понедельник, 20 октября 2008 г.

Алтай

Честно говоря, перед самым отъездом на Алтай, захотела написать что-то вроде прощального письма, дескать, не скучайте без меня, я там напишу кучу всего интересного и по приезде загружу в блог… Но как-то все закрутилось-замоталось, а когда села писать «прощальное письмо», в голове обнаружила лишь пустоту. Письмо «не пошло»… В голову пришла мысль, что не получилась бы так, что я вам наобещаю кучу всего, а выполнить обещания не получится – кто его знает чем я буду заниматься на Алтае. Будут ли статьи писаться? И вообще я стараюсь ничего никому и никогда не обещать, чтобы обещание не висело потом домокловым мечом. Невыполненные обещания отнимают массу энергии, особенно если вы человек слова и, рано или поздно, намереваетесь выполнить данное вами слово.

Это была моя пятая поездка на Алтай. Как-то так получилось, что еще задолго до моей первой поездки туда, я что-то слышала об этом месте, но как-то так туманно и непонятно. Постепенно у меня сложилось об Алтае впечатление как о какой-то сказочной, удивительной стороне. Потом это представление оформилось в мечту поехать как-нибудь туда. И вдруг однажды я поняла, что мне НАДО ехать туда, во что бы то ни стало и как можно скорее, иначе со мной может произойти что-то нехорошее. Я просто чувствовала, как это нехорошее надвигалось на меня. Надо было срочно от него убегать, и поездка на Алтай должна была мне в этом помочь. Я это знала четко. Что-то должно было во мне произойти там такое, что это самое нехорошее отступит. И я поехала.

С тех пор я езжу туда каждый год и приезжаю с каждой поездки очень изменившейся. Алтай и на самом деле удивительное место. Это огромное место силы, и оно дает силу умеющим ее принять.

Поездки на Алтай помогают мне остановить на какое-то время бешенный ритм городской жизни и задуматься, покопаться в себе, поискать себя настоящую под грудой того, что в меня напихала социальная жизнь. Алтай – это место, где я живу, а не выживаю. Хотя многим кажется, что все наоборот – приходится ведь спать в палатке и готовить пищу на костре. Но все зависит от того, что считать жизнью, а что выживанием. В городе я вынуждена работать, чтобы заработать на жизнь. Здесь нужно вписаться, втиснуться в какие-то рамки, в чем-то себя ущемить… А там я расправляюсь. Я становлюсь огромной и свободной. Я занимаю собой огромное пространство, распространяя себя вверх и во все стороны, никому при этом не мешая, и ни на кого не натыкаясь… Я слушаю себя – у меня ведь есть на это время – и слышу. Каждый раз узнаю о себе что-то новое и меняюсь, меняюсь, меняюсь… Осенью приезжаю в город измененной, обновленной и сильной.

Мне на самом деле не удалось там ничего написать. Когда живешь на природе, мысли куда-то уходят. Остается только тишина… Мне нравится бродить где-нибудь в одиночку и наслаждаться красотой природы и величием гор. Мне доставляет огромное удовольствие просто валяться на спине и разглядывать как облака меняют свои очертания. Там я постоянно нахожусь в состоянии тихого счастья. Достав бумагу и ручку в попытке написать хоть что-то, я просто разнообразила это тихое счастье разглядыванием в течение нескольких минут разлинованных листов бумаги и ни о чем не говорящих мне букв. На этом мои попытки закончились.



По приезде в город, опять началась моя бурная интеллектуальная жизнь, но как-то так получилось, что вся она направлена в русло зарабатывания денег для того, чтобы летом снова отправиться в горы. Не знаю, получится ли у меня в этом году написать какие-нибудь статьи для этого блога. Надеюсь, что получится. 

7 комментариев:

  1. в городе нельзя иначе как выживать. Простая истинна, с которой, наверное, согласна большая половина городского населения, но все равно продолжают убивать свое время, продавая его на работе. А вот понять, что все необходимое для того, чтобы прекрасного прожить жизнь, можно добыть самому, и куда меньшими затратами времени, и куда с большей охотой, нежели однообразная постоянная работа, почему-то не хотят.

    ОтветитьУдалить
  2. С первой моей поездки появилось желание остаться на Алтае, но как-то с реализацией этого желания не очень получается. Может когда и перееду...

    ОтветитьУдалить
  3. А я живу на Алтае :) куда вы обычно приезжаете?
    Harmony

    ОтветитьУдалить
  4. Прошу прощения, что долго не отвечала. Отсутствовала дома полтора месяца. Я тоже хочу жить на Алтае. Я бы с удовольствием пообщалась с Вами по электронной почте. Мой адрес: damilazu"собака"gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. я живу в горном алтае живу а не выживаю

    ОтветитьУдалить
  6. Я теперь тоже живу на Алтае. В глухой деревушке. И мне это очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Классно у вас! Мы с друзьями тоже хотим затеять путешествие. Посетим разные места силы, а возможно и останемся где-то жить. А где эта деревушка находится и можно ли туда наведаться? Уж очень мне понравилось ваше описание Алтая)

    ОтветитьУдалить