас едят.

На Алтае ко мне не раз обращались с вопросом: как уберечься от энергетических вампиров, которые так и норовят присосаться и на халяву испить чьих-либо чистых энергий. Особенно это чувствуется, когда человек возвращается в город с какого-нибудь места силы. Тут же начинают звонить родственники, знакомые, малознакомые… У всех, вдруг, появляется желание поговорить, встретиться и т.д. и т.п. А одна девица, любящая, как и я, поболтаться по горам Алтая, рассказывала мне не раз о том, как злобные вампиры нападают на нее, чтобы испить ее чистейших энергий. И мои попытки объяснить ей, что для злобных вампиров чистейшие энергии – это чистейший яд, ни к чему не приводили. Ну нравилось ей быть лакомым кусочком для вампиров…

Да, чистые энергии для вампиров – это нечто противное, невкусное и неперевариваемое. Помниться, когда-то давно у меня был кассетный аудиоплейер. Питался он от двух пальчиковых батареек, а к сети подключался только через адаптер, потому что 220 вольт – это слишком сильно для него. Что бы произошло, если бы его подключили напрямую в розетку? Думаю, он бы сгорел. Ну, конечно, не сам корпус, а какие-то детали внутри, обеспечивающие работу этого устройства. Я конечно, не спец в технике, если не права, то в комментариях кто-нибудь меня поправит. Так вот, вампир – это нечто вроде аудиоплейера, а чистые энергии – ток в сети. И чем чище энергии, тем мощнее «ток». Он не может подключиться напрямую, иначе «сгорит». Поэтому в природе существует что-то вроде предохранителей: так же, как и в плейерах нет портов, через которые можно было бы напрямую подключить их к розетке, у живых существ нет «портов» чтобы напрямую подключиться к высоким энергиям. Но, так же, как и плейер, вампир может подпитаться от «сети», в том случае, если использует в качестве «адаптера» отрицательные эмоции поставщика «тока».

У многих, наверное, есть знакомые или родственники, у которых повышается настроение после того, как они выведут кого-нибудь из состояния равновесия. Вы рвете и мечете, готовые разорвать на части любого, попавшего вам под горячую руку, а виновник всего этого вдруг становится спокойным и умиротворенным. Это он к вам «адаптер» подключил – понизил вибрации ваших энергий до своего уровня, подпитался от вашей «сети» и ему стало очень хорошо.

Если человек боится стать жертвой энергетического вампира, он генерирует свой страх в пространство, тем самым этих вампиров притягивая к себе, приглашая их на пир.

На самом деле, энергетических вампиров в человеческом обличье бояться не надо, их можно использовать во благо себе. Как это сделать, я научу позже. А пока расскажу о маленьких вампирёнышах, которых мы обожаем, которыми мы умиляемся и чей грацией восхищаемся. Это наши мягкие, пушистые, уютные и забавные друзья из семейства кошачьих.

Вы слышали, наверное, что кошки обладают способностью лечить. А лечат они, как раз таки, благодаря своим вампирским свойствам. А все потому, что та энергия, которая для нас считается нездоровой, для этих милых созданий очень питательна и полезна – просто благодать кошачья.

Представим энергополе человека. Те органы, которые у него больны, находятся как бы в облаке отрицательных, темных энергий. Вот эти-то энергии кошки и обожают. Они пристраиваются поближе к очагам грязных энергий и тянут их на себя. А свято место пусто не бывает. Освободившееся место занимает более чистая энергия. А если вы не закрыты совсем от Вселенских энергий, то образовавшийся от этих передвижек вакуум втянет в вас более чистые энергии через энергетические каналы. Все в мире стремится к равновесию. И, в конце концов, поле сглаживается и выравнивается. Больной орган вырабатывает новую порцию отрицательной энергии и наши любимцы спешат подпитаться благодатными для них энергиями.

Когда-то у меня были серьезные проблемы с сердечно-сосудистой системой, и я чуть ли не через день страдала от страшных головных болей, таких сильных, что малейшее движение отдавалось острыми приступами боли. Вот тогда-то, сам провидение послало мне котика. Я не собиралась заводить никакого животного, но так уж получилось, что принесла домой это маленькое симпатичное чудо. Однажды у меня настолько сильно разболелась голова, что мне пришлось лечь в постель. Мой, уже слегка подросший котенок, пришел и лег, прижимаясь к моей макушке. И вдруг я почувствовала, как боль утихает. Было такое ощущение, что вся она уходила в него. С тех пор так и повелось. Как только появлялась у меня головная боль, я ложилась в постель, а мой маленький доктор пристраивался к моей голове. Иногда, проснувшись утром, я чувствовала как он обвивает мою голову, но не чувствовала никакой боли, и тогда понимала, что он просто произвел профилактику – вытянул отрицательные энергии до того, как они начали вызывать боль. Голова болела все реже и реже, а кот потихонечку менял свои предпочтения, выбирая на моем теле другие места для сна.

Мой маленький вампирчик со своей грациозной подружкойМой маленький серый вампирчик
со своей грациозной подружкой

Не хочу сказать, что только он повлиял на мое выздоровление. Я много сделала для себя сама – применяла методы рефлексотерапии, занималась чистками, голоданиями, обливаниями, различными медитативными техниками, цигун, пила травы…Но думаю, что и он внес огромную лепту в укрепление моего здоровья. Позже я заметила, что чем здоровее я становилась, тем реже он спал со мной. Выполнит, как я называла, свой «сыновний долг» - обслюнявит, мурлыча, мою шею - и идет спать на холодильник. Зато просто обожал моих гостей. По тому положению, в котором он на них пристраивался, можно было предположить наличие тех или иных проблем со здоровьем. Народ просто диву давался моей проницательности.

Ну хорошо, с котами все понятно. Приложил их к больному месту, и жди когда полегчает. А взрослого человека ведь не приложишь к больному месту. Как же использовать энергетического вампира для лечения? А ничего делать не нужно, просто расслабиться и позволять вампирить. Ничего хорошего он с вас не стянет. А больная энергия вам нужна? Вот пусть и пользуется. Он ведь почему вампирит? Потому что не может напрямую подключиться к вселенским энергиям. А если у вас это получается, то вам вампир только пользу принесет. Поможет вам создать канал по приему более чистых энергий.

Я однажды почувствовала этот канал. Бабуля остановилась рядом со мной на улице и, стоя подозрительно близко, долго ковырялась в своей сумке. Я чувствовала как моя энергия уходит в нее и я слабею до такой степени, что уже чуть ли не ноги начали подкашиваться. Я была тогда еще больной, слабой, и у меня самой недоставало энергии. Но я расслабилась и позволила забрать столько, сколько ей было необходимо. Она отошла, и тут, буквально через несколько секунд произошло нечто грандиозное. Я почувствовала мощный поток чистой энергии, вливающийся в меня через макушку. С непривычки у меня даже голова закружилась. Но потом все пришло в норму, тело адаптировало новую энергию, и весь остаток дня я просто летала.

Но если ваша разница в энергетике слишком большая, тогда вампир попытается понизить ваши энергетические вибрации, спровоцировав вас на отрицательные эмоции. Тут он тоже сработает на пользу, указав вам ваше слабое место. Он эти слабые места нутром чувствует, а мы сами у себя бревна в глазу не замечаем.

Обнаружив свою слабость, поразмышляйте над тем, почему у вас такая реакция на слова или действия вампира, откуда это идет, какое событие в вашей жизни привело к тому, что вы таким образом реагируете. Побудьте сами себе психологами. Я подобным образом столько в себе раскопала…Сейчас ну очень сильно надо постараться, чтобы вывести меня из состояния равновесия. И если это кому-то удается, я рада, что мне помогли обнаружить еще одну свою эмоциональную проблему, которая делает меня слабой.

Кроме людей и животных, с нас еще тянут энергию всякие-разные нехорошие сущности из низших измерений. Не надо их бояться. Физически они ничего не смогут вам сделать, только подпитаться энергетически, и только отрицательными эмоциями. Единственно как они могут на вас повлиять – напугать. Было дело, лет двадцать тому назад, пугало меня такое чудо. Каждый день приходило и стояло в дверном проеме нечто большое, черное с красными горящими глазами. Оно ничего не делало, просто наблюдало как я трясусь от страха. В конце-концов мне это надоело, я плюнула на все и, решив, будь что будет, прошла сквозь это чудовище. С той поры я его больше никогда не видела, и тогда же я перестала бояться всяких чудиков с низших миров, барабашек и прочей нечисти.

Посмотрите видео про наших любимых вампиренышей, поднимите себе настроение:)

14 комментариев:

  1. Замечательная "техника безотходного производства"!Да это просто интересная
    игра: "ага! где здесь провокация? А использую-ка я ее для своего блага! "
    Тогда не нас вампиры, а мы их искать будем!Для пополнения своих запасов.
    Tatiana

    ОтветитьУдалить
  2. Т.к. всё в жизни- это вопрос отношения,то с таким подходом к вопросу о вампирах веселее жить! Ну, а кому сложности по душе, тот может выбрать их бояться, с ними бороться, от них защищаться, кому что нравится! :)
    Tatiana

    ОтветитьУдалить
  3. Могут люди становица енерго-вампирами,или ето врожденый "дар"?

    ОтветитьУдалить
  4. Когда человек заболевает и утрачивает способность подпитываться Вселенскими энергиями, он начинает питаться от других людей, так как к больной энергии ему становится легче подключаться.

    ОтветитьУдалить
  5. хм... видел на практике, вампиров которые питаются положительными энергиями (думаю не осознано).... то-есть после нормальной беседы, на веселых тонах, я себя (да и не только я) чувствовал более усталым, а вроде бы как должно было быть наоборот.... как думаете есть такие? или что это за синдром? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Они не могут питаться положительными энергиями. Несмотря на положительные эмоции, у большинства людей не всегда здоровы внутренние органы, существуют болезни, и вампиры тянут эти энергии. А потом, у вампиров тоже могут быть такие же положительные эмоции, что и у Вас, а значит они могу к ним подключаться и подпитываться. Весь вопрос в том, что стоит за этими положительными эмоциями, какого качества энергии. У убийц тоже бывают положительные эмоции, но лучше ведь они от этого не становятся.

    ОтветитьУдалить
  7. Жуть какая! это я насчет того - в - дверном - проеме!ко мне тоже такой приходил, когда я еще в школе училась!только у него не было глаз, просто черная фигура, в дверном проеме, через которую не проходит солнечный свет....и видно его было только в отражении старого телевизора, но я через несколько часов осмелела и прошла сквозь него....он еще несколько часов постоял и исчез ...и больше не приходил!
    скажите, почему мой муж может не любить кошек, а только собак? он очень добрый, любит животных в целом, с кошками может поиграть и посюсюкать, но в общем и целом не очень их любит.

    ОтветитьУдалить
  8. а у меня бывает такое, что кошка начинает очень внимательно и с большим интересом рассматривать что-то мне не видимое у меня на плечах...
    а бывает и так, что болит что-нибудь, а кошку никакими силами не удержать не то что на больном месте, но и вообще возле себя (конечно силком и не держу - хочет уйти- пусть), почему так?

    ОтветитьУдалить
  9. "но я через несколько часов осмелела и прошла сквозь него..."

    Вы намного смелее меня, я то почти месяц от страха тряслась...

    Что касается животных, я заметила что люди делятся на "кошатников" и "собачников". Почему, не знаю. Наверное, чтобы понять это, стоит задуматься над тем, что человеку нравится в животном. Мне в кошках нравится их независимость, то, что они "сами по себе". Во мне присутствуют эти черты, наверное поэтому я и считаю себя "кошатницей". Собачников, наверное, привлекает в собаках их преданность. Вопрос в том, почему она их привлекает. Наверное, если понаблюдать за некоторым количеством "кошатников" и "собачников" можно сделать какие-нибудь выводы. Я этим вопросом, если честно, не задавалась.

    ОтветитьУдалить
  10. Я слышала, что животные могут видеть сущностей из параллельных миров. Я не знаю почему кошку не удержать у больного места. мои сами приходят лечить меня и моих гостей.

    ОтветитьУдалить
  11. Итересовавшись темой магии случайно наткнулся на этот блог.Начав читать его был очень заинтересован.Хочу выразить свою благодарность,поскольку почти все сайты на эту тему созданы для того чтобы тянуть деньги из людей а вы выразили здесь всё что прошли сами просто чтоб оповестить многих людей что они такие не одни (вы хороший человек). И хочу поинтересоваться ваши мнением по поводу,а существуют ли сущности наподобии бесов,лярвов и т.п.

    ОтветитьУдалить
  12. Есть, конечно. Их по-разному называют. Честно говоря, это не та тема, которую мне хотелось бы обсуждать.

    ОтветитьУдалить
  13. простите не подскажете каким образом люди становятся вот такими вампирами.
    чисто боюсь котэйка заразит :З

    ОтветитьУдалить
  14. Вампирам нужно давать отпор и ставить на место. А коты это целители.

    ОтветитьУдалить