четверг, 14 февраля 2008 г.

Магия осознанная

Использовать магию осознанно я стала совсем недавно, всего пару-тройку лет. Очень долго себе вообще запрещала пользоваться своими способностями, училась жить, не применяя магии. Мне это давалось очень не просто. Это как учиться жить с закрытыми глазами, имея стопроцентное зрение. Или же, передвигаться исключительно в инвалидном кресле, имея здоровые ноги. И только после того, как я чему-то научилась, позволила себе применять магию в жизни. Но оставила табу – воздействие на людей. За последние 16 лет применила только один раз, и то лишь для того, чтобы защитить людей от моей спонтанной магии – я ведь еще не святая и меня еще можно вывести из состояния равновесия. Наверное.

За себя я уже не боюсь. Пережила не одно нападение со стороны всяких магов и колдунов. Они не только не задавили меня своей силой, но и сделали еще сильнее. Так что, можно сказать им спасибо за нападения. Да и Высшие Силы взяли меня под свое крыло. Это не просто мои голословные утверждения, это зафиксировал аппарат - по фотографии ауры можно увидеть мою связь с Высшими Силами, и то, что я нахожусь под их защитой. Ну уж а как я эту защиту чувствую… У меня иногда возникает образ, будто я нахожусь на ладони у Бога. Он смотрит на меня ласково, изливая свою любовь. Странно, почему я вижу этот образ, ведь знаю прекрасно, что Бог на человека совсем не похож. Я чувствую любовь, струящуюся на меня откуда-то свыше, ощущаю внимание и заботу. А на природе у меня возникает чувство, что там все меня знают, все эти духи природы и хозяева мест. Меня приглашают в гости и ждут, мне делают подарки.

В первый раз на озеро Духов нас повел молодой человек:
- Я не верю в существование духов, - заявил он.
Вдруг откуда-то появился небольшой ветерок и закружился вокруг него.
- Видишь, - говорю я полушутя, - дух с тобой не согласен.
- Ой, да ладно. Это просто ветерок.
Вихрь опять закружился.
- А ты обратил внимание, что он налетает только тогда, когда ты говоришь вещи, которые могут не понравиться духам или мне? Видишь, духи меня любят и заступаются за меня, - заметила я, улыбаясь.
Он еще несколько минут пытался спорить и возражать, но на все возражения ему отвечал только вихрь. В конце концов, молодой человек, перепугавшись, сменил тему разговора. Со стороны выглядело так, будто я подшучиваю над ним, но я то знала, что подшучивала не одна. Дух тоже принимал в этом непосредственное участие.

Высшие Силы заботятся не только об избранных, они заботятся обо всех, но не все готовы принять их заботу. Они постоянно дают нам энергию на решение наших проблем, но для того, чтобы принять эту энергию, нужно иметь чистый сосуд-тело. Наша грязь не позволяет этой энергии проникнуть в нас, поэтому если хотите впустить ее в себя и наслаждаться тем, что она дает – занимайтесь оздоровлением своего тела. Чистки, голодания, физические упражнения, отдых на природе, путешествия в места силы, медитации – все это подготавливает тело к принятию энергии высокого качества. Чем меньше в нас грязи, тем больше энергии мы можем пропускать через себя, а значит обладать более широкими возможностями, например, не зависеть от врачей и лекарств, быть защищенным от чужого воздействия любого характера – зомбирование, сглаз, порча, гипноз и т.п. Даже от воздействия рекламы. Будете над ней прикалываться, как Михаил Задорнов. И еще вы сможете совершать маленькие чудеса.

Я, например, принципиально не пользуюсь средствами против клещей или комаров, хотя каждый год брожу по тайге в самый сезон, когда клещи сыплются с деревьев как переспелые плоды. Защититься мне от них помогает магия. Я не провожу никаких ритуалов или обрядов, не машу руками, не пою шаманских песен. Магическое действие начинается в голове. Свое сознание использую как некое дистанционное управление вроде тех, что мы используем для переключения каналов телевизора. С его помощью я включаю тот или иной режим работы чудесного механизма, работающего по законам Вселенной.

Против клещей я пробовала разные способы, но они забирали много энергии и внимания, хотя результат был отличный – ни один клещ на меня не приземлялся, но я не могла защитить от них своих спутников.  Этим летом я придумала более эффективный метод – создала коридор реальности, в которой не было клещей, и мы шли по этому коридору. Несколько раз в день я просто мысленно простирала этот коридор на пару-тройку километров вперед, а сзади убирала. Никто из моих спутников не увидел ни одного клеща, хотя, как потом выяснилось, лето на клещей было урожайное и были покусаны туристы, шедшие по той же тропе, что и мы. Моя подруга, тоже из магов, применив тот же метод, получила аналогичный результат. Она его, также как и я, взяла из головы.

Есть много способов применения магии в жизни, но ни в коем случае нельзя воздействовать на людей, даже если вам кажется, что вы совершаете добро. «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Каждый человек воплощается на Земле, чтобы выполнить какую-то свою программу, пройти свой путь, чему-то научиться. Надо быть очень осторожным, чтобы не сбить человека с его пути, и очень мудрым, чтобы помочь ему идти быстрее. Да, надо быть действительно мудрым, чтобы помогать. Мы можем помочь лишь в усвоении уроков, но ни в коем случае не решая чужие проблемы. Лишая человека жизненных уроков, мы тормозим его развитие, его эволюцию. Поэтому взаимодействовать с людьми надо по принципу минимального вмешательства и то, если очень попросят. Это один из уроков, который я освоила в этой жизни.

11 комментариев:

  1. Здраствуйте Дамила.Ваши статьи произвели на меня неизгладимое впечатление .По-моему у меня всё начало вставать на свои места.Я с детства чувствовал,что как то странно могу влиять на людей.Могу видеть то,что не могут видеть другие и интуитивно чувствовать будущее.Я не понимал,что это и как это можно объяснить.С таким творчеством,как у Вас я сталкиваюсь впервые и оно мне помогает разобраться в себе.Вы говорили про влияние на людей. И у меня возник вопрос. Он может показаться глупым, но всё же.Такая вот ситуация я молодой парень и как всем молодым,да и не только молодым впринципе , нравится внимание женского пола .Так вот я начал мне так кажется вмешивать в это какие-то свои способности, и получилось,что я посмотрев на человека,даже не разговаривая с ним просто напросто влюбить его в себя.Теперь вопрос это влияние на человека, на его сознание или нет? и ещё все эти вроде бы на первый взгляд детские шалости начали поворачиваться для меня не очень хорошей стороной, эти люди начали настаивать на встречах,обрывать телефон,умолять увидить хотя бы на 15 мин. по-моему это до добра не доведёт.Ещё вопрос Это всё может быть следствием того,что я как то на каком то духовном уровне воздействовал на людей ? Спасибо большое за ваши статьи. человек,который пожелал остаться неизвестным

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что могу помочь людям разобраться в себе. Вопрос Ваш совершенно не глупый, а очень даже важный. Часто люди, обладающие способностями, творят магию неосознанно, и тем самым вредят и себе, и окружающим. То, что Вы делаете неосознанно, и есть спонтанная магия. Да, Вы влияете на людей, и Вам уже начинает становится ясно, что до добра это не доведет. В вашем случае следует научиться использовать свои способности осознанно. Я не имею в виду только влияние на женский пол:) наверняка, их у Вас много. Надо их отследить и научиться контролировать. На людей влиять вообще нельзя, кроме как с целью самозащиты. Это мое мнение. Если Вы и дальше будете читать мой блог, я надеюсь, поймете почему. А еще я Вам посоветовала бы почитать внимательно мою Переписку с Николаем. Прочитав ее, Вы сможете увидеть к чему Вас может привести, если Вы не научитесь понимать что и как Вы делаете. В любом случае, если Вы будете вредить Вселенским силам, сознанно или нет, Вас начнут нейтрализовывать. Это нормальная реакция любого здорового организма, а Вселенную тоже можно назвать организмом. Меня уже нейтрализовывали - я знаю что это такое. Если возникнут вопросы, можете написать мне в личку или, при желании, Николаю. С его разрешения, я подкину Вам его адрес.

    ОтветитьУдалить
  3. хм... приведу сначала пример (немного примитивный и грубый): если допустим человек слепой, но очень творческий (в плане рисования), и магическими методами излечить от недуга (че то мне подсказывает что на определенном уровне такое возможно, возможно даже большее, тут дело в совершенстве).... и после, этот человек нашел свое место, и счастлив до безумия... это тоже считается вмешательство (по всем правилам выходит что да)? или может (пришла идея) -- этот человек за что-то, так сказать отбывает наказание, или как? ведь в некой степени несправедливо получается что некоторые люди обделены, стартуют в этом мире с задних позиций, не как все.... мне как то хочется всегда эту несправедливость устранить.....

    ОтветитьУдалить
  4. Это с нашей точки зрения несправедливость. Но мы же не знаем, вдруг его душа, еще до воплощения на Земле, захотела чтобы этот человек ослеп, чтобы развить у него какие-то другие сенсоры, потому что эти сенсоры ему могут понадобиться в следующей жизни. Но тело этого человека не знает о планах его души, и он хочет видеть, потому что считается, что видеть хорошо, и этот человек не знает ЧТО он может потерять, если начнет видеть. Может быть то, что он приобретет будучи слепым, для него гораздо ценнее, чем зрение. Все дело в том, что находясь в физическом теле мы, ограничены в более целостном восприятии жизненных ситуаций, всего того, что с нами происходит. Мы не думаем о наших будущих жизнях, мы не видим связей настоящего с будущим, но у нашей души есть план, которого она желает придерживаться, и ей виднее какой урок она хочет получить в этом теле и в этой жизни.

    ОтветитьУдалить
  5. хм.... едет сомосвал, водитель уставший, перебегает девочка, бац -- лепешка :( .... родители ребенка примерные. так тоже должно было быть?

    ОтветитьУдалить
  6. Примерные - это опять таки, с человеческой точки зрения. Мама моя тоже примерной выглядит, однако когда в свое время ей пришлось повоевать с колдуньей, со стороны всем казалось это несправедливым. И вообще, то, что она сейчас имеет в жизни, кажется несправедливым - ведь такая хорошая женщина (с виду, она это умеет). А я вижу всю ситуацию изнутри, знаю на что она способна и все, что с ней происходит - справедливо. Я уже писала где-то в блоге - было такое, что не дай Бог кто-то ей не понравится - несчастье в семье обеспечено, но ведь никто не знает, что это она руку приложила. И я могла умереть уже несколько раз. Я несколько раз была на грани жизни и смерти. Про болезнь я уже молчу. Пару раз в горах чуть со скалы не сорвалась, и один раз валун с меня ростом упал как раз на тот камень, с которого я встала несколько секунд тому назад. Тоже, может быть кажется несправедливым, но для меня это были предупреждения - дорогая, ты что-то делаешь не так, разберись. А если бы не разобралась, то кердык! Это делается быстро.

    ОтветитьУдалить
  7. то-есть несправедливости нету? Все идет как надо? Только в этом мире нам кажется что то или это несправедливо? Оо

    ОтветитьУдалить
  8. Ну да! Мы здесь нарушаем что-то, а Вселенная автоматически за наш счет выравнивает. Не будь у нее таких механизмов, она бы уже давно разрушилась и мы бы с вами здесь не общались. Чтобы не получать по голове в будущем, мы должны прилагать усилия сейчас, извлекая уроки из мягких шлепков жизни. Мы - хозяева своей судьбы. Но если уже сильно напартачили, то все выравниваться будет все равно за наш счет, даже если кто-то вмешается из вне и постарается "помочь". Помочь можно не тем, чтобы смягчить удар по голове, а тем, что донести до человека как извлекать уроки из шлепков и ударов судьбы.

    ОтветитьУдалить
  9. это самое сложное -- научится извлекать правильные выводы.... ведь выводы из одной и той же ситуации можна сделать множество..... а наступать все на те же грабли по нескольно раз из-за неправильных выводов можно устать... и появляется злоба, ненависть... что чаще и происходит.... что на это скажете?

    ОтветитьУдалить
  10. ну и что я умею колдовать

    ОтветитьУдалить
  11. Колдовать легко, вопрос в том, что получится в результате колдовства.

    ОтветитьУдалить