четверг, 15 мая 2008 г.

Как стать магом

В моем понимании, черных магов не существует, потому что я считаю магами только тех, кого можно назвать хозяевами своей жизни, тех, кто может управлять своей судьбой. Став черным, вы отдаете свою жизнь в лапы темным сущностям и фактически становитесь их инструментом, через который они воздействуют на мир людей. Инструмент – это вещь. Вещь не может быть магом. Став черным, вы становитесь вещью, а не магом. Это несведущим людям со стороны вы будет казаться могущественным, потому что с помощью темных сущностей будете делать всякие-разные чудеса. Для них вы и будете магами. Но простые люди не видят, что чудеса творят не «черные маги», а их хозяева. Хотите стать вещью – пожалуйста, идите в «черную магию».

Хозяином своей судьбы может стать только тот, кто стремится к прозрачной магии. Тогда вы попадете в поле зрения Высших Сил, а самый главный их принцип – не навязывать, не заставлять, не вынуждать. Они терпеливо ждут, когда вы осознаете то, что они существуют, и начнете задавать им вопросы.

Высшие сущности никогда ничего никому не навязывают. Их нужно просить о помощи и у них нужно спрашивать совета. Они только и ждут, чтобы помочь каждому желающему. Спросите и слушайте, возможно, вы сможете понять их рекомендации. Они придут в виде примет, или во сне. Нужно только постараться их увидеть и услышать. Если не получается, нужно пытаться снова и снова, пока не найдете общий с ними язык. Но что бы вы не услышали от них, решение всегда за вами, действовать всегда будете вы. Никто не будет вас заставлять и вынуждать.

Представьте, что внутри каждого из нас есть невероятнейшей красоты и силы магический кристалл, но он погребен под грудой мусора и грязи. Если вы попадете под влияние темных сущностей, будьте уверены, что они изо дня в день будут способствовать тому, чтобы накидать еще больше мусора поверх вашего кристалла, чтобы вы не смогли его обнаружить, потому что им не нужен человек, обладающий врожденным могуществом, данным ему Создателем. Им нужен раб, им нужен инструмент. Светлые же Силы постоянно работают над тем, чтобы подсказать вам, как освободиться от мусора и обнаружить у себя внутри магический кристалл. Но они не будут делать это за вас. Вы должны сделать это сами. Только тогда вы сможете правильно использовать ту силу, которую приобретете вместе со своим кристаллом.

Чем меньше мусора покрывает наш кристалл, тем большим видением и могуществом мы обладаем. Можно сказать, что задача любого человека, с которой он воплотился на Земле – найти в себе свой магический кристалл. Одной жизни на это может не хватить, но мы приобретаем опыт, который используем в следующей жизни. А сам процесс поиска кристалла вырабатывает в нас качества мага, потому что, не будучи магом, нам наш кристалл не обнаружить.

Этот кристалл не принадлежит миру людей, он принадлежит Божественному миру, а значит, каждый человек является частью Божественного мира и, освобождая свой кристалл от кучи мусора, он проявляет этим Божественное на Земле.

Чем меньше мусора будет скрывать ваш кристалл, тем отчетливее вы будете видеть матрицу жизни. Вы поймете, что все в мире функционирует по одним и тем же законам, и вы начнете видеть эту закономерность.

Вы увидите, что у всех людей одинаковые проблемы и одинаковые гнойники, которые необходимо вскрыть, чтобы заживить раны и перестать чувствовать боль от каждого прикосновения к ним. Когда вы заняты своей болью, вы не замечаете, что у соседа тоже болит. А если даже и заметите, то вам покажется, что боль у него другая. Да нет, боль такая же, просто гнойник может находиться в другом месте. Только вскрыв свои гнойники и избавившись от их содержимого, начинаешь это понимать. И не надо быть супервидящим чтобы увидеть чужие гнойники, надо только избавиться от своей боли, которая забирает все внимание на себя и делает нас слепыми в мире, в котором мы живем.

Знаете почему люди ругаются, ссорятся, почему так много страстей в обществе? Потому что мы, общаясь, прикасаемся друг к другу, а если мы сплошь покрыты гнойниками, то делаем друг другу больно. А сколько энергии и сил уходит на то, чтобы скрыть от чужого взора свои болячки, защитить, прикрыть, замазать... А агрессия? Агрессивный человек своим поведением заранее предупреждает, что может сделать больно, если заденешь его гнойник, и люди начинают обходить его стороной.

Каждый раз, знакомясь с новым человеком, я первое время стараюсь быть начеку, пока не изучу карту его гнойников, чтобы, не дай бог, не задеть нечаянно. Очень тяжело общаться с человеком, сплошь покрытым болячками. И как легко и приятно общаться с тем, у кого гнойников по минимуму. С ним не надо быть все время начеку. С ним можно быть уверенным, что все, что ни скажешь, будет воспринято с наименьшими искажениями.

А уж как надо быть начеку с больным человеком! Однажды я нажила врага, сказав комплимент по поводу понравившейся мне одежды. С тех пор я с комплиментами стараюсь быть по осторожней – кто знает, какую подоплеку в нем обнаружат.

Многие люди грубы с вами или поступают с вами нехорошо не потому, что обидеть вас хотят, а потому что боятся быть обиженными вами. Они похожи на вялых безобидных гусениц с яркой боевой раскраской «не подходи, я ядовита». Эти гусеницы не ядовиты на самом деле, они просто ярко раскрашены. И большинство людей не опасны, они сами вас боятся. Боятся, что вы причините им боль и поэтому заранее от вас защищаются.

Нет ничего тайного, что не стало бы явным. Вы ошибаетесь если, скрывая свою боль, уверены, что ее никто не видит. Видят. Не видят только те, кто сосредоточен на своей боли, а их большинство. Но видят те, кто не занят сокрытием и защитой своих гнойников по причине их отсутствия. А так же те, кто специально обучался обнаруживать чужие гнойники с целью воздействия на людей.

Если вы еще не поняли в чем секрет, который я вам раскрываю в своих статьях, постарайтесь отвлечься на некоторое время от своей боли и перечитайте мой блог еще раз. Только наша боль отвлекает нас от раскрытия тайн Мироздания, вскройте свои гнойники, выпустите то, что накопили за годы своей жизни, и вы увидите, насколько совершенен и прекрасен мир.

71 комментарий:

  1. а это что реално действует и что такое гнойники

    ОтветитьУдалить
  2. Под гнойниками я здесь подразумевала программы, которые навязаны нам обществом, воспитанием, которые появляются в результате нашего отрицательного жизненного опыта. Вот один пример из моей жизни: Несколько лет тому назад один мой знакомый сказал какую-то фразу, которая показалась мне настолько оскорбительной, что мне пришлось срочно ретироваться, чтобы не начать пулять в него предметами, попавшимися под мою горячую руку. И вот иду я, оскорбленная до мозга костей, пытаясь проанализировать то, что со мной произошло, и вдруг понимаю, что ничего оскорбительного в этой фразе нет.Тогда почему же я взъелась на него? Начала в своем воображении вкладывать эту фразу в уста других людей и выявила закономерность: если ее произносили женщины, во мне она не вызывала никаких чувств, но стоило мне представить, что эту фразу сказал кто-то из знакомых мужчин, во мне поднималась буря таких эмоций, что попадись мне он под руку, мало не покажется. Значит проблема во мне! Во мне сидит программа, связанная с неправильным отношением к мужскому полу, и это и есть мой гнойник! И этот гнойник мешает мне правильно воспринимать все, идущее от мужчин. И этот гнойник я защищала всю свою сознательную жизнь, неосознанно подавляя мужчин, которых встречала. Я их подавляла, потому что боялась, что они причинят мне эмоциональную боль. В результате, в моей жизни есть только один друг, который меня выдерживает, но он - настолько сильная личность, каких на свете, на самом деле, очень мало. С того самого дня, когда я осознала это, я начала работать над собой в этом направлении и это привело к новым изменениям в моей жизни. Я как раз сейчас пишу об этом.

    ОтветитьУдалить
  3. я все понял но не влияет на ето то что мне 12 лет?

    ОтветитьУдалить
  4. Чем моложе человек, тем сильнее его связь с личными Ангелами и Наставниками. Вы в более выгодном положении, чем люди, которые старше Вас. Чтобы укрепить эту связь и вспомнить как слышать своих Ангелов и понимать их, надо слушать свое сердце. Все маленькие дети знают как общаться со своими Ангелами, но с возрастом они забывают, потому что когда они пытаются рассказать о том, что они видят и чувствуют взрослым, те начинают над ними смеяться. Тогда ребенок приходит к выводу, что ему все это и на самом деле привиделось. А взрослому, который понял, что нужно восстановить эту связь, очень сложно это сделать, сложно заново услышать, потому что он с ног до головы напичкан различными программами, вызывающими массу эмоций. Подросток еще достаточно чист и открыт сердцем, поэтому ему проще, чем взрослому.

    ОтветитьУдалить
  5. Мусор - ето мысли человека??Если так как от них избаватся??
    Дима

    ОтветитьУдалить
  6. Мусор - это шаблоны и стереотипы, которыми нас наградил социум.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте,Дамила!Начала читать ваши статьи - очень понравилось!Все так понятно, прям по полочкам разложено!Я сама уже давно поняла, что причина всегда в человеке скрыта, а значит, нужно быть более открытым, добрым, чтобы и жить, и общаться было легче. Последнее время так и стараюсь делать, только вот что-то не получается. Когда разговариваю с некоторыми людьми, они оказывается не понимают "нормального" языка. У меня ведь тоже терпение не бесконечное, но вот только грубить не хочется как-то, и принимать все как есть - неправильно! Вот и не знаю, что делать, как поступать в таких ситуациях. И с человеком не хочу ссориться, и хочу чтоб он понял, что я только с добрыми намерениями...
    Яна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только начинаеш давать хоть малейшую слабинку Съедят в момент

      Удалить
  8. Кстати, у меня аура цвета индиго)))))))
    только вот половина из того, что там написано, не ощущается. Может быть, я до этого еще не дошла?
    Яна

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Яна! Самое главное, это быть добрым внутри и действительно не желать ничего плохого, но иногда наша доброжелательность кажется некоторым людям слабостью, и это как раз таки те люди, которые привыкли жить по законам волчьей стаи, они с радостью воспользуются Вами в своих интересах и ничто, даже отдаленно напоминающее совесть, не всколыхнется в них. Это надо понимать. И с такими людьми надо уметь разговаривать. Иногда даже очень жестко. Когда Вы окрепнете, они нутром будут чувствовать что с вами можно разговаривать только так, как вы этого заслуживаете, а пока... надо учиться разговаривать с ними на языке, который они понимают... Не надо ругаться и склочничать. Иногда достаточно озвучить то, что вам не нравится. Например: "А почему вы разговариваете со мной таким тоном?", или "Что Вы этим хотите сказать?", "Чего вы от меня добиваетесь?"... и т.п. или "Говоря так, Вы хотите, чтобы я почувствовала себя виноватой (или еще там какой-то)?" Разговаривая с такими людьми, пытайтесь понять что они от вас добиваются, и озвучивайте это... у меня народ начинает тушеваться, оправдываться и вообще неловко себя чувствовать. Главное говорить это спокойно, с холодной рассудительностью, без тени раздражения.

    ЗдОрово, что у Вас аура цвета индиго. А то, что не ощущается... может вы себя недооцениваете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всю жизнь добрый ласковый ---Загибают все кому не лень --НАДОЕЛО ----Хвотит сил больше нет !!! По моему пора кусать

      Удалить
    2. Перестаньте быть добрым и ласковым! покажите зубы (конечно так чтоб окружающие на шею не сели)интеллектуально вначале. а потом.....если не поняли.....

      Удалить
  10. Как учителя магии найти? Интересуюсь по Днепропетровску

    ОтветитьУдалить
  11. Не надо его искать. Когда ученик готов, в его поле зрения появляется Учитель. Но, чтобы не ошибиться, нужно умение различать. Шарлатанов много развелось. Настоящий Учитель строг. Его внимания нужно добиться. Настоящий Учитель никогда не возьмет ученика, пока не убедится, что его ученик готов меняться. И денег за обучение настоящие Учителя не берут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такой вопрос все таки как стать магом то что вы говорили я с ног до головы такая я добрая я никогда ни на кого не злюсь моя бабушка экстросенс но она знает ак стать им а я хочу стать магом как это сделать Марина

      Удалить
  12. Здравствуйте, Дамила.
    Я получилась Белая или Лавандовая! Практически описание в точности повторяет меня! Даже удивительно. Теперь я понимаю почему не сложилось с профессией /о чем я в свое время очень сильно переживала и ругала и себя и родителей, что не заставили меня учиться в свое время/. Видимо мне не положено иметь "крутую" профессию, скорее всего у меня совсем другие задачи. Но и у партнера, не получается обеспечивать материальную базу для нашей семьи. Действительно, для меня ну очень важно находиться в доброжелательной или спокойной обстановке. Мне крайне трудно быть в социуме там где есть все берется напором, агрессией, грубостью, не люблю скопления народа, толпы, массовых сборищь. Точно все описано! Тлько раньше я считала что я какая-то не такая, не социально адаптированная что ли, неприспособленная к жизни, к людям и обществу. Я действительно внутри сама по себе. Так интересно!
    Дамила, скажите пожалуйста, а вот таким людям как я, им нужно продолжать жить как бы внутри себя? Или нужно "выходить в люди", т.е. в социум, расталкивать локтями? Ведь без денег и социума невозможно жить, к сожалению.
    Мне вот кажется что не нужно, что задачи несколько другие. Задачи - привести себя в порядок и помочь, через свой опыт, меняться другим. Это наверное и есть целительство.

    Дамила, расскажите пожалуйста еще что-то об энергиях, их взаимодействии в разных ситуациях, на разных уровнях бытия. Если можно конечно. Я честно признаться никогда не думала что все то о чем Вы пишите можно отнести к магии. Но и был опыт "разговора" с ветром один раз, отчетливая ситуация была. Больше правда не делала ничего такого.И вот сегодня шла домой и говорю ветру: "Привет, дружочек! Я знаю что есть и другой мир и духи природы и я Вас всех люблю!" И он мне подул в лицо, а потом утих.

    С уважением, Sunleo.

    ОтветитьУдалить
  13. Но если жить самой в себе, т.е. как бы только в мире духа, то мир физический как бы игнорируется. Возможно что я формирую вопрос некорректно... Как же можно развивать себя, не прибывая во взаимно отношениях с социумом /работа, общение и т.п./? Возможно что в этом и есть соединение Неба и Земли, двух Миров?

    ОтветитьУдалить
  14. Дамила, можно ли попросить Вас посмотреть меня и моего мужа, продиагностировать? Мне хотелось бы разобраться в программах своих и понять что и как нужно или не нужно делать.
    П.с.: чем дальше, тем интереснее становится...

    ОтветитьУдалить
  15. Села отвечать на комментарии, а получилась целая статья. Я ее опубликовала здесь: http://mirmagov.blogspot.com/2010/01/blog-post.html Что касается, будущих рассказов об энергиях и их взаимодействиях, то есть у меня еще темы, о которых можно написать, но руки пока не доходят...Это надо найти время, сесть, покопаться в голове и облечь информацию в словесную форму.

    Ответ на последний комментарий: программ в человеке тысячи, я не смогу по фотографии сказать какие у человека программы. И вообще у меня нет опыта ясновидения. Есть только опыт воздействия. Вижу я только то, что меня касается конкретно, и видение это, как правило приходит само, я специально не смотрю. А Вам посоветовала бы прочитать книгу "Турбо-суслик". Автор книги под программами подразумевает то же, что и я, и для работы с ними он создал целую систему. Я очень обрадовалась, когда вышла на эту систему. Это как раз то, что мне было нужно, что я искала, иначе на зачистку той мелочевки, на которую я по турбо-суслику потратила полгода, у меня бы ушел не один десяток лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я что то почувствовала!И это было прекрасно!Но теперь я чувствую большую тяжесть!Почему?Но я смотрю и всё просто цветёт!
      Настя 12 лет!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Дамила
    С детства охотно хотел заниматься магией...Это так круто! Владеть всеми стихиями, общатся с духами и т.д.Но только недавно ко мне в голову пришло совершенно другое понятие магии...и спасибо вашему блогу...Действительно интересный. И именно то, что я и стал понимать под настоящей магией...
    Как то поделился своей новостью о магии с друзьями, но они не поддержали меня...Говорят что это до добра не доведёт...все эти маги, колдуны,чародеи - одним словом шарлотаны(прошу прощения)заманивают, образуя секты...Но магия очень заманчива и я не знаю как быть
    И ещё...если вы что нибудь знаете о пиромагии, поделитель пож-ста информацией.Огонь захватывает мой дух!
    с Уважением, Игорь 14 лет

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Игорь! Это нормально, что Ваши друзья Вас не поддержали. Люди боятся всего нового, неизвестного. Но, по мере того, как мы меняемся, меняется и наше окружение, старые знакомства сходят на нет, появляются новые друзья, с которыми мы общаемся легко и свободно на интересующие нас темы. Что касается заманивания в секты, есть такое. Надо быть осторожнее в этом отношении. Самое идеальное, с моей точки зрения, очищаться физически, энергетически и духовно, а все что надо, придет само. Вокруг начнут происходить удивительные вещи, жизнь станет намного интересней. Я вот только из Москвы вернулась, со встречи с моими друзьями - магами. В процессе общения настолько активировались энергии, что мой мобильный самозарядился. Ну не чудо ли это? И это не единичный случай.

    Что касается пиромагии, ничего о ней не знаю, если честно.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Дамила. Меня зовут Дмитрий, мне 17 лет. Я индиго и я чувствую, что у меня есть потенциал к магии. Но как обучиться магии? Что должно происходить? У меня есть дар к пророчеству и предвидению, но я совсем не могу лечить людей. Я чувствую их очень хорошо. Даже если я в огромной толпе, и где то рядом появляется мой знкомый, и сразу его чувствую и сразу знаю кто это. Но я не понимаю как лечить людей. Как происходит сам процесс?

    ОтветитьУдалить
  19. мда .неплоха написано )))

    ОтветитьУдалить
  20. Читаю...Сколько сайтов пересмотрела а такого - не видела. Аура..Кристалл..Переитываю.Не совсем понятно,но я обязательно разберусь!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Прекрасная статья ! Хочу только добавить лишь то , что некоторым людям с рождения даны силы (я их называю Иные) . Один из таких Иных - моя мама . Я не знаю даны ли мне силы , да и не пытался проверить (и не советую другим лишний раз лезть туда , а уж если полезли - хорошо подумайте , стоит ли делать то или иное действие) , но что то внутри постепенно берет своё , видимо поэтому я наткнулся на эту статью . Спасибо автору :-) .
    P.S. Если кто захочет связаться - мой uin 454635006 (всех подряд добавлять не буду) . Martin

    ОтветитьУдалить
  22. Приветствую всех! Я так рада, что вы все между собой так хорошо общаетесь без меня. Приятно было читать комментарии. Я тут ниже написала, что живу сейчас в глухой деревне на Алтае, где нет ни мобильной связи, ни интернет, а в город выбираюсь очень редко.

    Цвет ауры меняется и часто зависит от состояния человека, его настроения. Но основной цвет ауры - тот, в который соответствует обычному состоянию человека. Допустим, обычный цвет голубой, но вот человек психанул на кого-то, и цвет ауры изменился.

    Фиолетовый цвет - это круто.

    Я во всех статьях своих пытаюсь донести до людей, что самая сильная магия - Божественная, это когда мы следуем своему Божественному предназначению. Многие хотят заняться магией, чтобы преследовать свои личные цели, а не Божественные. Человек состоит не только из тела. Тело я называю скафандром, с помощью которого наша Душа проходит свое обучение на Земле. Прежде чем заняться магией, подумайте, кто этого хочет, Ваша Душа или скафандр, в котором она здесь пребывает. Желание власти, желание помочь кому-то, вылечить, казаться кем-то значительным и т.п., и все другие желания - это желания скафандра. Душа лишь пытается исполнить свое Божественное предназначение, которое она может выполнить в исправном скафандре, который не препятствует ей в этом. Когда мы прислушиваемся к своей Душе и следуем ее пожеланиям, вокруг такая магия начинает разворачиваться, туши свет! ...Если ваши желания будут в гармонии с Вселенскими энергиями и не будут препятствовать вашему или чьему-либо еще предназначению, вы удивитесь как легко они будут сбываться. Вы можете мне не поверить, но когда у меня не было в горах возможности зарядить мобильный, а мне нужно было позвонить, одного моего желания оказалось достаточно для того, чтобы он зарядился. Без всякого электричества. Пару раз я зарядила мобильный неосознанно, и пару раз осознанно. Это один из примеров. Но, чтобы слышать свою Душу, надо очищаться, очищаться от грязной, больной энергии, очищать подсознание от стереотипов и шаблонов, от зомбажа, которым нас награждает социум. Вы не представляете сколько энергии уходит ежесекундно на поддержание программ в подсознании. Освобождаясь от них, мы освобождаем массу энергии, которая начинает творить магию нашей жизни. Как освободиться: ребёфинг, холотропное дыхание, турбосуслик и наверняка есть еще способы, и наверняка их еще много. Я перечислила только те, что сейчас пришли в голову. С помощью турбосуслика можно снимать программы самостоятельно. Книжку можете скачать здесь: http://www.damilazu.narod2.ru

    Желаю всем, всем, всем, найти способ услышать свою Душу и помочь ей выполнить свое предназначение на Земле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляете я тоже живу на Алтае в городе Бийске!!!Мы были в горном и когда мы там были я почувствовала что это то место где есть и обретает магия!!!И в тот момент я поняла что мне предназначено стать магом!!!
      Марина

      Удалить
  23. Любой цвет ауры,кроме темно-фиолетового-это хорошо..вообще ауре свойственно быть прозрачной,ну или светлой...многие из вас еще молоды,ваша аура подстраивается под стереотипы окружающего мира,который навязывает вам правила и формы...все вокруг воспринимается вашим подсознанием так,как вам это навязали,так,как вас этому научили..на самом деле все привычные вами вещи бесформенны..человек от природы Маг...открыв в себе это,сказав себе это глядя в глаза(хотя бы в зеркало),осознав,то,что правила этого мира вам не писаны,что вы есть большее,чем просто человек,лишь тогда вам откроется суть истинного существа живущего в вас...

    ОтветитьУдалить
  24. Забыл добавить...не стремитесь сразу изменить видимые предметы,сначала вы должны реально понять все это и осмыслить..понять истину естества материи парящей вокруг нас..
    Денис

    ОтветитьУдалить
  25. Автору блога:я давно комментирую многие высказывания людей на вашем сайте,имя мое Денис,вы меня совершенно случайно определили в разряд экстрасенсов,возможно вспомните,все что я описал выше:
    "...многие из вас еще молоды,ваша аура подстраивается под стереотипы окружающего мира,который навязывает вам правила и формы...все вокруг воспринимается вашим подсознанием так,как вам это навязали,так,как вас этому научили..на самом деле все привычные вами вещи бесформенны..человек от природы Маг...открыв в себе это,сказав себе это глядя в глаза(хотя бы в зеркало),осознав,то,что правила этого мира вам не писаны,что вы есть большее,чем просто человек,лишь тогда вам откроется суть истинного существа живущего в вас..."- это есть то,к чему я пришел в свои 23 года..это ведь все просто и понять это не трудно,стоит всего лишь задуматься)))
    а вообще мне этот сайт нравится..интересно иногда почитать о людских стремлениях к высшим силам)))
    С уважением к вам,к посетителям сайта(блога)!Денис(в случае чего-рад буду помочь)!

    ОтветитьУдалить
  26. Я не знаю как стать магом...Мой друг занимаеться этим и говорит что сама всё поймёшь потом... но я так и не могу понять!Пожалёста помогите мне,что для этого нужно делать?

    ОтветитьУдалить
  27. Дамила сейчас часто в местах, где нет доступа к интернету. С одной стороны осознать себя не сложно, но с другой стороны осознающий есть просветленный (или маг, название второстепенно, главное суть). Вот и решите просто это или нет.
    А.

    ОтветитьУдалить
  28. Скорее всего это метафора наше отношение к себе и к людям наши проблемы которые мы видим они как туман перед глазами не дают нам жить но многие живут именно ими потому что считают жизнь очень сложным круговоротом событий .Да не спорю жизнь сложна но почему нельзя относиться ко всем проблемам немного легче с улыбкой ведь жизнь одна а прожить её надо хотя бы немного в радости:)ям наши проблемы которые мы видим они как туман перед глазами не дают нам жить но многие живут именно ими потому что считают жизнь очень сложным круговоротом событий .Да не спорю жизнь сложна но почему нельзя относиться ко всем проблемам немного легче с улыбкой ведь жизнь одна а прожить её надо хотя бы немного в радости:)

    ОтветитьУдалить
  29. Я сперва хотел быть черным но я как прочитал статью . ..ну его .. Буду светлым

    ОтветитьУдалить
  30. автору блога:вы меня конечно извините,но "повторю свои суждения,нет разграничений на черную и белую магию,ее придумали мы сами,ну или будет сказано точнее-наши предки..
    С уважением, Денис"

    А какая разница как мы все называем? Главное, как все работает.

    ОтветитьУдалить
  31. Depper комментирует...
    "А как же стихийные магии?? Ведь наши предки этим учились, правда им было легче у них были книги и были учителя, как же нам учиться таким вещам? Нужно сильно хотеть этого и стараться рости своим духом, чувствоя что ты хочешь это сделать и можешь."

    Очищая свой ум от ненужных наслоений, нам не удастся избежать информации, в которой мы на самом деле нуждаемся. Она настигнет нас, хотим мы этого или нет. Это я не чьи-то слова повторяю. Это то, что пришло в результате моего духовного опыта. Не важно как придет эта информация. Она все равно придет. Через сон, или через другого человека… Есть еще люди, которые несут через века древние знания. Они долго маскировались, потому что были преследуемы. И сейчас они потихоньку выходят на свет. Если мы заслуживаем знать то, что знают они, то нас найдут. Надо только быть готовыми принять их знания. Если еще не нашли, значит мы не готовы. Значит нам надо более пристальное внимание уделить своему развитию, в первую очередь очищению ума и тела.

    ОтветитьУдалить
  32. "Скорее всего это метафора наше отношение к себе и к людям наши проблемы которые мы видим они как туман перед глазами не дают нам жить но многие живут именно ими потому что считают жизнь очень сложным круговоротом событий .Да не спорю жизнь сложна но почему нельзя относиться ко всем проблемам немного легче с улыбкой ведь жизнь одна а прожить её надо хотя бы немного в радости:)ям наши проблемы которые мы видим они как туман перед глазами не дают нам жить но многие живут именно ими потому что считают жизнь очень сложным круговоротом событий .Да не спорю жизнь сложна но почему нельзя относиться ко всем проблемам немного легче с улыбкой ведь жизнь одна а прожить её надо хотя бы немного в радости:)"

    Жизнь гораздо проще, чем нам кажется. И чем дальше очищаешь себя, тем проще все становится. Хочу поделится с вами – я сейчас очень счастливый человек! Мир прекрасен и все вокруг прекрасно! Я фактически постоянно нахожусь в состоянии, которое называю «тихим счастьем». Мне все время хорошо. Правда, изредка, появляется какая-нибудь отрицательная эмоция – реакция на событие или человека, которая омрачает на время мое счастье, а ведь это в моих силах изменить ее, убрать программу, которая спровоцировала эту эмоцию, и если сделать это хорошо, то в моей жизни не появляются люди, провоцирующие меня на подобные эмоции и не происходят аналогичные события. Мы ведь сами хозяева своей судьбы и своего счастья. Можно, конечно, насильно наклеить на лицо улыбку, но что я хочу донести до всех в своем блоге – очищайте себя, свое тело, сознание, и будет вам счастье, улыбка сама появится на вашем лице, и исполнятся все ваши желания, если они гармонируют со Вселенной.

    ОтветитьУдалить
  33. блог класснЫ , у меня вопрос , как узнать к какой стихии ты относишся?

    ОтветитьУдалить
  34. Честно говоря, не знаю. Наверное, наблюдая за собой, и зная какие-то особенности стихий. Про себя знаю, что я - огонь, во первых, потому что в красное люблю одеваться, ну и еще как я костер разжигаю и печку растапливаю. По-моему, даже деревенские так не растапливают - какие-то лучинки готовят, а я без них обхожусь. И как-то меня удивляет зачем нужны лучинки березовые, если коры достаточно и все прекрасно разгорается. Наверное стоит обратить внимание на то, какие цвета нравятся. Например синий цвет - вода, зеленый, насколько я знаю - воздух. Может забредет кто-нибудь в мой блог, кто сможет ответить на этот комментарий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вот любимый цвет-синий и я очень люблю купаться и пить воду

      Удалить
  35. Жизнь. Лучший учитель магии. В свое время меня привлекало воздействие на погоду,особенно на дождь(мне очень нравился дождь) . Теперь же ко мне пришло осознание что погода очень хрупка. и подчиняется множеству законов . Она сама знает что когда и как:)

    ОтветитьУдалить
  36. Извините не представился.
    Александр. Очень хотелось поделиться осознанием .

    ОтветитьУдалить
  37. Магия воды, огня или ещё чего-то… это Вы смотрите разделёно!
    Настоящая Магия – это Всё Мироздание в котором каждый Человек является Богом. Насколько Вы поймете это – настолько вы и будете Им, т.е. Богом Своего Мира!
    «Магия – это Энергологика Всего, а поэтому, каждый человек Маг – одни Осознанные, а другие нет» (эта мысль принадлежит Всеславу Соло)!
    Главная Цель Магии настоящей, чтобы Человек овладевающий ей стал полноценным повелителем всего окружающего Его Мира. Настоящая Магия не может что-то принимать, а что-то отвергать. Она либо принимает Всё, либо Всё отвергает и другого тут не дано. Поэтому, Магия настоящая не может разделять, а только объединять.
    К чему Всё сказано?
    Стать Магом можно объединяя Своё Сознание в Осознание. Учитесь думать и делать свои выводы, учитесь верить только Себе (своему опыту, выводам), учитесь неповторимости мысли. И, так как Магия - это Всё, то значит Мир окружающий Вас и есть Ваш Учитель в Мир Магии.
    Удачи Вам в этом Понимании!

    ОтветитьУдалить
  38. У меня вопрос, что означает мой сон? Вот он: мне снилась что я иду зимой по улице, вдруг я подскальзываюсь и падаю, встаю и падаю. Мне пришлось ползти, вот я встретил свою тётю, она помогла мне встать, я падал и после этого, но она мне помогала,потом мы шли по узкому тротуару, с одной стороны стена, а с другой дорога, но она на два метра ниже тротуара, метя моя прыгает на эту дорогу, а я испугался и не прыгнул, и она подставила мне кровать, чтоб я прыгнул, короче когда я прыгнул на кровать, я проснулся от того, что упал на свою кровать, тогда я понял, что во время сна я ливетировал над кроватью.
    Егор 13 лет.
    автор превидущего кммента.

    ОтветитьУдалить
  39. Классный сон! Слушайте свою тетю - она Вам помогает.

    ОтветитьУдалить
  40. Все хотят стать магами ради способностей. Но способности приходят со знаниями, а знания ввергают в глубокое уныние. Грустно настолько, что никакие способности уже не нужны т.к. понимаешь, что их развитие (контроль над ними) будет направлено на уничтожение этого безмозглого стада, гордо именуемого себя "людьми".
    Пардоньте за негатив, но такая вот у меня самочуха на протяжении уже десятка лет...

    Александр

    ОтветитьУдалить
  41. Бывает, что начинают ради способностей, а в процессе осознают как эти способности появляются и вовлекаются в процесс. А почему на уничтожение стада, я не поняла?

    ОтветитьУдалить
  42. Какая магия бывает? Как её обнаружить? И что такое магия? Как она выглядит? Она как в фильмах,либо их рук,либо из волшебной палочки, или как то вообще по другому?

    ОтветитьУдалить
  43. Магия всякая. Можно и волшебной палочкой обзавестись, если кто желает... Можно руками махать... Можно лишь намерение использовать... Можно завести предметы силы и пользоваться ими...Все зависит от наличия личной силы, от веры, знаний, убеждений и от того кого чему обучили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое я обрела смысл жизни мой теперь смысл жизни в том что бы помогать другим и найти правильный путь в магии я это все поняла хотя мне всего 12лет!!!И можно еще вопрос моя подруга верит и надеется что где то среди нас есть вампиры это правда или нет????
      Марина

      Удалить
  44. магия это то-что ты себе представляешь,во что веришь,может ты представляешь магию с картами таро и черной кошкой или магия для тебя это древние письмена и волшебная палочка.Так как ты её представишь-так и будет ибо весь мир твоя эллюзия.

    ОтветитьУдалить
  45. всегда мечтал быть магом.

    всегда помогал людям,отвечали злом...

    не очень хочу теперь помогать людям , что делать???

    ОтветитьУдалить
  46. зраствуйте! я в первый раз вижу этот блог и моя подруга ездила в санаторий и встретилась с магами с черным и белым я хотела тоже попробывать стать магом но незнаю как помогите пожалуйсто!?

    ОтветитьУдалить
  47. Свою боль я уже пережил и вижу проблемы других, и иногда вижу знаки, намеки но не совсем понимаю,хоть мне 15 лет и я пережил немало потому что в 9 мигрировал но бывают те кому хуже чем мне, а здесь я потому что чуствую что все повсягдневные стереотипы мне не подходят я хочу изменить мир , освободить себя и других от лжи и страданий я ищу путь и почти нашел его но мне нужна подсказка куда идти дальше?

    ОтветитьУдалить
  48. Дамила помогите с чего начать я всю жизнь мечтал стать магом! Люди говорят что я живу в своих мечтах но я уверен что мои мечты реальность. Я хочу заниматься этим серьёзно.

    ОтветитьУдалить
  49. Вы мне хоть письмо написали бы, что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дамила у вас очень интересная статья...собираюсь попробовать очистить кристал...

      Удалить
  50. А как достичь того что бы этот портал вопросов открылся? Нужна 3онцентрация?

    ОтветитьУдалить
  51. жаль( думала стать темным
    ну ладно. свет лучше )))))

    P.S. а что если темных магов не останется. ведь тогда разрушится равновесие и...... лучше не думать об этом

    ОтветитьУдалить
  52. Чем больше будишь стремиться к магии тем дальше она станет. Просто живи душой, а не телом.

    ОтветитьУдалить
  53. Как узнать какой у меня хранитель?

    ОтветитьУдалить
  54. Дамила скажите мне, я чуствую что имею силу но не знаю что ето я могу смотреть телевизор и чуствовать человека который убил когото и я могу чуствовать его страх все что чуствует он, а еще было дело моя мама сидела на кресле и у нее очень болели ноги и спина я сразу почуствовала ее и сразу сказала что у нее болит, я не знаю что ето за сила...очень хочу быть магом но все ето очень тяжело...бывает сижу одна на кухне смотрю на стакан и так и хочется приставить руку что бы он сам ко мне подлетел но ничего не получается...
    P.S мне 12 я не знаю что за сила во мне подскажыте...

    ОтветитьУдалить
  55. Это не сила. Это чувствительность.

    ОтветитьУдалить
  56. https://www.youtube.com/watch?v=vF9QjbEMTFI как вы счяитаете етот человек маг?^_^

    ОтветитьУдалить
  57. Занятный рассказ о "гнойниках", но в силу того что попасть на ваш блог можно введя в поиск "как стать магом" сюда забредают детишки в основном ищущие не магии, а способностей "как в голивуде". Магия ведь даст им это, но дорога так далека. У меня кстати вопрос созрел вы сказали что детям легче, но разве это так? Да они куда восприимчиве но не только к тем что вы назвали "ангелами", а и к источникам гнойников и ведь програмамми и стереотипами нас пичкают куда чаще и больше чем шепот ангела на ушко)
    Как по вашему не дать заполнить ваших юных читателей гнойниками пока они восприимчивы?

    ОтветитьУдалить
  58. Здравствуйте, милая Дамила! Жутко приятно и неожиданно, что бывают женщины такого уровня осознанности. За первоначальную статью просто готов поцеловать руку! Не перестаю удивлятся этому ЧУДЕСНОМУ миру... :))) Будучи человеком знания и постигнув суть всего сущего и материального, иногда, как не крути, одалевают сомнения. В такие моменты не помогает ни вера, ни ясновидение. Вот и сегодняшней ночью... пошел за пивом... полюбовался своими любимыми звёздами... покормил уличную кошку... вернулся в разрисованный подъезд... но мир энергии подобен мафии - если вошел, то обратной дороги нет... поэтому, видимо, включил компьютер, набрал в поиске: "Как стать магом" и попал на Ваш сайт. :))) Жизнь настолько прекрасна и коротка, что просто нет времени быть несчастным!!! Кстати, а как стать магом??? Жду ответ во всех деталях. :))) Искренне Ваш Александр Красотулин... P. S. : А ещё мне подумалось, что на мои любимые звёзды можете смотреть и Вы...

    ОтветитьУдалить
  59. А как восстановить связь с Ангелом???

    ОтветитьУдалить
  60. Статья о том, что означает интерес к магии и как люди становятся магами:
    http://vladimir-hazan.com/article_info.php/articles_id/249

    ОтветитьУдалить