вторник, 19 февраля 2008 г.

Миры, в которых мы живем

Написать эту статью меня сподвигнул сегодняшний сон. Приснилось, будто я стою перед мембраной, который отделяет наш мир от другого, и жду прорыва. Мембрана прогибается на меня от напора с той стороны, рвется, и волна энергии более высокого мира окатывает меня с головы до ног.

Я уже писала о том, что мир – это многослойный пирог, где люди живут в разных энергетических слоях, находясь в одном физическом пространстве. Обычно эти слои я и называю мирами. Людьми, живущими в разных мирах, движут разные цели, у них разные проблемы, абсолютно непохожий круг общения и мировосприятие.

Например, в мире, в котором я живу, вращаются в основном видящие, экстрасенсы, светлые маги и целители, имеющие вибрационные характеристики, близкие к моей. Мы относимся друг другу с уважением, прислушиваемся к мнениям друг друга, советуемся. В нашем мире нет интриг, обмана, оскорблений, презрения и уж тем более ненависти.

Совсем недавно я устроилась работать в продуктовый магазин чтобы немножко подработать и имела возможность наблюдать совершенно другой мир. Меня поразило то, что я там увидела, и еще больше поразило осознание того, что я когда-то жила в том мире и чувствовала себя там как рыба в воде, а сейчас тот мир мне абсолютно чужд.

Чтобы завоевать уважение к себе в том мире, нужно иметь достаточно сильный характер, чтобы «прижать всех к ногтю» или же обладать деньгами и властью. В мире, в котором я сейчас живу, уважают каждого просто за то, что он есть. Все мы произошли из одного источника, но кто-то из нас раньше осознал свои ошибки и встал на путь духовного развития, кто-то позже, а кто-то еще не осознал. Люди моего круга общения понимают прекрасно, что если человек живет на Земле, значит так угодно Богу, значит у него еще есть шанс подняться.

В том мире люди обманывают друг друга, в моем мире все мы прекрасно понимаем что, обманывая кого-то, мы обманываем в первую очередь себя. Когда мы говорим то, что не соответствует действительности, искажения происходят внутри нас на уровне энергетических центров. Эти искажения являются причиной различных заболеваний.

В том мире люди обкрадывают друг друга, в моем мире каждый понимает что, обкрадывая кого-то, человек обкрадывает себя. Существует, так называемый, закон перераспределения энергий. Украв у кого-то деньги, мы на самом деле крадем энергию, затраченную на то, чтобы их заработать. Эта энергия будет возмещена за наш счет, и потеряем мы гораздо больше, чем затратил человек, которого мы обделили.

Мне не понравилось в том мире. Проработав в магазине около месяца, я уволилась.

Однажды, одна из моих знакомых, обладающих видением, сказала мне, что я постоянно нахожусь в состоянии медитации. Тогда я не поняла что это значит, я ведь не медитирую все время на ходу. Все прояснилось после того, как я прочитала книгу Джасмухин «Пища Богов». Она описывает то, как человек осознает себя в соответствии с частотой вибраций его мозга. Оказывается, ученые исследуют отличие моделей вибраций мозга у йогов и у обычных людей.  У Роберта Джерарда в книге «Измени свою ДНК, измени свою жизнь» я обнаружила следующее: «Во время молитвы или медитации человек обычно находится в состоянии альфа, время от времени входя в состояние тета».

Привожу отрывок из книги Джасмухин ниже в переработанном для более легкого восприятия виде. Думаю, вам это будет интересно.

Ученые обнаружили 4 типа основных моделей вибраций мозга:
Бэта — от 14 до 30 циклов в секунду.
Альфа — от 8 до 13 циклов в секунду.
Тета — от 4 до 7 циклов в секунду.
Дельта — от 5 до 3 циклов в секунду.

Пребывание в Поле Бэта и постоянное ощущение неудовлетворенности.

Это состояние массового сознания. «Я должен выжить здесь и сейчас!», стремление к первенству. Людей, в основном занимают мысли типа «где мне работать?», «где мне жить?», «на ком жениться?», «иметь ли детей?», «сколько иметь детей?» и так далее. Затем человек переходит в стадию осуществления этих мыслей, стремясь к созданию оптимальных условий для себя и для своей семьи. На этом уровне вибрации мозга резонируют с частотой Бета (14 — 30 циклов в секунду), и люди, главным образом, сосредоточены на себе. Это менталитет, ограниченный понятиями «я» и «мое».

Открытие Поля Альфа, ощущение неудовлетворенности появляется время от времени.

Удовлетворив свою потребность выжить в этом мире, или даже в процессе борьбы за выживание, человек может почувствовать стремление к чему-то более возвышенному. Обычно он переходит на этот второй этап в результате отсутствия эмоционального, ментального или духовного удовлетворения или же если сталкивается лицом к лицу со смертью. Тогда человек задается вопросами «Кто есть я?», «Что я здесь делаю?» или «Неужели смысл жизни в том, чтобы оплачивать счета и растить детей?».

Подобные мысли стимулируют модели вибраций нашего мозга к продвижению в зону Альфа, делая нас более вдумчивыми, склонными к медитации, способными повысить свое сознание и принять новое, возвышенное знание.

На этом уровне мы начиная понимать, что не являемся центром вселенной, что есть и другие существа со своими потребностями, с которыми мы можем сосуществовать либо в гармонии, либо в дисгармонии. На таком уровне осознания мы можем пересмотреть свои позиции и понять, что мы не жертвы, а хозяева собственной судьбы. На этом этапе модели вибраций нашего мозга закрепляются в зоне Альфа (от 8 до 13 циклов в секунду), несмотря на то, что иногда, под воздействием стресса, они переходят в зону Бэта. Если нас засасывает зона Бэта, стресс лишь усиливается. На этом уровне существования мы уже по собственному опыту знаем, что если выдержать паузу, заняться медитацией, сделать правильный выбор, то благоприятные вибрации Альфа вернутся к нам.

На этом этапе мы обычно осознаем преимущество здоровой, свежей пищи и можем предпочесть вегетарианство. Также мы осознаем преимущество отношения к своему телу как к храму и начинаем его тренировать. Мы также осознаем преимущества йоги и регулярной медитации, позволяя себе проводить больше времени в уединении и размышлении. Но, возможно, мы в большей степени осознаем тот факт, что получаем определенную подпитку тогда, когда мы добры и милосердны по отношению к другим и к самим себе.

На этом этапе мы начинаем понимать, что наша жизнь — это отражение нашего сознания, что мы можем контролировать свое сознание на жизненном пути, и проблемы личного развития приобретают для нас первостепенное значение. На этом этапе нас гложут вопросы типа «Я действительно счастлив?» или «Если я несчастен, то почему?» и «Что можно сделать, чтобы изменить ситуацию?». Как уже говорилось, переход в поле Альфа может произойти даже в результате «кризиса среднего возраста». На этом этапе человек, как правило, уже испытал ощущение, что его ведет какая-то высшая сила, или в его жизни уже происходили какие-то удивительные, необъяснимые совпадения (синхронизация).

Открытие Поля Тета, ощущения неудовлетворенности крайне редки.
Мы становимся спокойнее и удовлетвореннее — особенно, если мы уже научились прислушиваться к внутреннему голосу и полагаться на него. Иначе говоря, следовать шестому чувству (интуиции), следовать голосу своего истинного Я — «Божественного Я».

На этом этапе мы переходим в поле объединенного сознания, где мы ощущаем единство со всем и вся, подобно крошечной клетке в теле Божественного Организма, сознательно источающего вибрации сострадания, разума и любви. На этом этапе мы осознаем следующее: то, чему мы уделяем время и внимание, прямым образом определяет наши ощущения в жизни, а также ситуации, которые мы привлекаем в свое поле. На этом этапе мы уже осознали, что силой своих мыслей творим реальность. Поэтому мы выбираем мысли, с помощью которых создается такая реальность, в которой мы ощущаем свою сопричастность более значимой игре и созвучие с ней. На этапе 3 мы уже научились во всем видеть Бога, распознавать в жизни совершенство творения и чередование естественных циклов.

На этом этапе модели вибраций нашего мозга прочно закрепляются в зоне Тета (4 — 7 циклов в секунду). В этом поле чаще происходят Божественные Откровения и Святые Провидения, пребывающие во внутренних мирах, достижимых лишь тогда, когда интуиция и знание активизируются и настраиваются на определенные каналы. Мы подключаемся к этим каналам, сознательно направив на это свою волю и намерение, и то, насколько успешно подключение, определяется чистотой наших сердец. Чем больше времени мы проводим в этом поле, тем чаще испытываем желание «отдать что-то», служить и быть полезным другим людям, чтобы своим присутствием в этом мире внести позитивный вклад.

Именно в поле Тета шаманы достигают экстаза, а йоги — ученики Божественного — своего истинного могущества. Одновременно, по мере того, как мы начинаем понимать бесконечность творения, приходит осознание того, что чем больше (как нам кажется) мы знаем, тем яснее видим, что знаем очень мало.

Пребывание в Поле Дельта, полное отсутствие неудовлеворенности.
На этом этапе все вопросы исчезают, мы ощущаем полное удовлетворение, по мере того как наше внутреннее Я омывается в питающем его потоке. Наше физическое тело пронизывает мощный поток света, любви, радости и Божественного Экстаза, и каждая клетка вибрирует с частотой истинной Божественности. На этом этапе наше эмоциональное тело пронизывает Присутствие безусловной любви, и мы склоняемся в глубоком признании и благоговении перед красотой, совершенством и величием творения. На ментальном уровне мы можем сознавать или не сознавать, что пребываем в этом поле. Это зависит от глубины погружения в зону Дельта. Однако пребывание в этой зоне постоянно изменяет нас и изменяет настолько глубоко, что мы часто не можем выразить словами свои ощущения, даже когда пытаемся это сделать.

На этом этапе мы часто вибрируем между полями Тета и Дельта, по той причине, что нам становится трудно функционировать в физическом мире. На самом деле, когда мы омываемся в поле этой частоты, наше ощущение физического мира исчезает. Говоря духовными терминами, квинтэссенцией этой энергии, поступающей из поля Дельта, является любовь. На языке Пространственного Биополя это всего лишь модель частоты вибрации мозга, которая способна отпереть сокрытую внутри нас дверь.

9 комментариев:

  1. Дорогая Дамила, благодарю за ценную информацию твоего блога! Она действительно ценна, так как это личный опыт. Я нашла для себя много полезного!
    По поводу разных миров, так я на себе ощущаю большую разницу между ними. И, казалось бы, я совсем недавно была своя в мире «обычных» людей, а сегодня мне сложно понять, как ТАК можно жить… Как можно не задумываться для чего ты живешь? Люди живут только животными инстинктами…
    По моему мнению , соприкосновение с «тем» миром возможно лишь при включении , так называемой, контролируемой глупости (К.Кастанеда). У меня, например, просто по-другому не получается. У нас совершенно разные ценности. И если я буду доказывать свои взгляды , то по меньшей мере меня сочтут не очень нормальной, а в худшем случае, упрячут в психушку. Была бы моя воля, я вообще перестала бы соприкасаться с «не моим» миром. Но, увы , это невозможно. И даже, «включая» контролируемую глупость, мне очень, очень непросто взаимодействовать с людьми. Приходиться находиться в определенном напряжении, для того чтобы удерживать точки соприкосновения. А если их не удерживать, то меня «там» совсем не понимают , как будто разговариваешь на разных, не понятных, друг другу языках. При удерживании ,этих самых, точек соприкосновения, по моим ощущениям, теряется довольно много личной силы.
    Дамила, расскажи, пожалуйста, как максимально эффективно можно выстроить свою жизнь в этих «двух мирах», и возможно ли избежать потери личной силы.

    Благодарю! Леа.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий! Он заставляет задуматься. Без контролируемой глупости здесь, конечно, не обойтись. Лично я не стараюсь удерживать точки соприкосновения. Кому надо, то поймет. Но иногда, чтобы донести что-то для людей, нужно сказать это на их языке. Я собираюсь написать об этом как-нибудь. Разговариваю с людьми того мира только на бытовые темы если мне очень нужно. Темы духовности с ними не затрагиваю - нет смысла.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, блог действительно хороший. Мозайка понемногу собирается. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я рада, что усилия мои не пропадают даром.

    ОтветитьУдалить
  5. усилия даром нигде не пропадают, просто для достижения цели где то надо приложить их больше, где то меньше ;)...даже если цель не достигнута, результат, все равно какой-то(может и незаметный), но будет.... желаю успехов в продвижение этого дела :)

    ОтветитьУдалить
  6. На засыпку: Бета вибрации мозга - это стрессовое и возбужденное состояние. И, хоть тут и написано 14-30 Гц, правильнее бы было сказать 14 и более, и чем более - тем более напряженное состояние.

    Теперь - 3 слова про эффект следования. Есть даже такие майлз-машины - очки с мигалками, мигают лампочки 7 раз в секунду перед глазами и человек расслабляется. Ну вот, теперь можно написать то, что и хотел - частота электрического тока у вас в розетке - 50 Гц, это сверхстрессовое состояние, и все лампочки мигают с этой частотой, кофемолка жужжит с ней же, так получилось, что вся наша цивилизация сама по себе загоняет мозг в стресс, не дает расслабиться. Попробуйте на своем мониторе поставить частоту обновления по минимуму - готов спорить, через час сидения за компом вы будете с больной головой, непомерной усталостью и не дай бог, чтоб кто-то попался под руку - падет невинной жертвой эксперимента.

    ОтветитьУдалить
  7. Дамила, я вот тоже чувствую что есть жизнь в двух мирах. Но меня как-то заставляют жить в социуме. Возможно что я придумываю себе это. Хотя вместо того что бы заниматься работой, учебой, я вот второй день читаю Ваш сайт и оторваться не могу. Меня тоже интересует другой мир, кроме материального.

    ОтветитьУдалить
  8. Наше физическое тело в любом случае живет в социуме, а вот где живет другая часть нас, не физическая... Если окружающие видят, что Вы чем-то отличаетесь от других, им это не нравится, подсознательно... и они хотят Вас сделать такими как все. И будут из кожи вон лезть для этого. Но если между Вами и окружающим будет огромный разрыв, Вас просто оставят в покое. Вы станете для них чем-то вроде инопланетянина, а инопланетяне на Земле как все не бывают. Вас будут разглядывать, слушать раскрыв рот, обсуждать, осуждать, но никому и в голову не придет мысль переделать Вас и заставить жить как все.

    ОтветитьУдалить