среда, 12 апреля 2017 г.

У нас в селе есть чудесный родник. Брали с него пробы. Оказалось, что в нем содержится серебро. И по составу таких родников на Алтае, кроме нашего, знают только один - в Онгудае. К слову, Онгудай с алтайского переводится как "десять богов". Так вот, в наших родниках, местном и онгудайском,  такой состав воды, что там есть "всё, что необходимо  человеку", как сказала моя соседка. Что имеется в виду под этим "всё", я не стала уточнять, так как предполагаю, что соседка не сможет всё это перечислить. 
Пошла сегодня за водой на родник и, как всегда, зашла к хранителю родника. Это я сейчас придумала назвать его хранителем. Раньше никак не называла. Можно смотрителем назвать. Он уроженец нашего села, но еще в молодости уехал из него и где только его жизнь не носила. Каким-то образом ему пошла информация, что село - место силы, а родник - священный и что его задача - ухаживать за родником. Сначала он приезжал сюда в отпуск, облагораживал родник и сажал сосны по границам места силы, в качестве защиты. Такая ему шла информация. Выйдя на пенсию, он поселился здесь, купив дом рядом с родником.

То, что наше село необычное, говорит не только он. Я и чувствую, и вижу по некоторым признакам, что это место силы. В конце-концов, не просто так меня сюда привело. Об этом мне говорили еще в райцентре. Славится оно тем, что здесь много людей, которых местные называют знаткими. В-общем, людей, которые видят и чувствуют больше других. Кто-то лечит, а кто-то  чернушничает. Слышала я, что в местах силы живут и такие, и такие. Знаю одно подобное место под Москвой, его называют рассадником магов разных мастей. Как-то так получилось, что в этом маленьком городке живет больше моих знакомых, чем во всей  огромной Москве.
Ну вотЮ, зашла я к хранителю родника. Сидим, пьем чай, разговариваем...

- Ты вот эмоции свои куда-то глубоко прячешь, - говорит он.

- Я не прячу, у меня их просто нет. Если бы я прятала эмоции, то болела бы, а так как я здорова, то не прячу. Просто я убрала программы, которые эти эмоции производят. Они мне не нужны. У меня правило такое, не зажимать эмоции. Раньше я бурно их проявляла, затем искала программы, производящие эти эмоции, и убирала.

Дальше он рассказал свое видение, от которого я немного офигела и просто не знала чем ответить.

- Я так думаю, что каждому человеку на роду написано испытать какое-то количество эмоций. Вот ты их за короткое время все испытала, а я на всю жизнь растягиваю.

Сижу молчу, потому что не знаю с какого конца начать рассказывать про сущностей, которые нас провоцируют на выброс эмоций, о том, как нас программирует Система и что такое Матрица. Слов не нашла а потому промолчала. Может, потом как-нибудь...

1 комментарий: