понедельник, 12 января 2009 г.

Чувствительность, обида и боль.

(ответ на комментарий)

"Здравствуйте Дамила! Почитал, и все что пишите Вы, удивительно резонирует во мне - я пришел к этому как-то интуитивно. Но вот у кого какие проблемы. Не знаю, проблема ли это, но я в присутствии людей наоборт не оказываю влияние, а как-то как стеклянный шарик отражаю на себе влияния других. Каждого человека я пропускаю через себя. И когда ему больно больно и мне. Когда ему радостно радостно и мне. Но повлиять на него не могу. Как это понимать? Это нормально или нет? И еще. Дамила, а Вы не изучали астрологию? Все что Вы о себе пишите, говорит о том, что Вы ну очень сильно и четко ловите вибрации Плутона. Он доминирует в Вас. От этого влияние на людей, тяжелый взгляд, манипуляции людьми, магнетизм и огромная внутренняя сила. Даже если Вы родились не в тот момент когда Солнце было в Скорпионе, видимо этот знак и Плутон все равно оказывают очень сильное воздействие на Вас".

Я когда-то тоже чувствовала чужую боль. Сейчас уже не чувствую, но могу прочитать во взгляде или по выражению лица. Скорее всего, это хорошо, что Вы так чувствуете. Это говорит о том, что у Вас просыпается чувствительность и показывает где у Вас самого проблема. Потому что мы чувствуем только то, что резонирует в нас. Если Вам больно, значит в Вас эта боль тоже присутствует, точнее присутствует то, на что мы отзываемся болью.

Были времена, когда я могла обидеться на что-либо. Сейчас меня трудно обидеть, но теперь получается так, что часто сама могу обидеть человека. Не специально, просто я забыла что такое обида и мне сложно предугадать те ситуации и слова, на которые можно обидеться.

В Вашем случае, мне кажется, нужно научиться отслеживать в каких случаях вы чувствуете боль, проанализировать, найти причину и постараться как-то избавиться от программ, которые являются причиной этой боли.

Вспомнила, прочитала когда-то, кажется, у Тайши Абеляр, когда ее готовили к встрече с какой-то магиней, ее предупредили, что она настолько совершенна, что может нечаянно обидеть. Просто потому, что она забыла что это такое. Тогда я не понимала как это. Поняла намного позже.  Но все это не значит, что можно обижать всех подряд. Существует человеческая и сакральная этика. Я стараюсь строго ее придерживаться, то есть со своей стороны я делаю все, чтобы не обидеть окружающих, но если они все же обижаются, то это уже их проблема.

Что касается Плутона… не разбираюсь я сильно в астрологии. Она меня когда-то привлекала, но моему мозгу не очень-то захотелось запоминать то огромное количество информации, которое необходимо для того, чтобы хорошо в ней разбираться.

А о тяжелом взгляде и манипуляциях… все это в прошлом. Сейчас я легкий для общения человек, хотя, если поставить меня в соответствующую ситуацию, появятся и тяжелый взгляд, и проявится умение манипулировать. Все это было от комплексов неполноценности и неумении контролировать свое влияние на людей. Но я работаю над собой постоянно и поэтому все реже появляются ситуации, в которых мне приходится это использовать.

Моя нынешняя позиция такова: я не имею права ни на кого воздействовать, если меня не попросит тот, кто нуждается в этом воздействии или мне не приходится защищать себя. И то, я сто раз подумаю, принесет это пользу ему, мне и окружающим, или нет. Неосознанные воздействия – не оправдание. Я должна приложить все усилия, чтобы не допустить любое неосознанное воздействие на человека. Исключением является естественный энергообмен, потому что это один из механизмов Мироздания.

3 комментария:

  1. Спасибо за ответ, Дамила! Теперь я Ваш постоянный читатель!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, если смогла ответить на ваш вопрос:)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен по всем пунктам :)))) ... А насчет обидеть кого то: то лучше сказать как оно есть, даже если нутром чуеш что это вызовет обиду у человека, и сразу извинится. А оппонент пусть сам уже решает обижаться или нет. Во всяком случае так ты ничего не скрываешь, открываешься людям, даешь им полностью охарактеризовать себя, без подводных камней

    ОтветитьУдалить