пятница, 20 января 2017 г.

Пара слов о духовных искателях

Интересные бывают «духовные искатели»? Одна пытается духовно расти, подумывая заодно об открытии бойни, то есть создании бизнеса на смертях живых существ… Причем на мои попытки сказать что-то про карму, некрополе и т.п. вещи, она молча улыбается… А другой всерьез рассуждает  о том, что у алкашей, когда они выпьют, повышаются вибрации, так как им от алкоголя хорошо становится?)) Ну и что им скажешь на это? Вот я в ступор иногда и впадаю.  Если первая пропускает мои слова мимо ушей, то второй на полном серьезе считает меня просветленной. Попытки с моей стороны доказать обратное, успехом не увенчались. Единственное, к чему мы пришли, так это то, что я не знаю что значит быть просветленным, так как особо не углублялась в этот вопрос. Ну ладно, хочет он меня считать просветленной, пусть будет так…

Вчера у нас зашел разговор:
- Вот ты говоришь, что пить нельзя…
- Я такое не говорила…
- Так, погоди! Ну, это же ты сказала, что от 100 гр. водки на 3 года перекрывается канал с божественным?
- Да, я. Но я не говорила, что пить нельзя. Я вообще слово «нельзя» почти не употребляю. Я сказала, что слышала, будто от 100 гр. спиртного перекрывается канал на 3 года, но так как я проверить это не могу, потому что для проверки мне надо найти непьющего человека, замерить каким-то образом чистоту его канала, заставить выпить и наблюдать за ним как минимум 3 года, то я выбрала для себя поверить этому. А ты выбрал не верить.  Но это не значит, что ты не прав, а я права. Просто каждый сделал свой выбор.

Задумался. Потом начал объяснять почему он по праздникам  позволяет себе опрокинуть стопочку.

Есть у нас еще в деревне бабуля-космоэнергетка. Мне сказали, что ее сестра является магистром космоэнергетики и по этой теме пишет книги. Бабуля еле двигается, задыхается при ходьбе  но, судя по взгляду, которым она меня при встрече одаривает, является обладательницей какого-нибудь мощного космоэнергетического канала… наверное, доставшемуся ей бесплатно от ее продвинутой сестры...

Еще одна моя знакомая читает книги одной серии, не помню названия, помню, что зелененькие.  Считает, что это самые правильные книги и все, что в них написано – истина в последней инстанции. Кроме книг, она еще слушает лекции какого-то духовно-продвинутого мужика, твердо уверенна в том, что он единственный говорит истину, а все, кто говорит то же самое, просто слизали это у него. Попытка вякнуть что-то о том, что даже лампочки изобрели одновременно два человека в разных областях Земли, твердо и уверенно пресеклась. Энегетика у женщины мощная, прёт как танк и это как-то совсем не вызывает желания возражать ей.  Ну, хочет человек верить в то, что является последователем единственного на Земле чистого канала, зачем убеждать ее в обратном… Придет время, сама все поймет…

Но есть у нас в деревне женщина, которую я иногда слушаю, разинув рот. Вот уж про кого можно сказать, что каналы у нее открыты. Книг заумных эзотерических не читает, но видит и чувствует гораздо больше некоторых практиков, и меня в том числе. Объясняет все простыми словами, новое схватывает на лету. Даже не то, что схватывает, а я вдруг понимаю, что она это знала, чувствовала, но просто словами не выражала, так как некому было говорить.  Самое интересное то, что родилась она не в роддоме, а на перевале – папа маму повез на телеге в роддом и не довез… между прочим, в 40-градусный мороз…

Кстати, есть у меня еще один знакомый, который родился не в роддоме. Тоже деревенский, но не из нашей деревни. Его бабка-повитуха сама принимала у матери роды.  Так вот, он тонко чувствует энергии, и слова «сильная энергетика» и т.п. присутствуют в его лексиконе, хотя по жизни он обычный парень и к эзотерике никаким боком и близко не подходит.

Интересно было бы понаблюдать за другими людьми, которым повезло родиться не в роддоме.

1 комментарий:

  1. В родовых поместьях же много людей рожают на дому? надо у них спросить!

    ОтветитьУдалить