вторник, 11 ноября 2008 г.

Может ли маг стать обычным человеком?

Маги – это те, кто обладает ведением тайных знаний на глубинном уровне. Можно ли стать магом? Наверное, да. Но если ты рожден магом, то уже никогда не станешь обычным человеком. Почему? Потому что, каждое твое движение и действие будет пронизано магической силой. Потому что на твоей совести будут судьбы окружающих тебя людей, так как ты, хочешь или не хочешь того, влияешь на них гораздо сильнее, чем остальные. И когда-нибудь, рано или поздно, тебе придется расплатиться за то, что ты натворил. Система возмездия работает, иначе бы мы давно уже разрушили этот мир. Поэтому, приходит день, когда ты осознаешь, что стоишь перед дилеммой: покинуть Землю или изменить себя, чтобы выжить.

Что делать, если ты обладаешь огромной неуправляемой силой, разрушающей все вокруг и обратной волной сбивающей тебя с ног?

Что делать, если тебя постоянно сопровождают духи, которые тебе переданы по праву рождения? Они все время на стрёме, они служат тебе и производят действия в соответствии с твоими желаниями, но не всегда на пользу тебе и окружающим?

Что делать, если ты, наконец-то, осознаешь себя слоном в посудной лавке и понимаешь, что разрушаешь все вокруг только потому, что живешь жизнью обычного человека?

Я искала ответы на эти вопросы и, как мне кажется, нашла.

Так получилось, что мне угораздило родиться в ненормальной семье. Предки по маминой линии были магами не в одном поколении. Но мои бабушка и прабабушка умерли еще до того, как маме исполнилось два года. Учить ее было некому, но сила передалась ей, и передалась мне. Мы не знаем ни одного заклинания, ни одного ритуала. Но работают наши желания и чувства. А желания и чувства бывают разрушающими. Мама уже разрушила свою жизнь. А я, к счастью, рано осознала силу своих эмоций, и за несколько лет мне удалось не только трансформировать себя в совершенно другую личность, но и нейтрализовать мамину разрушающую силу. Много я сделала для себя открытий за эти годы. Этими открытиями я делюсь в этом блоге , так как знаю, что пришло время, когда у многих начинают раскрываться различные паранормальные способности. И те, у кого это только начинает проявляться, чувствуют себя потерянными. Они не знают что делать с тем, что на них так неожиданно свалилось.

5 комментариев:

  1. Ну во-первых ты могла быть одной из своих предков по-маминой линии,и ты возможно пришла из той жизни в эту,чтобы отработать ту свою карму сейчас.Так обычно и бывает частенько... Во-вторых ты знала до рождения здесь,что тебе нужно исправлять из прошлого... Ну и третих,возможно ты третья сторона,которая достигла созрения духа,которая смогла исправить ошибки этого рода.

    ОтветитьУдалить
  2. Со мной что-то случается. Всё что мне сниться всё сбывается

    ОтветитьУдалить
  3. Со мной иногда такое творится, бывает компьютер полетел(1 раз было), и компьютер стал загружаться уже достаточно чтоб новости посмотреть и проверить гослото-тогда, когда я до тронулся до него закрыл и открыл глаза.

    ОтветитьУдалить