четверг, 21 октября 2010 г.

О даре

(переписка с читателем блога)

"Начну с того, что я бы хотел знать если 100% способ узнать, есть ли у тебя дар или нет... Ведь если ты пытаешься что то сделать, но у тебя не выходит, ты начинаешь терять веру в свои  силы... вот если бы можно было знать наверняка и с уверенностью  говорить, что да я могу, но нужно время... это уже другое дело,  так как я буду знать что после , возможно, долгих тренировок  получится то, что я задумывал сделать!"

Вспомните пословицу "Вода и камень точит". Если есть интерес, то с этим что-то надо делать, а если не получается и теряешь веру в себя - займитесь турбосусликом, снимите неуверенность в себе. Он, кстати, поможет к тому же освободить массу энергии, которая уходит на поддержание программ, которыми мы напичканы до предела. Ссылку на турбосуслик можеште найти на страничке: http://www.damilazu.narod2.ru Уже в книге "Турбосуслик" Вы прочитаете, что нужно быть осторожными с желаниями, так как они, по мере проработок, начинают сбываться. Вот Вам и способности. А мои способности, которые пришли мне по родословной, мне не помогали, а мешали, так как раньше, пока я не начала активно заниматься чистками, у меня сбывалось только все отрицательное, разрушительное, а не созидательное. Сейчас сбывается созидательное. Но мне для этого пришлось приложить просто титанические усилия, а Ваша стартовая площадка, если Вы не обременены какими-нибудь способностями вроде моих, намного выше, то есть Вы изначально в гораздо более выгодном положении, чем была я.

"И 2-ое...Мне было бы интересно узнать, если у вас будет время, как вы достигли своего нынешнего статуса в этой области, как начали этим заниматься, знали ли вы, что можете... и шли к этой цели!"

Когда я начинала, то и думать не думала о достижении каких-то высот в эзотерике. Все, что я хотела - выздороветь и жить как все нормальные люди. Из болезней выкарабкивалась около 12 лет, а пока выкарабкивалась, жить как нормальные люди уже расхотелтось. Потому что жить стало намного интереснее, чем живут нормальные люди. Эти болезни, что были у меня, с одной стороны, вроде, беда, а если посмотреть с другой - божественное благословение, так как дало мне упорство. Я настолько привыкла прилагать огромные усилия, чтобы хоть как-то более-менее нормально себя чувствовать, что потом, когда я уже выздоровела и стала чувствовать себя хорошо, я продолжала прилагать те же самые огромные усилия, и у меня начали открываться новые способности и новые возможности. И жизнь я стала видеть в другом свете, и мировосприятие продолжает меняться. Я уже совсем не та, что была пару лет тому назад, когда начинала писать свои статьи в этот блог. И ты понимаешь, что становишься режиссером своей жизни, и это необычайно интересно.

"Многие говорят, что если тебя это цепляет, то у тебя уже есть предрасположенность, стоит только иметь терпение, и трудится)...потому что , вроде как, другим людям, а их большинство, это не интересно..."

Я считаю, что они правы!

5 комментариев:

  1. Терпение и труд, все перетрут :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Всему свое время... Я пришла стать ученицей. Знаю дар был, но есть повседневная жизнь, которая забирает все тебе данное от природы. Ты живешь этой жизнью, живешь для своего блага, для блага своих близких. Но то что в тебе заложено рано или поздно начинает тебя мучить? выходить наверх. Идя по жизни ты многое из полученного забываешь. Хочу освободить силу заложенную во мне, но боюсь, а впрочем не знаю и как. Догадываюсь, что вернув силу потеряю многое из житейского. Помогите. natik_unes@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. я не знаю дар это или нет, но у меня какая то странная способность есть, она была всегда с детства, иногда я могу ей воспользоваться, но обычно получается не тот эффект какой хочу, то есть получается все наоборот, в общем у меня как раз таки НЕ сбывается то, о чем думаю, то есть если мне надо чтоб не случилось плохого, подумать об этом плохом, представить все до мелочей. как кино в голове и этого не случается. Но ведь кроме плохого в жизни и много хорошего, и вот если я начинаю представлять хорошее (прогнозировать) то этого тоже не случается, выходит все наоборот. Вот как с этим жить? Я вообще боюсь что либо продумывать в жизни, обещать, пытаться прогнозировать, это какой то нехороший дар, интересно, а этим можно как то управлять? А то тяжко очень.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня когда-то тоже так же было. Напишите мне damilazu"собака"ru

    ОтветитьУдалить
  5. Нет такого способа. Дар есть у каждого и у каждого он свой. Магия это наука в первую очередь и потом уже развитие способностей - которые есть у каждого. Просто у одних одна способность больше развивается, у других другая. Магия это жизнь и очень тяжелый труд.

    ОтветитьУдалить