вторник, 26 февраля 2008 г.

На каком языке разговаривать с людьми

(ответ на комментарий)

«Дорогая Дамила, благодарю за ценную информацию твоего блога! Она действительно ценна, так как это личный опыт. Я нашла для себя много полезного! По поводу разных миров, так я на себе ощущаю большую разницу между ними. И, казалось бы, я совсем недавно была своя в мире «обычных» людей, а сегодня мне сложно понять, как ТАК можно жить… Как можно не задумываться для чего ты живешь? Люди живут только животными инстинктами… По моему мнению, соприкосновение с «тем» миром возможно лишь при включении, так называемой, контролируемой глупости (К.Кастанеда). У меня, например, просто по-другому не получается. У нас совершенно разные ценности. И если я буду доказывать свои взгляды, то по меньшей мере меня сочтут не очень нормальной, а в худшем случае, упрячут в психушку. Была бы моя воля, я вообще перестала бы соприкасаться с «не моим» миром. Но, увы, это невозможно. И даже, «включая» контролируемую глупость, мне очень, очень непросто взаимодействовать с людьми. Приходиться находиться в определенном напряжении, для того чтобы удерживать точки соприкосновения. А если их не удерживать, то меня «там» совсем не понимают, как будто разговариваешь на разных, не понятных, друг другу языках. При удерживании, этих самых, точек соприкосновения, по моим ощущениям, теряется довольно много личной силы.Дамила, расскажи, пожалуйста, как максимально эффективно можно выстроить свою жизнь в этих «двух мирах», и возможно ли избежать потери личной силы.Благодарю! Леа.»

Честно говоря, до этого комментария никогда не задумывалась о том, как лучше общаться с людьми, далекими от эзотерики. Но раз возник вопрос, нужно попытаться на него ответить. Я не уверена, что мой опыт максимально эффективен и вряд ли я смогу дать абсолютно правильный, универсальный для всех и исчерпывающий ответ, просто расскажу вам как это делаю я, а вы уж сами выбирайте что вам подходит, а что нет.

1. Я никогда никого и ни в чем не убеждаю, и вообще избегаю споров. С моей точки зрения, в споре рождается не истина, а вражда. Не надо никого ни в чем убеждать и никому ничего доказывать. Переубеждать людей бесполезно. Каждый человек воспринимает только ту информацию, которую он готов воспринять. Попробуйте полуторагодовалому ребенку объяснить что такое менеджмент. Он поймет? Нет, пока не достигнет определенного этапа своего развития. Чтобы донести до него значение этого слова, нужно просто подождать пока он подрастет.

У меня есть один приятель из «обычных». Он считает меня странной но, тем не менее, мы как-то общаемся вот уже несколько лет. Я с ним никогда не разговаривала серьезно об эзотерике. Так, шутили иногда на эту тему и то только потому, что он подозревал меня в принадлежности к этому миру. Я не отрицала и не соглашалась. А полгода назад он вдруг прочитал мне «лекцию» о духовном развитии, да еще и посоветовал мне заняться этим самым развитием. Вы думаете, я стала ему хвастаться, что намного лучше его в этом разбираюсь? Нет. Я молча слушала нотацию и была рада, что и он, наконец-то, задумался о смысле жизни. А не стала ему говорить о своем опыте, потому что он не просил. А раз не просил, значит не созрел и не воспринял бы. Тогда бы я впустую потратила свою личную силу. Он ведь не увидел во мне эзотерика. Ему в тот момент было важно выразить себя, а не услышать что-то от меня. А незнакомые люди подходят ко мне и просят о помощи. Откуда они знают, что я могу им помочь? Когда я задавала им этот вопрос, они отвечали, что сами не знают откуда, но им кажется, что я могу.

А почему мой приятель вдруг задумался о смысле жизни? Вполне возможно, что это произошло в результате нашего с ним общения. Не имеет значения то, что мы не разговаривали на эзотерические темы. Энергообмен происходит в любом случае. А мое энергополе несет вполне определенную информацию. И эта информация, попадая в поле того, с кем я общаюсь, производит в нем определенные взаимодействия. Бесследно такие взаимодействия не проходят. Здесь важно не то, о чем вы беседуете, а то, ЧТО вы из себя представляете. Одни и те же слова могут иметь разную энергетику и нести разный смысл. Говорим мы больше не словами, а тем, что вкладываем в эти слова. Разные люди, в зависимости от их энергетики, придают одним и тем же словам разный «вес». У одного человека слово может «весить» мало, а у другого то же самое слово «весит» много. Оно сильнее, так в него вложено больше энергии и оно имеет более высокие вибрации. Так вот, для того, чтобы помочь другим осознать что-то, надо помочь достигнуть осознания, в первую очередь, себе. Если мы вычитали что-то умное в книжке, это не значит, что мы это сразу же осознали и резко поумнели. Осознание происходит на клеточном уровне, когда информация становится частью нас и ею вибрирует каждая наша клеточка. Тогда не важно ЧТО вы скажете, ведь каждое ваше слово содержит все знания, которые вы в себе несете. Как семя, содержащее в себе всю информацию о том, как должно развиваться растение, прорастает, попадая в благодатную почву, так и ваше слово при определенных условиях может пробудить в человеке желание что-то изменить в себе. Так что, надо заниматься СВОИМ собственным развитием, думать О СЕБЕ, повышать СВОИ вибрации и люди вокруг вас САМИ начнут меняться.

2. Я не раскрываю без причины свою принадлежность к миру магов простым обывателям. Зачем? Это может их насторожить, испугать и кто знает как они отреагируют на подобную информацию. Непонятное пугает.

3. Как маги, мы понимаем о законах взаимодействия гораздо больше, чем обычные люди, и часто не желаем выполнять то, что идет вразрез с вселенскими законами. Чтобы не пускаться в пространные рассуждения по поводу своего отношения к тем или иным действиям, я использую две волшебные фразы «не хочу» и «я так хочу». А волшебные они потому, что на них нечего возразить. И меня абсолютно не волнует то, что меня считают взбалмошной и капризной. Каждый воспринимает все в меру своих возможностей.

5. Я всегда себя позиционирую такой, какая есть на самом деле. Да, я вегетарианка. Да, я не пью вообще, и пить не собираюсь. Почему? А просто так. Мне так нравится. Я так хочу. Ах, в обществе так не принято? Ну и что. Я же не заставляю никого жить так, как МНЕ нравится, вот и вы меня не трогайте. Проговариваю подобные вещи с улыбкой, глядя прямо в глаза собеседнику.

Думаете, меня за все это хоть где-то невзлюбили? Как ни странно, начинали даже уважать. Я ведь не учила их как жить, но в то же время, и им не позволяла учить меня. Еще будучи школьницей, заметила такую закономерность: сильным позволяется делать то, что не позволено слабым. Будьте сильными.

Однажды в горах познакомилась с группой из шестерых туристов. Несколько дней я провела с ними. Один из них, интеллигентного вида, оказался начинающим эзотериком и вегетарианцем. Трое «новых русских» постоянно над ним подшучивали, а тот уже был не рад, что раскрылся перед ними в таком качестве и выражал это всем своим видом. В общем, затюкали они его. Узнав о том, что я тоже вегетарианка, они попробовали, было, подшутить и надо мной, но осеклись, потому что я не стала вжимать голову в плечи или оправдываться, а согласилась, уверенным голосом и глядя шутнику прямо в глаза, что да, я вегетарианка, и что? Я же не смеюсь над тем, что они трупами питаются.

Вращаясь в мире обычных людей, главное найти в общении золотую середину. Не нужно себя раскрывать везде и всегда, а если уж пришлось, то не надо прятаться и приспосабливаться к чужим стереотипам. Пусть ОНИ учатся вас принимать такими, какие вы есть. Надо же им с чего-то начинать свое обучение.


14 комментариев:

  1. Ох, Дамила, спасибо Вам! Вы прямо вселяете собой силу! Я тоже хочу быть вегетарианцем. С самого раннего детства мясо вызывало во мне отвращения. Все ели его как пищу, они воспринимали его как еду. А для меня это было мясо убитого животного. И я не мог его есть. Когда заставляли, я говорил "Нет.Не заставляйте меня делать то, что мне противно". И отставали )С рыбой то же. А вот молочное люблю. Не знаю. Пока от молочного отказаться не готов...

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже все детство боролась за то, чтобы в меня не впихивали мясо. Мне однажды парнишка один признался, что до семи лет они с братом ели мясо, пока не узнали откуда оно берется. С семи лет они оба вегетарианцы. А молочное... Если организму нравится, почему бы и нет... Когда оно решит, что ему без молочного лучше, само откажется. Я тоже любила молочное, а теперь уже год как равнодушна к нему. У подруги даже отвращение началось к молочному. Она узнала только после того, как попыталась съесть что-то. Испытываю ли я отвращение, пока, не знаю. Чтобы узнать, надо купить что-нибудь и попробовать:)Хотя сыр я люблю, особенно с плесенью.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная статейка.... До половины из изложеного дошел сам еще раньше, а тут еще открылись некоторые моменты, которые надо взять на заметку :) ..... респект :)

    ОтветитьУдалить
  4. Опять про вегитарианство...Если мне нравица есть трупы(только не сырые :) ) но я хочу духовнава развития што бы стать полноправным "жытелем" мира магов то мне прийдеца завязывать с трупами?Или в мире магов найдеца место для такого монстра как я:)?

    ОтветитьУдалить
  5. До определенной ступени развития (очень низкой) найдется, потом упретесь в "потолок", а дальше или застрянете, или желание есть трупы отпадет само собой.

    ОтветитьУдалить
  6. Меня в школе бйут(не избивают,а дразнят),зная што я как бы очень спокойный(хоть я просто подавляю раздражение).Што мне сотит зделать:высвободить свой гнев и побить милиньких катализаторов,которые просто пытаюца помоч избавица от негативной програмы или дальше спокойно с улыбкой сдержываца?(если есть другой вариант действия хотелось бы ево узнать)

    ОтветитьУдалить
  7. Ни в коем случае не сдерживаться. Вмазать пару раз зачинщику, и все проблемы решатся. Они дразнят от безнаказанности. Мне однажды соседка, 13-летняя девчонка, тоже пожаловалась, что ее дразнят. И я ей так же сказала - вмазать пару раз самому активному, и все само собой решится. Пришла в следующий раз довольная - каким-то предметом в зачинщика запустила, и все как один прекратили дразнить. Я в свое время несколько школ поменяла. Этот метод везде работает. За малейшее проявление неуважения дать в морду - рейтинг уважения тут же взлетает до небес и все проблемы сразу отпадают.

    ОтветитьУдалить
  8. Это в школе можно так поступать, в жизни не получится. В жизни приходится использовать другие методы. Если в детстве приходилось заставлять уважать себя с помощью кулаков, то сейчас - через слово. Но чтобы подобрать "работающие" слова, нужно разбираться в психологии. Чем меньше слов в ответной фразе и чем спокойнее говоришь, тем сильнее оно работает.

    ОтветитьУдалить
  9. Procitala statju i ulybnulas.Imenno takoe "pokazatelnoe vystuplenie " ja prodemonstrirovala zhenshine ,kotoraja vospityvalas v semje vojennosluzhashego i razgovarivala "prikazami",soprovozhdja eto mimikoj i holosom ,navodya uzhas na podchinennych .Kstati,dama eta neozhidanno dlya menya rasplakalas v seredine moego vystuplenija . Na segodnyashnij den pri obshenii so mnoj eto zhenshina -Solnce :-) Nesmotrya na to , chto ona starshe menya na 10 let ,ona postojanno hodit "posovetovatsya " :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хороший блог!чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Дамила, спасибо Вам за честные статьи.) Для меня они словно маячки, по которым я смог сориентироваться. Перечитываю не первый день и каждый раз нахожу новое. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить