понедельник, 23 января 2017 г.

Физические проявления активации кристаллов

Начало здесь.

Я очень аккуратно отношусь ко всяким своим видениям, так как осознаю, что они могут не соответствовать реальности, а могут быть подкинуты кое-кем с тонких миров, поэтому всегда ищу проявления изменений на физическом плане. Уж кого мне меньше всего хотелось бы обманывать, так это себя любимую, иначе можно уйти в такие дебри... Это как при спуске с  вершины горы - шаг в сторону, и чем ближе к подножию, тем погрешность увеличивается.

Я верю в то, что ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА ТОНКИХ ПЛАНАХ ВСЕГДА КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ ОТРАЖАЮТСЯ НА ФИЗИЧЕСКОМ ПЛАНЕ. Это может проявиться и как ощущения в теле, и как изменения на уровне событий, поведения окружающих. До тех пор, пока не увижу каких-либо изменений, я готова признать свои видения разыгравшимся воображением.

 Итак, физические проявления после описанной мною активации кристаллов:

 1. Почти сутки голова была горячей, но не болела, и даже ощущения напряжения не было. Над головой появился горячий столб энергии. Обычно он появляется тогда, когда меня покидает очередная блокировка. Температура "столба" зависит от размеров блокировки. «Столб» ощущается рукой, не только моей, но и постороннего человека.

 2. Кошка начала от меня шарахаться - одно их признаков изменений. Давно уже заметила, что когда я выхожу на новый для себя энергетический уровень, мои кошки начинали меня избегать, пока не адаптируются к новым энергиям. На это у них уходило обычно около недели. Кот, к сожалению, ушел года три тому назад, теперь одним из индикаторов служит только кошка. Ей очень хочется ко мне на ручки, хочется ,чтобы я ее приласкала, но ее будто что-то отталкивает, а потому она ходит за мной по пятам, пристраивается где-нибудь рядом, но на коленки не лезет.

Слышала версию, будто через кошек на людей воздействуют темные сущности. Вот в это я не верю, даже Рерихам не верю. Потому что, если вибрации человека позволяют темным сущностям паразитировать на нем, то они это делают без посредничества кошек. Возможно, как-нибудь опишу свои наблюдашки и прочие взаимоотношения с различными сущностями.

Иногда я вижу в своем энергополе, проецирующемся на физическое тело, затемненные участки. Я их называю блоками, или блокировками. Они блокируют свободную циркуляцию энергии по каналам. В этих же местах чувствую что-то вроде напряжения или будто мне что-то мешает.  Эти же затемнения видит и кошка. Тогда она активно начинает приглашать меня лечь на кровать. Приглашение выражается в том, что она "месит" кровать, громко мурчит и характерно поглядывает на меня  из подлобья. Если ее позывы игнорировать, она начинает бегать за мной и орать, требуя немедленно предоставить мою тушку в свое распоряжение. После того как я оную ей предоставляю, она ложится на место напряжения и уходит только тогда, когда вытягивает весь блок. Я это чувствую как заметное усиления движения энергий в каналах.

3. В теле начались различные температурные свистопляски. Температура то поднималась до 37 с копейками, то опускалась ниже нормы. Оба эти состояния ощущались как жар и потому возникало желание схватиться за градусник. Любое изменения на тонких планах приводит к цепи новых изменений, движений, "переустановок" и т.п., пока все не придет к равновесию. Повышение или понижение температуры - одно из признаков этих изменений.

4. Сегодня утром проснулась от сильной головной боли. Не знаю кто и что делал со мной пока я сплю, но такой боли я давно не испытывала. Кошка спала на мне в районе шеи - постаралась таким образом подобраться как можно ближе к голове, так как на подушке я ей лежать не разрешаю. Я "включила" свой кристалл в голове, он засиял и боль ушла в одно мгновение. Кошка тут же слиняла. Такое в моей жизни происходит впервые. Обычно на снятие головной боли у меня могло уйти до нескольких часов.

Правда, в последние несколько лет я научилась не доводить свое состояние до головной боли. Почувствовав напряжение в голове задолго до ее проявления, я обычно убираю его с помощью спонтанных движений, которые усиливают циркуляцию энергии, она и вымывает блок из головы небольшими порциями. А несколько часов уходило потому, что я цигуню для снятия напряжения в несколько подходов, так как надоедает заниматься этим слишком долго, потому и делаю с перерывами на всякие интересные или необходимые дела.

В-общем, это сегодняшнее чудесное исцеление и убедило меня окончательно в том, что мои кристаллы, не фантазия, они существуют и реально работают, и сподвигло меня написать об этом в своем блоге.


Комментариев нет:

Отправить комментарий