пятница, 15 февраля 2008 г.

Почему маги и колдуны воюют друг с другом

Честно говоря, сама не знаю ответа на этот вопрос, но вывела его в название этой статьи в надежде, что кто-нибудь ответит мне на него в комментариях. Я действительно не понимаю зачем они это делают, зачем тратят на борьбу энергию и силы, когда вокруг так много гораздо более интересных возможностей их приложения. Может быть, они таким образом соревнуются между собой или же пытаются задавить друг друга. Наверное, им нравится властвовать над людьми. Но вот парадокс, мой жизненный опыт показал что, меняя человеческие судьбы, мы теряем контроль над своей собственной.

Да, мы порой можем заставить человека сделать то, что выгодно нам на данный момент, но мы не властвуем над обстоятельствами, которые явятся косвенным результатом этого нашего непотребного действа. Существуют некие глобальные законы, ограничивающие власть людей или других созданий очень жесткими рамками, иначе мир давно бы уже рухнул. Кто как называет эти законы, кто плохой кармой, а кто Божьим наказанием. Существует, так называемый, «закон бумеранга». Бумеранг всегда возвращается к тому, кто его бросил, но бумеранг наших отрицательных деяний, в отличие от своего деревянного прототипа, всегда сбивает с ног того, кто его послал. Так что, воздействуя на других, мы сами себя наказываем. Выходит, желая получить сиюминутную выгоду, мы, на самом деле, очень много теряем.

Мне тоже довелось испытать на себе несколько атак со стороны магов и колдунов. Расскажу о наиболее ярких случаях.

Первое воздействие, которое я осознала как нападение, произошло очень давно, когда я еще не могла похвастаться своим здоровьем, но уже активно работала над собой и наслаждалась первыми результатами своих усилий. Я, вдруг, ни с того ни сего, слегла. На меня навалилась слабость, упало давление и выскочил флюс. Приходила в себя недели две. Флюс убрала своими силами. Восстановившись, решила выследить источник воздействия. Просматривая внутренним зрением своих новых знакомых, я удивилась, обнаружив, что виновником моего состояния является молодой человек, которого я считала очень слабым. Потом увидела некую сущность, стоящую за ним. Позже мне объяснили, что через некоторых людей работают всякие разные сущности. Эти люди слабы, а источником их магической силы как раз и является нечто подобное. В тот раз я не знала что делать, а оставлять все как есть не хотелось – боялась следующего нападения. Попыталась воздействовать на сущность различными методами, но все, чего я добилась – сделала ее более маленькой и слабой. Несколько позже, уже в другой ситуации, включив генетическую память, я обнаружила в себе способность уничтожать подобные сущности. Похоже, мои предки работали над этой задачей не одно поколение. Но об этом я расскажу как-нибудь потом.

Следующий случай оказался забавным, почти комедийным. Сижу я однажды, читаю очередную эзотерическую книжку, и вдруг, непонятно с какого перепугу, захотела мужчину. Резко, как будто кто-то нажал на кнопку где-то внутри. На меня это было непохоже. У обычных людей подобные желания в отсутствие партнеров возникают в том случае, когда внизу живота скапливается сексуальная энергия и требует выхода. У меня же к тому времени был приличный стаж занятий по системе Дао, открыты заднесрединный и переднесрединный каналы и энергия свободно циркулировала по кругу, так что явление подобного характера для меня было исключено. В тот момент я не стала искать причины внезапно возникших ощущений – не до этого было. Я просто на стенку лезла от сильного сексуального желания.

Все мы знаем способ, которым легко можно снять напряжение. Но любой даос знает, насколько ценна возбужденная сексуальная энергия, и, думаю, не воспользовался бы этим популярным в народе рукотворным методом. Я, как истинный последователь Дао, огромным усилием воли, собрала эту энергию в центре, который находится чуть ниже пупка, и направила ее по каналам, известным среди последователей Дао под названием Малый Небесный Круг. Прокрутив ее по кругу несколько раз, упаковала в энергетическом центре. Сексуальное желание прошло, но как меня потом начало колбасить…Словами это передать очень сложно.

Похоже, тело обрадовалось такому количеству ценной для нее энергии, и решило немного прочистить каналы, уделив особое внимание третьему глазу. Все эти бурлящие в моем теле потоки энергии были просто ничто, по сравнению с тем, что творилось в центре моего мозга. Боль была такая сильная, что единственное положение, в котором я ее еще могла терпеть – стоя на четвереньках на кровати, прислонившись к ней лбом, дрыгая ногами и при этом подвывая. Как только я прекращала какое-либо из этих действий или меняла положение тела, боль становилась просто нестерпимой.

Через несколько часов, уже после того как утихла боль, я задумалась. Не найдя причин случившемуся, позвонила одной из моих знакомых видящих. Боже, как она надо мной смеялась. Оказалось, что один из магов, с которым я недавно познакомилась, с двумя своими учениками, решили воздействовать на мои сексуальные центры, в надежде присоединить меня к своему кругу общения. И та энергия, которую я с чистой совестью использовала в своих целях, оказалась не совсем моей. Больше всего мою знакомую развеселило то, что я, не ведая что творю, использовала их энергию в своих целях.

Судя по всему, эти трое сделали меня настолько сильной, что я перестала вообще ощущать какие-либо воздействия на себе. О следующей атаке со стороны я догадалось по тому, что начало твориться вокруг моей персоны. Было такое чувство, будто какая-то неосознаваемая часть меня находится в боевом состоянии, хотя я ощущала себя белой, пушистой и в отличном настроении. Просто лампочки, почему-то, начали перегорать каждый день, телевизор и обогреватели неожиданно перестали работать, остановились все часы, а операционка никак не хотела занять подобающее ей положение в компе, несмотря на то, что я по два раза в день занималась ее установкой. И это еще было ничего по сравнению с тем, что творилось с людьми в пределах моего энергополя.

Сначала двое мужчин на почте подрались в очереди прямо перед моим носом. В следующий раз двое подрались в метро на эскалаторе, тоже прямо передо мной. А потом в вагоне, во время той же поездки, другой мужчина скинул с сиденья девушку, чтобы кого-то посадить на ее место. И происходило это в метре от меня. Четвертый случай заставил меня серьезно задуматься. Еду в трамвае, передо мной сидят две бабули. Одна из них сделала замечание контролеру – девушке лет восемнадцати на вид. У них началась перепалка, потом бабуля вдруг поднялась и, сжав кулачонки, встала в боевую стойку – наверное, самбисткой была в своей далекой молодости. Встала в стойку и девица. Смотрелись они очень забавно, но мне уже было не до смеха. К счастью, здесь обошлось без драки.

Сопоставив все факты, я пришла к выводу что, сама того не осознавая, отражаю чьи-то атаки. Это мое боевое состояние и влияло так агрессивно на людей, и оно же явилось причиной вялого полтергейста, который творился в моем жилище. Проследив, откуда идет воздействие, я просто порвала отношения с этими людьми, и вся эта чехарда постепенно прекратилась. Телевизор и обогреватели заработали сами собой, часы пошли, операционка встала на свое место, а лампочки перестали взрываться.

Прошло уже несколько лет с тех пор, как я испытала на себе чужое воздействие в последний раз. То, что я вам рассказала здесь – мое прошлое. Я очень изменилась с тех пор. И вот что я хочу вам сказать: мир - как слоеный пирог. Физически мы живем в одном пространстве, но качество нашей энергии определяет в каком энергетическом слое мы функционируем и взаимодействуем с людьми. Каждый может напартачить только в своем слое. Более высокие слои защищены от более низких. Между двумя слоями существует, конечно, некое поле взаимодействия, но, повышая или понижая свои вибрации, мы переходим из слоя в слой, и то, где мы сейчас находимся, определяет уровень нашей защищенности. Если не хотите, чтобы черные колдуны, маги и хорошо подкованные НЛПишники на вас воздействовали, переходите в другой слой, с более высокими вибрациями и более высокими отношениями.

23 комментария:

  1. Данила мне как-то приснился рыцарь в сияющих доспехах и сказал что мне предстоит когото защитить и каждый раз как я освобожу разум я вижу его борящегося с кем-то темным неописуемым как ночь в тот же день после увиденного я стал каким-то странным как будто ктото боролся за право владеть мной но рыцарь одержал вверх и я стал прежним но я не могу спать ночью я попросту не могу уснуть перед этим рыцарь ответил что даст мне силы справится и в самом деле я работал день и ночь но не на йоту не уставал а потом смог справится с колдуном который меня заколдовал я лишил его полностью его силы и той ненависти 4то бушевала в нем но если захочеш я поведомлю почему я смог отобрать у него силы но ответ не очень тебе понравится.
    Виталик

    ОтветитьУдалить
  2. Какая разница между магом и колдуном

    ОтветитьУдалить
  3. Такая же как между обычным компьютерным пользователем и программистом. Пользователь не может писать программы, он использует те, которые пишут программисты. Так и колдун - использует ритуалы и заклинания, которые ему передали. За этими ритуалами, как правило, стоят какие-то сущности. Они и работают. Маг может сам придумать и ритуал и заклинание, которые будут работать, а может и не придумывать, а просто повлиять силой мысли, создать образ и заставить его работать. Насколько хорошо все сработает зависит от силы мага.

    ОтветитьУдалить
  4. Для того, чтобы создать ритуал или совершить магическое действие, нужно иметь гораздо больше знаний, чем имеет колдун. Нужно знать как все работает, как взаимодействуют энергии. Программисты обладают знанием как написать программу, они знают как взаимодействуют скрипты, тэги или еще какие-то там коды, а пользователям достаточно знать на какую кнопку необходимо нажать, чтобы использовать программу.

    ОтветитьУдалить
  5. это типо маги вышли из колдунов? и получается круче их? :)))) если брать уже такое сравнение :)

    ну а ведьмы? те же колдуны?

    так подумал, если уже зацепили компьютерную тему, то драка между ними получается така я же как между Майкрософт и Linux .... кто круче :)

    а может для какого то равновесия.... ведь если были только или маги или колдуны, они все таки взяли мир под свой, никем незамечаемый контроль......
    хотя мы и так под колпаком (факт!)

    ОтветитьУдалить
  6. На самом деле "маги", "колдуны", "ведьмы" - это только названия. Есть те, которые являются инструментом всяких разных нехороших сущностей, а есть те, которые могут "работать" сами, используя свои знания и силу. Ритуалы и заговоры принадлежат каким-то эгрегорам. Это кнопочки, с помощью которых духи приглашаются совершить некоторую работу. Людей, которые только нажимают на кнопочки, я называю колдунами. Они настолько же сильны как и обычные люди, просто откуда-то узнали секрет кнопочек, ну и попали под влияние духов. Слово "ведьма" происходит от "ведать", то есть "знать". Маг тоже тот, кто знает. Если честно, лично я для себя не вижу разницы между магами и ведьмами/ведьмаками. Маг - тот, кто творит магию, и он знает, что творит. Ведьма тоже знает что делает. И маг, и ведьма могут творить магию настолько, насколько они компетентны и сильны. Но это мое мнение. В интернет столкнулась с тем, что очень многие колдуны и колдуньи называют себя и магами и ведьмами.

    ОтветитьУдалить
  7. "так подумал, если уже зацепили компьютерную тему, то драка между ними получается така я же как между Майкрософт и Linux .... кто круче :)"

    Наверное:) Обычно они чувствуют кто сильнее, и не очень трогают сильных. Пытаются что-то сделать, по незнанию, только начинающие. Раньше на меня, было дело, нападали и меня это выбивало из колеи. Сейчас, если кто-то и нападает, на моем самочувствии это не сказывается, но так, как биополе мое находится во время обороны в "боевом состоянии", это чувствуют приборы, находящиеся вокруг меня. Месяца три назад мой будильник вдруг отстал на полчаса. Пришлось купить второй на всякий случай. Если в следующий раз будет сбой, то скорее всего время они будут показывать разное. А пару недель тому назад что-то произошло с модемом. Служба технической поддержки сказала, что выглядит все так, будто короткое замыкание сбило все настройки. Но у меня все подключено к фильтрам и UPS. Пыталась переставить ПО, но оно не ставилось. А на следующий день все прекрасно заработало. Предполагаю, что кто-то пытался воздействовать. Ведя этот блог, я как бы выставляю себя напоказ и становлюсь мишенью для некоторых нехороших граждан, которые могут пожелать померяться со мной силой. Все мои знакомые маги шифруются, чтобы не воевать.

    ОтветитьУдалить
  8. И много у вас таких знакомых? :) (можна не отвечать, если это слишком конфедициально... это я так, для себя, для статистики :))

    Еще так подумал.... вот маги, колдуны и тп -- это люди которые достигли определенных навыков работы с энергией, открыли для себя новые возмжности, миры (хм.... не знаю даже как правильней это описать)... в общем подняли себя на некий уровень.
    К чему я веду -- а не наоборот ли это все? мое мнение: может это мы (обычная серая масса) настолько деградировали, что утратили эти способности... думаю что изначально для человека -- существа творящего, были открыты все возможности, и далеко от тех, которые сейчас известны даже самым сильным просвященным. Просто по своей лени и тупости, не желаем увидить, развивать и поддерживать эти способности на нужном уровне. Как Вы считаете?

    ОтветитьУдалить
  9. Вы правы! В человеке все заложено изначально. Нам даже сложно представить на что мы способны. Для того, чтобы раскопать все наши возможности, нужно убрать весь наслоившийся веками мусор, передаваемый нам генетически и через воспитание-программирование. Это я и пытаюсь выразить в статьях этого блога. Нужно убрать программы, очистить тело. ДНК, между прочим, имеет способность восстанавливаться, а значит можно избавить и себя, и будущих детей от наследственных болезней. Все зависит от вложенных в нас самих трудов.

    "И много у вас таких знакомых? :)" Есть такой закон, который знают все эзотерики - подобное притягивается к подобному. В последние несколько лет темные мне уже не попадаются на пути, только светлые - результат моей работы над собой. Темные только на этот блог выходят, но не думаю, что я с ними познакомлюсь и буду общаться офф-лайн. А так, все мои друзья - люди не простые, иначе мы бы друг друга не понимали.

    ОтветитьУдалить
  10. "В человеке все заложено изначально." -- для понятия этой истины, не надо много думать, достаточно слегка прозреть.... :)

    ОтветитьУдалить
  11. Да! Слышали что-нибудь про Джасмухин? Вчера только слушала и переводила для подруги ее выступление на фестивале сыроедов в Седоне. Она там сказала фразу, услышанную когда-то от одного йога. Точно как звучит не вспомнить, но смысл ее в том, что нужно стараться не зависеть от внешних источников. Все, что нам необходимо, есть внутри нас.

    ОтветитьУдалить
  12. нет, к сожалению пока не слышал, но если надо будет то такая информация попадет в мое поле зрения.
    Необходимое и может, но вся информация находится и за нашими пределами, тока надо научится ее ощущать, взаимодействовать с ней. Но это сложно для нашего общества, цивилизации, в которой мы сосуществуем.... увы

    ОтветитьУдалить
  13. Есть информация внутри нас, только под мусором ее раскопать сложнее, чем прочитать в книжках. Некоторые из тех, кто книжки пишут, раскопали ведь ее у себя внутри. Есть, правда, и те, кто у других списали. Для начала нам нужна информация из вне, чтобы опираясь на нее, раскопать свой внутренний источник информации. Человек устроен как приемо-передатчик. У него миссия на Земле такая должна быть - пропускать через свою систему информацию из Земли и, обогащая ее своим разумам, передавать в Космос, и наоборот - адаптируя космическую информацию и, опять таки, обогатив ее разумом, передать планете. Человек - единственное существо на планете, которое не выполняет функции, возложенные на него. Вместо него сейчас работают духи природы. А так, человек должен быть хранителем суши, а дельфины и киты - хранителем его водной части, но они выполняют свою задачу. Человек, у которого закрыты каналы, неспособен пропускать через себя Вселенские энергии и энергии Земли. Он как бы выключен из системы. Когда мы очищаем себя, свое тело и сознание, мы включаемся, становимся полноценной частью Вселенной и поэтому находимся под ее постоянной защитой. Тот, кто пытается навредить "включенному" человеку, сталкивается с мощью Вселенной. Он сам себя и раздавит этой мощью.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне подруга недавно рассказала, что ее начальник на работе хвастается, что объединившись со своей женой, работающей там же и одним из сотрудников, наводят порчу на неугодных им. Он не просто хвастался, а намекал... Она только ухмыльнулась - он не знает с кем имеет дело. Я тоже повеселилась:) не скажу, что она на 100% "включена", но плохо ей лучше не делать.

    ОтветитьУдалить
  15. хм... надо будет поработать над очищением....

    ОтветитьУдалить
  16. Вот-вот. У нас есть выбор: быть хозяевами своей биосистемы, или чьими-то подопытными кроликами и рабами. Не на всех же привороты действуют и порчи. Вы еще, наверное, не дошли до Переписки с Николаем. Это один из примеров, когда человек оказался достаточно силен, чтобы сопротивляться воздействиям.

    ОтветитьУдалить
  17. привет всем . у меня такой вопрос ...... мне 17 и я очень хочу стать магом или колдуном только естественно на светлой стороне . я никак не могу в инете найти посвещение в маги или колдуны а в магазинах моего города только темная магия в книгах . подскажите что мне делать !?!?!?!?!

    ОтветитьУдалить
  18. Я думала, что из статей моего блога можно понять, что посвящение не обязательно... Зачем зависеть от каких-то людей, которые не известно являются магами или шарлатанами?

    ОтветитьУдалить
  19. Всем доброго времени суток)
    Честно признаюсь, у вас здесь довольно не плохой кладезь информации, при чем довольно интересной и контингент, судя по исходящим ощущениям при чтении сообщений, часто довольно сильные и веющие каким нибудь опытом... Вообщем Спасибо наверное)
    Одни различают магов и колдунов по виду их колдовства, воздействия на жизненный путь и т.д., другие определяют их касты по тому кто во скольких пространствах и временах может рулить, третьи по мощи их и т.д.
    По мне дак маги всегда были по выше колдунов и прочих, к тому же маг может быть колдуном, а колдун не всегда может быть магом-но у такового есть не мало шансов стать им, как и у всех...
    Я вижу образами, каждое слово, буква и т.д. имеют для меня определенный образ... Ну дак вот ощущения от образа при слове Маг, всегда были сильнее, чем при слове-колдун ведьма и т.д.
    В любом случае каждый есть тот, кто он есть и будет изменяться так как он этого сам захочет, а кто он вообщем не всегда важно (прежде чем что то сделать или узнать, нужно понять зачем это нужно или не нужно и тоже зачем и, обязательно увидеть свои намерения), до того момента пока не придется искать "СВОИХ", хотя иной раз свои сами тебя находят, ибо подобное и правда притягивает подобное...

    ОтветитьУдалить
  20. Приятно было читать ваш комментарий. Жаль раньше его не прочитала - очень долго не было доступа в интернет. Я очень рада, когда кто-то находит что-то полезное для себя в моем блоге. Значит не зря было время потрачено.

    ОтветитьУдалить
  21. всем доброго дня , утра , или что там у вас сейчас ? Неважно.
    то что будет написано в моем коментари чисто мое мнение и чисто мой взгляд на жизнь. Хотите опровергайте , хотите не опровергайте. Это ваш выбор.
    начнем с того. Что маг и колдун это не "Инь" и "Янь". Это нечто другое.
    Помните сказку про русалочку ? когда она шла у нее была не выносимая боль. Так вот для меня это как - бы символ мага. А теперь представ те что русалочка могла идти только боль была бы у другого. так вот. первая русалочка-символ мага вторая - символ ведьмы или ведьмака.


    Почему они воюют ?
    Маги считают что колдуны живут "нечестно" то есть не своим трудом.
    колдуны же и не знают что каждым действием прносят боль другим......


    как не странно и необычно ,но колдунов больше светлых. Ведь когда они
    "исцеляют" или наносят повреждения "Злу" страдают невинные люди. В первом случае (могу конечно ошибаться ) даря жизнь человеку мы убиваем другого. Закон сохранения тела (как-то так. Не знаю как назвать это в магии) . в другом случае истребляя "темных" можно нанести ущерб и не темным ( Объясняю. вот человек. темный. вместо того что бы "забрать и отдать другому " жизнь. мы убиваем. Ок. убили а не темная семья а друзья?




    Я знаю что мой коммент не совсем в тему. Но все же он как то связан с ней. Будте все здоровы спасибо за внмание

    ОтветитьУдалить
  22. Есть несколько причин, объясняющих войну между магами. Самая основная это война из-за клиента, вторая - желание показать свое превосходство. Война между магами чревата последствиями для окружающих их людей.

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить