суббота, 23 января 2010 г.

Жизнь в социуме.

Ответ на комментарий

«Здравствуйте, Дамила.
Я получилась Белая или Лавандовая! Практически описание в точности повторяет меня! Даже удивительно. Теперь я понимаю почему не сложилось с профессией /о чем я в свое время очень сильно переживала и ругала и себя и родителей, что не заставили меня учиться в свое время/. Видимо мне не положено иметь "крутую" профессию, скорее всего у меня совсем другие задачи. Но и у партнера, не получается обеспечивать материальную базу для нашей семьи. Действительно, для меня ну очень важно находиться в доброжелательной или спокойной обстановке. Мне крайне трудно быть в социуме там где есть все берется напором, агрессией, грубостью, не люблю скопления народа, толпы, массовых сборищь. Точно все описано! Только раньше я считала что я какая-то не такая, не социально адаптированная что ли, неприспособленная к жизни, к людям и обществу. Я действительно внутри сама по себе. Так интересно!
Дамила, скажите пожалуйста, а вот таким людям как я, им нужно продолжать жить как бы внутри себя? Или нужно "выходить в люди", т.е. в социум, расталкивать локтями? Ведь без денег и социума невозможно жить, к сожалению.
Мне вот кажется что не нужно, что задачи несколько другие. Задачи - привести себя в порядок и помочь, через свой опыт, меняться другим. Это наверное и есть целительство.

Дамила, расскажите пожалуйста еще что-то об энергиях, их взаимодействии в разных ситуациях, на разных уровнях бытия. Если можно конечно. Я честно признаться никогда не думала что все то о чем Вы пишите можно отнести к магии. Но и был опыт "разговора" с ветром один раз, отчетливая ситуация была. Больше правда не делала ничего такого. И вот сегодня шла домой и говорю ветру: "Привет, дружочек! Я знаю что есть и другой мир и духи природы и я Вас всех люблю!" И он мне подул в лицо, а потом утих.»

Sunleo, не надо никого расталкивать локтями. Все, что вам действительно необходимо и все, что вы заслуживаете, все приносится вам на блюдечке с золотой каемочкой. Другое дело, что, желая то, что наглючено социумом, мы не замечаем того, что нам принесли на блюдечке. Надо с этими глюками разобраться... Я, например, заметила, что сейчас очень много вокруг информации о том, как разбогатеть. Об этом говорят по телевидению, пишут в интернет, издают книги... А вы не задумывались, кому нужно чтобы лично Вы разбогатели? И вообще кому нужно такое количество богачей? Где эти альтруисты-миллионеры раньше были? А не кажется ли, что они отвлекают нас от чего-то очень важного? Возможно, они сами ничего не осознают, а кто-то через них работает? Кому нужно, чтобы огромное количество людей было зациклено на деньгах?

Кому-то очень нужно, чтобы люди забыли о чем-то другом, что может принести нежелательные для них перемены... А ведь на носу 2012 год...В этот год заканчивается календарь майя... Я не хочу сказать, что это конец света. Скорее всего - это начало нового света, а вот каким будет этот свет, зависит от того, чем сейчас озабочено человечество. Почитайте статью http://www.biopole.ru/node/1107

Я заметила, что в последнее время люди мрут от того, что сердце у них не выдерживает. Вспомните того же Турчинского, и парня 22 лет, который в "Ранетках" снимался... У меня знакомый недавно от этого умер в 44 года, и несколько знакомых знакомых... Всем им еще не исполнилось 50 лет... О чем это говорит? Сейчас идут энергетические потоки, каким-то образом влияющие на сердечную чакру... Не каждое сердце их, похоже, выдерживает... Почему многие старики выдерживают, а молодые мрут? Может потому что старики не успели приспособиться к капиталистическому строю, и не изменили себе, распихивая народ локтями, чтобы найти лучшее место под солнцем? Ведь в советское время, что бы там ни говорили, человек воспитывался в альтруистическом ключе... Нормой была поддержка, взаимовыручка. Куда-то все это начало уходить, когда целью почти каждого стало обогащение. Я не против богатства, если стремление к нему не развращает человека. Я знаю людей, которых богатство не испортило. Они не переступали через других, стараясь разбогатеть. Когда в кризис 1998 года многие кинули своих партнеров по бизнесу, потому что сами потеряли деньги, мои знакомые поговорили со своими зарубежными партнерами и объяснили, что они хотят вернуть долг, но у них не будет такой возможности, если те не дадут им товар на реализацию. Товар им дали. Они вернули все долги и заручились огромным доверием. И еще больше разбогатели, потому что все их основные конкуренты самоустранились, кинув своих партнеров.

Не надо распихивать никого локтями, но и от социума убегать не надо. Если Вы оказались на этой планете, в этом теле, значит это Вам надо. Учитесь жить в социуме, становясь лучше, а не хуже. Наше окружение, как зеркало, отражает наше внутреннее состояние.
Каждый сам строит свой социум! На каждого обиженного найдется обидчик, на каждую жертву – маньяк. Если для Вас социум, это – напор, агрессия и грубость, задумайтесь, почему? Мой социум абсолютно другой. Вокруг приятные, вежливые люди. Никто не грубит, агрессии не видела уже несколько лет, потому что во мне нет агрессии. А раньше мой социум был довольно агрессивный.

Есть у меня подруга. У нее приличная зарплата, фирма недавно презентовала ей машину, она подписывает договора с такими компаниями, о которых ее родная фирма даже и не мечтала пока она к ним не пришла. При этом она никого не расталкивает локтями. И вообще она не от мира сего. Одна наша общая знакомая сказала мне однажды, что ставит всем в пример ее терпение – вокруг ведь столько всего происходит, а она спокойная, как танк. Тогда я ей ответила, что на самом деле моя подруга всего этого не замечает. Может кто-то и плетет какие-то интриги вокруг нее, но они никоим образом на ее жизни не сказываются. Она их просто не видит. Если поставила задачу подписать договор, подпишет, потому что у неё просто нет программ, которые помешают ей этот договор подписать. А подход она к любому найдет, потому что обладает интуицией на грани фантастики. А интуиция такая, потому что нет у неё программ, которые мешают этой интуиции проявляться. Она тут заметила недавно, что ее завсклада недолюбливает. Другой бы человек проявил по этому поводу весь спектр мыслимых и немыслимых эмоций, пытаясь понять за что впал в немилость, прокручивал бы в голове планы мести и прочую чепуху. А ей пофиг – это его проблема, что он ее недолюбливает. А пару дней назад он на нее наорал. Она рассказала мне об этом с удивлением на лице. Вы думаете, она что-нибудь ответила ему? Нет. Она молча развернулась, пошла к директору, положила бумажку на стол и сказала ему, что через 5 минут вот эти образцы должны быть на ее столе. Через пять минут они там были. Единственная ее программа, которая проявилась в результате ора завсклада – удивление. И вообще, удивление – чуть ли не единственная эмоция, которую она периодически проявляет на действия окружающих ее людей. Она их как по телевизору наблюдает и удивляется, что за мотивы побудили людей поступить так или иначе. Вот пример того, как человек, активно общаясь в социуме, создал свой мир и он ей не только не мешает, но и помогает зарабатывать деньги.

Я сейчас всем советую убирать программы по системе «турбо-суслик». Нарвалась на книжку в августе и поняла, что это – то, что мне нужно. Основные, самые тяжелые программы я к тому времени уже убрала, осталась всякая-разная мелочь по углам, которую очень сложно увидеть, как соринку в своем глазу. Прочитав книжку и поработав с протоколами, можно понять что такое программы и как они влияют на нашу жизнь. Правда, предупреждаю, книжка написана очень жестко, автор не церемонится с читателями. Кстати, настоящие Учителя тоже не церемонятся со своими учениками, а разговаривают с ними очень жестко. Саму книгу можно скачать здесь.

9 комментариев:

  1. Благодарю за коментарий!
    Книгу прочту.
    А внутри скорее всего есть агрессия, жесткость, ощущение, что чем дальше, тем все больше нужно денег и далеко не на крутую жизнь. Это во мне вызывает неприятные ощущения: зажатость, т.к. например врач сказал что ребенку для улучшения здоровья нужен бассейн, а я его не могу себе позволить, или нужна обувь для ребенка специализированная и плюс на зиму, а цены такие что я опять таки не могу позволить себе ее приобрести... и т.п. Нехватка денег меня как бы в тески зажимает, я везде чувствую что не хватает денег. Я понимаю что это неправильно, но не понимаю что делать. Возможно еще внутри есть жесткость, категоричность, особенно по отношению к близким. Можно себя сдерживать, но убрать совсем как-то не получается.
    И любить всех людей безусловно я видимо тоже не умею. Не понимаю как это.

    ОтветитьУдалить
  2. Все эти эмоции забирают энергию, а на то, чтобы деньги появились в нужном количестве, тоже нужна энергия. Это замкнутый круг, из которого нужно найти выход. Что касается любви ко всем людям... не надо никого любить если не любится. Я не понимаю как можно заставить себя любить кого-то. Это просто бред какой-то. Кто-то придумал дурацкую фразу: надо любить людей. Это все равно, что заставить кого-то пописать, если у него абсолютно пустой мочевой пузырь, пардон за сравнение. Безусловная любовь к людям появится сама, когда человек будет к этому готов. Но, чтобы энергия любви вошла в него, стала его частью, а это не простая энергия, это Божественная, Космическая энергия очень высоких вибраций, нужно чтобы человек выкинул весь мусор, который он собрал в себе за всю свою жизнь. Ну не уживаются эти энергии в одном человеке.

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите, а как Вы относитесь в Рейки?
    Я вчера приняла инициацию первой ступени Рейки. Сегодня мой малыш рвет и рвет, слабый такой, при чем резко так ни с того ни с сего.

    ОтветитьУдалить
  4. И карты таро. Я хотела ими заняться не только для себя, но и для других, для диагностики ситуаций, без прогнозирования.

    ОтветитьУдалить
  5. Я хорошо отношусь и к рейки, и к таро. Положительно отношусь к раскладам таро на диагностику ситуаций, и отрицательно к гаданиям на будущее. Ребенок может рвать из-за того, что Вы приняли инициацию, но это не значит, что инициация - отрицательный момент. На фоне изменения Вашей энергетики вследствие инициации, у него могут начаться серьезные перестройки в организме и рвота - одно из последствий перестройки. Так токсины из организма выходят. У меня тоже бывало такое при мощных энергетических скачках. Дети до трех лет особенно зависимы от энергетики матери, поэтому нежелательно детей до трех отдавать в детские сады и вообще отделять от матери надолго.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Дамила
    С детства охотно хотел заниматься магией...Это так круто! Владеть всеми стихиями, общатся с духами и т.д.Но только недавно ко мне в голову пришло совершенно другое понятие магии...и спасибо вашему блогу...Действительно интересный. И именно то, что я и стал понимать под настоящей магией...
    Как то поделился своей новостью о магии с друзьями, но они не поддержали меня...Говорят что это до добра не доведёт...все эти маги, колдуны,чародеи - одним словом шарлотаны(прошу прощения)заманивают, образуя секты...Но магия очень заманчива и я не знаю как быть
    И ещё...если вы что нибудь знаете о пиромагии, поделитель пож-ста информацией.Огонь захватывает мой дух!
    с Уважением, Игорь 14 лет

    ОтветитьУдалить
  7. "При этом надо знать - обучение магии без опытных, хороших наставников просто невозможно." - странное изречение. нет ничего невозможного! просто нет. так же невозможно найти "Опытного, хорошего" наставника. он сам вас найдет. его приведет сила, если конечно вы не преследуете цели, которые являются не ВАШИМИ!!! довретесь себе, научитесь слушать себя, заглушая разум. и вы научитесь управлять своей судьбой. и будьте аккуратны! не обладая достаточной личностной силой вас просто разжуют и выплюнут в лучшем случае. не бросайтесь в омут с головой. А так же будьте внимательны, замечайте детали. всем МИР!!!

    ОтветитьУдалить
  8. не туда написал, но смысл вы поняли)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я с вами абсолютно согласна. Тоже считаю, что ничего невозможного нет. Не люблю слова "не могу", "не получится", "невозможно", "сложно" и т.п.

    А на какой странице тот комментарий, на который Вы ответили? Надо найти и указать, а то читатели неправильно поймут.

    ОтветитьУдалить