понедельник, 10 апреля 2017 г.

Кошки и гости.

Приехала в понедельник гостья. Обычная, не эзотерик. На меня выходят иногда люди, желающие переехать из города в деревню, некоторые приезжают в гости, на "разведку", так сказать.

Так вот, гостья назвала мою кошку котиком. На мое замечание, что это кошка, а не кот, она ответила, что всех называет в мужском роде и продолжала называть ее котиком. Сначала я не обращала на это внимание, но потом это начало напрягать. Чем дальше, тем более неуютно я себя чувствовала. Возникло ощущение, будто искажается, дисгармонизируется пространство. Я ей сказала об этом. Сначала, правда, мягко, намеками. Но она лишь только смеялась в ответ, типа ерунда все это, я слишком много в голову беру и прочее. Потом я сказала жестко, что мне не нравится, как она называет мою кошку. Гостья ответила, что примет к сведению.

Дисгармонизировала она пространство, конечно, не только тем, что называла кошку котиком. Она открыто говорит, что любит дразнить людей, выводить их из себя. Явно сущь через нее работает, добывающая таким образом себе пропитание.

К вечеру четверга я обратила внимание, что с кошкой начало твориться что-то непонятное.  Она забилась в уголок гардеробной и перестала куда-либо выходить, не притрагивалась ни к еде, ни к воде. Такого раньше за ней не наблюдалось.

Кошки ведь по природе своей чистят людей, пространство, набирают на себя всю энергетическую грязь и сбрасывают на улице, в землю. Если нечисти слишком много, они могут даже уйти и умереть где-то, подальше от дома. С одним моим котом подобное уже произошло, поэтому за кошкой я внимательно слежу, когда ко мне кто-нибудь приезжает. Не хочу ее терять. Мои питомцы не привычны к низким вибрациям. Наверное, животные тоже эволюционируют вместе с хозяевами, поэтому там, где другие кошки себя будут чувствовать прекрасно, моим неуютно.
 
В пятницу я забила тревогу. Вынесла кошку на солнышко, так как солнышко ауру чистит и укрепляет. Принесла туда еду, воду. Она не притронулась ни к чему. Потом я окурила весь дом полынью, прозвонила колокольчиком, почистила энергетически в медитации, сняла с гостьи все, что смогла, почистила свою любимицу.

К вечеру пятницы, в результате всех моих действий, кошка начала приходить в себя, даже немного поела и попила. В субботу иногда выходила поесть и немного прогуляться на улице. А я  перестала относиться к чистке дома так безответственно.

Сегодня гостья уехала. Я еще раз хорошо почистила дом, кошку. Она уже почти пришла в себя, даже на улице пару часиков погуляла...

Вот и думай теперь, как и кого принимать в гостях. Наверное, надо правила придумать для себя и для гостей, и еще предупреждать, что если не будут прислушиваться к моим замечаниям, то буду разговаривать жестко. Я это умею, хоть и не люблю... А что делать? Кошку ведь жалко...

2 комментария:

  1. А что с котом случилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня знакомая месяц жила, пока я по горам ходила, а у кота гнойник возник на морде. Его у ветеринара почистили, но он все равно ушел и не вернулся. У кошки я, кстати, чуть позже тоже гнойник обнаружила. А местная ведунья сказала мне, что энергетическая грязь у кошек в виде гнойников материализуется и выходит наружу. Если они справляются, то выздоравливают. Если нет, то уходят умирать.

      Удалить