воскресенье, 10 февраля 2008 г.

Спонтанная магия

Очень часто мы слышим, что колдун или ведьма не умрут, пока не передадут кому-нибудь свои магические способности. Делают они это через прикосновение или передачу претенденту какого-либо предмета.

Но мне кажется, что это не единственный способ, когда способности передаются от предков к их потомкам. Моя бабушка умерла, когда маме было 2 года, не о какой преемственности через прикосновение или передачу предмета не могло быть и речи, но однако, и моя мама, и я обладаем странной силой, которую я пытаюсь обуздать вот уже более 16 лет.

В школе меня опасались. Учителя, почему-то, не делали замечаний, когда я опаздывала на урок, а опаздывала я в старших классах дважды в день: на первый урок и после большой перемены – трапезничала не спеша:) Все заговоры и интриги одноклассников против меня вскрывались мгновенно – стоило только взглянуть, как очередная несостоявшаяся интриганка начинала сбивчиво клясться, что все исправит. Каким-то невероятным образом, не услышав ни слова с моей стороны, они понимали причину моего тяжелого взгляда. Говорила я мало, но стоило мне раскрыть рот, как наступала гнетущая тишина.

Мамин взгляд был ужасен. Он приводил меня в бешенство. Мне хотелось крушить и ломать все вокруг. Горе было тому, кто обижал мать – в их семье происходило какое-то несчастье, вплоть до смертей. Но и она побаивалась моего сердитого или недовольного взгляда.

Дружбу водить со мной, как выяснилось много лет позже, было очень тяжело. Я каким-то необъяснимым образом вынуждала окружающих делать и говорить то, что мне хочется. Рядом выдерживали только сильные личности, из тех, кто не боится сказать правду в глаза. От них я и узнала об этом своем свойстве, и с их помощью, впоследствии, пыталась отслеживать неосознанное воздействие на людей.

Идем с подругой по лесу. По дороге, проторенной машинами идти невозможно из-за грязевого месива, но справа и слева есть тропинки. Она хотела повести меня по левой, но я предложила идти по правой. Пошли, и через некоторое время наткнулись на огромную лужу. Она и говорит:
- Я знала, что здесь лужа, поэтому хотела повести тебя по той тропинке.
- Надо было повести.
- Но ты же захотела идти по этой.
- Так надо было настоять.
- Ты понимаешь, что тебе настоять невозможно?
Я стою и хлопаю глазами - я ведь никаких усилий не прилагала, чтобы воздействовать, мне просто почему-то захотелось пойти по правой стороне. Учесть то, что подруга здесь часто бывает и хорошо знает эти места, мне не пришло в голову.

Договариваюсь с другом о чем-то по телефону. Вроде пришли, как мне казалось, к обоюдному соглашению. Через некоторое время он мне перезванивает: «Когда ты говоришь что-то, перечить тебе просто невозможно». Мне опять осталось только хлопать от удивления глазами. Оказалось, что согласие было далеко не обоюдное.

Правда, были в жизни такие ситуации, когда мне удавалось отследить свое неосознанное магическое воздействие, но остановить то, что происходило потом, было не в моих силах. Магия разворачивалась, а личность отходила куда-то в сторону и все, что ей оставалось – это наблюдать то, что творится через тело.

Чтобы поменять советский паспорт на российский, пошла в паспортный стол за полтора часа до открытия так как знала, что там огромные очереди и не всем удается попасть в кабинет до конца приема. В помещении перед кабинетом сидело двое. Я оказалась третьей. За полтора часа больше никто не подошел. Это меня удивило, я еще подумала о том, что можно было не торопиться, не терять время на высиживание здесь. Но все прояснилось, когда минут за пять до начала приема в помещение хлынула перевозбужденная толпа. Паспортный стол находится в отделении милиции и вход туда закрыли, как оказалось, за час до открытия кабинета. Было видно, что эти люди провели не один бой за свое место в очереди. Увидев нас, они сначала оторопели от неожиданности, потом их, похоже, возмутила наша наглость – сидим, видите ли, себе спокойно, когда у них такие страсти кипят… Женщина, почему-то напомнившая мне Ленина на броневике, заявила: «А мы их не пропустим!» Мое возмущение вылилось в спонтанную магию. Внешне я выглядела совершенно спокойной. Но из меня вдруг начало что-то выходить, огромное и невидимое, и заполнять все пространство до самого потолка, уплотняя собой воздух. Это было нечто, таившееся где-то глубоко внутри, а теперь вышедшее наружу. Я почувствовала невероятную силу. Все вдруг замолкли и уставились на меня, и в этой мертвой тишине я сказала совершенно спокойным и негромким голосом: «Пройдете только через мой труп». Женщина-Ленин вся как-то скукокожилась, втянула голову в плечи и стала незаметной. Никто, похоже, так и не посмел нарушить молчание вплоть до моего ухода.

Многие, наверное, хотели бы обладать таким влиянием на людей. А вы знаете, что происходит с людьми, на которых оказывается подобное влияние? Жизнь подбросила мне несколько ситуаций, когда я могла или почувствовать или осознать каким образом происходит воздействие.

Возимся на кухне с одной из подруг, потомственной ведьмой. Что-то мне не понравилось, то ли место, куда она кастрюлю поставила, то ли еще какая мелочь. И вдруг она говорит:
- Ты чего дерешься?
- Я не дерусь.
- Ага, так долбанула по моему полю, что искры из глаз посыпались.

Я задумалась: получается, что когда я испытываю чем-то недовольство, то начинаю атаковать энергетическое поле того, кто спровоцировал это недовольство. Экстрасенсы чувствуют конкретно что происходит, некоторые видят, а обычные люди, похоже, испытывают подсознательный страх когда подвергаются моей атаке.

Несколько раз на себе прочувствовала попытки неосознанных воздействий. Однажды, общаясь с молодым человеком, я почувствовала, как какой-то вихрь захватывал и уводил меня от темы нашего разговора. Этот вихрь исходил от моего собеседника. Сопротивляться ему было почти невозможно. Я и не стала тогда сопротивляться, а просто наорала на человека и этим остановила воздействие.

И еще одна ситуация. Девушка нежным и ласковым голосом рекомендует мне почитать книжку, а сама, чувствую, пытается пробить мое энергетическое поле. Я ей также нежно говорю, что не собираюсь ее читать, но она продолжает настойчиво рекомендовать. Чтобы остановить ее воздействие, не вступая в борьбу на тонких планах, я ей просто нагрубила. У девушки случился шок. Потом я объяснила, что остановила таким необычным способом ее попытку воздействовать на меня и она мне призналась, что обладает кое-какими магическими способностями, но не собиралась пробивать мое поле, просто ей очень захотелось чтобы я прочитала книжку.

Эти две ситуации позволили мне, что называется, «на своей шкуре» почувствовать магическое воздействие. Ощущения, скажу, сложно назвать приятными. Но самое главное здесь не то, что человек чувствует, а то, что воздействуя на него, не важно, осознанно или нет, мы сбиваем его с той программы, которую он должен выполнить на Земле. Сбивая его с программы, мы косвенно влияем и на программы других людей, с которыми этот человек взаимосвязан и таким образом наводим беспорядок, хаос, который потом все равно, рано или поздно, восстановится, но за наш счет. А когда-нибудь наступит такой день, когда зачинщика хаоса рациональнее всего будет просто убрать с планеты, чтобы он не мешал эволюционировать ей и людям, на ней живущим.

Этот день наступил и для меня. Первый звоночек смерти перевернул всё: мысли о карьере и дальнейших планах вытеснились единственным желанием – выжить. С этого момента смерть шла рядом и часто напоминала о себе вплоть до 2005 года. В последний раз она напомнила о себе, швырнув огромную глыбу на камень, с которого я только что встала. Парой секунд позже – и от меня осталось бы мокрое пятно. Каждое такое напоминание было результатом совершенной мною ошибки. Я вынуждена была искать эти ошибки, находить и делать определенные выводы.

Чтобы получить возможность жить на Земле и дальше, первое, чему мне пришлось учиться – не оказывать влияние на людей. Для меня это было самое сложное. Мне приходится отслеживать свои мысли, желания и эмоции, чтобы не допустить своего отрицательного влияния. Когда в позапрошлом году одна из моих знакомых ведьмочек заявила, что за моими словами НЕ стоит энергия, я поняла, что кое-чему научилась за все эти годы.

2 комментария:

  1. Здравствуйте Дамила! Почитал, и все что пишите Вы, удивительно резонирует во мне - я пришел к этому как-то интуитивно. Но вот у кого какие проблемы. Не знаю, проблема ли это, но я в присутствии людей наоборт не оказываю влияние, а как-то как стеклянный шарик отражаю на себе влияния других. Каждого человека я пропускаю через себя. И когда ему больно больно и мне. Когда ему радостно радостно и мне. Но повлиять на него не могу. Как это понимать? Это нормально или нет? И еще. Дамила, а Вы не изучали астрологию? Все что Вы о себе пишите, говорит о том, что Вы ну очень сильно и четко ловите вибрации Плутона. Он доминирует в Вас. От этого влияние на людей, тяжелый взгляд, манипуляции людьми, магнетизм и огромная внутренняя сила. Даже если Вы родились не в тот момент когда Солнце было в Скорпионе, видимо этот знак и Плутон все равно оказывают очень сильное воздействие на Вас.

    ОтветитьУдалить
  2. Не получилось ответить кратко, поэтому ответила на Ваш комментарий отдельным постом Чувствителность, обида и боль

    ОтветитьУдалить