понедельник, 20 марта 2017 г.

Агент 777

Приснился интересный сон, будто я, одетая в школьную форму, пробралась чрез толпу школьников в какое-то помещение. Там мне напомнили, что я должна сдать форму. Я разделась догола, сдала и только собралась выйти, подумала, что как-то нехорошо в люди голой выходить! Тогда попросила у женщины, которая там всем заправляла, какую-нибудь одежду взамен. Она мне выдала синий рабочий халат.

Вроде бы сон как сон, ничего особенного, во сне всякое бывает... и тут я вспомнила, что в последнее время мне часто снились сны, когда мне приходилось, абсолютно обнаженной, выходить в люди. И в тех снах я выходила и делала вид, что со мной все в порядке, что в моем виде нет ничего особенного, хотя в душе чувствовала себя очень неуютно. Разница между этими снами и сегодняшним в том, что там мне одежду никто не выдавал.

Обнаженка во сне - это беззащитность. А тут мне выдали рабочий халат, типа намекнули: "Будешь работать - будешь под защитой". Работать - не имеется в виду в социуме, не для того, чтобы на хлеб заработать. Работать - это выполнять свое предназначение, то, ради чего моя душа пришла на Землю.

Задумалась над своей «работой», что это может быть и как, и тут меня озарило: я поняла, почему обожаю смотреть фильмы про разведчиков, диверсантов и различных тайных агентов. Некоторые фильмы пересматривала по нескольку раз. Если люди, знающие меня удивлялись этому не соответствующему мне (с их точки зрения) пристрастию, я отшучивалась что, наверное, в прошлой жизни была представителем одной из этих профессий, но в душе то точно знала, что не была.

И тут, просматривая свою жизнь, я поняла, что меня готовили для какой-то спецоперации на Земле. Как агентов готовят для конкретного спецзадания? Выбирают сначала наиболее походящих, обладающих определенными качествами для выполнения именно этой операции, агентов, потом тщательно их натаскивают и тренируют. Само задание дают в последний момент. Так и в моем случае: выбрали соответствующее тело, наделили необходимыми для этого качествами, вырастили из меня огромного монстра, доброго, и тонко чувствующего внутри, способного осторожно и нежно прикоснуться к цветку, слушая движение его соков, но в то же время сильного, решительного и достаточно жесткого, чтобы снести, при необходимости, любое препятствие на пути к цели. Два в одном.

В конце февраля этого года уже был сон, дающий представление о моей «работе». Будто я и еще двое, которые идут за моей спиной, ищем выход из огромного белого вокзала. Дверей было много, но они никуда не вели. Я не вижу своих спутников и не знаю кто они, но чувствую спиной. Всякий раз, когда мы заходим в вокзальный ресторан, метродотель говорит: «Всем встать!». Все вкушающие трапезу встают и почтительно склоняют головы. Я не знала, был ли это один и тот же ресторан, или их было несколько на вокзале, не отслеживала, так как полностью была сосредоточена на поисках выхода. Но после третьего раза до меня смутно начало доходить, что это они нам таким образом выказывают почтение, потому что мы делаем важную работу – ищем выход из этой ловушки-вокзала не только для себя, но и для всех, кто здесь застрял. Мне было неважно, кто и как ко мне относится, уважают меня или нет... Я подумала, что, наверное, надо как-то их приветствовать, кивнуть головой, что ли, но мне было сложно даже на это отвлечься, так как приходилось сосредотачиваться на внутренних ощущения, на своем «нюхе» для поисков выхода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий