понедельник, 28 января 2008 г.

О деньгах

(ответ на комментарий)

«Дамила, добрый день! Вы пишете:"Но я, также, понимаю, что отсутствие денег в нужном количестве и в нужное время – это, в первую очередь, моя проблема, и я работаю над ее решением" Не могли бы вы поподробнее рассказать, что это за проблема? Дело в том, что я тоже часто сталкиваюсь с подобной проблемой и не могу понять: что я делаю неправильно, что деньги не идут ко мне? Я много работаю, планирую бюджет, но все равно, как назло: то непредвиденные расходы, то недоплаты...Я не правильно думаю? Что мне нужно изменить в себе? Большое спасибо за ответ, Ольга»

У меня возникло впечатление, что кто-то там наверху открывает денежный краник настолько, насколько он считает нужным. Во всяком случае, у меня так. В отличие от Вас, Ольга, я не стремлюсь много работать. Для меня главное – хорошее самочувствие, душевное спокойствие и возможность уделять внимание себе, любимой. Однажды я заметила что, сколько бы не работала, я все равно получаю какое-то определенное количество денег, которое не меняется от количества затраченных на их зарабатывание усилий. Все, что мне удалось, пока, добиться - это сократить время работы.

Обычно я работаю час-два, иногда три, да еще и с выходными. С конца мая по середину сентября не работаю вообще – отдыхаю на Алтае на своем любимом месте силы. Казалось бы, чего проще, найди дополнительную работу и зарабатывай себе больше денег. А не получается. Если даже и удается найти подходящую работу, происходят какие-либо события, вынуждающие меня уволиться. Менять свою работу на другую, более высокооплачиваемую, не хочу. Во-первых, не известно сколько я на ней продержусь, а во-вторых, мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь, и хотелось бы зарабатывать, выполняя только ту работу, которую я делаю с удовольствием.

Честно говоря, я еще сама не знаю ответа на вопрос «что я делаю неправильно, что деньги не идут ко мне?». Но, возможно, вместе мы его найдем. Может быть, еще кто-нибудь подключится и выскажет свое мнение по этому поводу. Все, что я могу сейчас сделать, это выложить свои собственные соображения, имеющие отношение к моему случаю. У других людей могут быть совершенно другие причины. Хотя, я не совсем уверена в последнем своем утверждении. Дело в том, что все, что касается денег – для меня темный лес. Мне и в голову не приходила мысль, что я буду писать здесь о том, в чем сама плохо разбираюсь. Но, думаю, с другой стороны, что мы затронули эту тему.

Возможно, у меня недостаточно денег потому что:

1. Я редко вспоминаю о деньгах, а если вспоминаю, то с негативным оттенком:
· К весне я начинаю задумываться, что уже лето подходит, а у меня опять нет денег для путешествия - придется влезать в долги. А в этом году подумываю, если хочу поехать на Алтай, то придется, наверное, устроиться работать куда-нибудь на турбазу.
· Когда я вижу свой долговой список, настроение у меня ухудшается

Посмотрев фильм австрийских документалистов «Секрет», я поняла, что если мы хотим иметь что-то, то надо о нем думать только положительно и представлять, будто оно у нас уже есть.

2. Во мне сидит какая-то негативная программа, касающаяся денег, которую я никак не могу обнаружить и от нее избавиться.

Этим летом в одной из книг я вычитала, что обет, когда-либо нами данный, переходит из одной жизни в другую. Раньше считалось, что деньги мешают духовному становлению и очень часто случается так, что духовные люди не могут заработать достаточно денег для себя в этой жизни, потому что дали обет в одной из прошлых. Его можно снять, просто сказав вслух, что вы снимаете все обеты, данные вами раньше. Я сделала это несколько раз, на всякий случай. Можно провести это в виде ритуала, чтобы лучше сосредоточиться – свечи, благовония, предварительная медитация.

3. Недавно я сделала фотографию своей ауры. Фотограф, увидев ее, сказала: «У вас ведь могут сбыться любые желания». На что я ответила, что сбываются все, кроме одного. Этот разговор и натолкнул меня на мысль о «ловушке силы». Выражение «ловушка силы» я вычитала, кажется, у Кастанеды. Мне пришла в голову мысль, что деньги – это единственное, с помощью чего сила может заманить меня в свои ловушки. Возможно, сейчас не очень понятно о чем я пытаюсь сказать – это отдельная тема, и я намереваюсь написать об этом более подробно чуть позже.

Я надеюсь, что эти мои соображения помогут кому-нибудь разобраться в себе, и еще больше надеюсь на отзывы людей, которые решили для себя эту проблему и могут помочь нам своими советами.

12 комментариев:

  1. Деньги это поток, нельзя его задерживать. Чтобы они приходили, надо их тратить. Больше тратишь, больше приходят.

    У меня тоже была проблема с деньгами когда-то (да и сейчас полностью не решилась). Тогда я часто думал откуда их взять, как их потратить, не мог правильно распределить, и от этого была постоянная их нехватка. Много времени уделял на размышление этой проблемы. Но потом, после просмотра какой какого то фильма или по прочтению книги (уже и не помню точно) стал уделять меньше времени на проблему нехватки денег, и проблема как то сама решилась. Сейчас у меня более-менее хватает средств, и нормально их распределяю.

    Обращаясь конкретно у коментарию, то в Ваших мыслях слишком много "нет" и "не". Руководствуясь тем же фильмом "Секрет", уберите эти приставки, уверте себя что Вы все делаете правильно, что денег Вам хватает, и старайтесь не делать из этого проблему :).

    Бывает что попадается "левая" работа (или "халява"), которую мы бы хотели сделать, нам нравится такой вид работы, но из-за нехватки времени отказываемся от нее. А может стоит все таки взяться за нее? Объяснить ситуацию работодателю, выделять на нее максимум возможного времени. Ведь сделанная работа, которая нам нравится, получается более качественной, да и для души полезнее.
    + не надо стеснятся брать деньги за какие-то услуги, которые для вас кажутся элементарными и, на наш взгляд не стоят денежной компенсации, если вам их предлагают.

    А еще почитайте книги Клауса Джоула, Наполеон Хилл "Думай и богатей", мне они помогли создать правильное отношение к деньгам. Может и Вам помогут.

    ОтветитьУдалить
  2. Уже больше года прошло времени с того сообщения. Ситуация с деньгами у меня уже намного лучше. Обнаружила одну из программ, убрала ее и деньги пошли. Выбралась из долгов и теперь деньги как-то сами в пачечки складываются. Летом намереваюсь их потратить на путешествие.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная статья в том плане, что меня искренне забавляет такой расклад, когда я осознаю все то, что ранее выполнялось неосознанно.
    К слову, Николай прав, на мой взгляд, относительно "не" и "нет". Во всяком случае, я заметила, что часто, когда заканчиваются деньги, или стремительно подходят к концу раньше положенного срока, в моей голове возникает мысль, что они обязательно появятся и что все будет даже лучше, чем я могу представить. Так и выходит.
    Самовнушение, если хотите. Но работает же.)

    ОтветитьУдалить
  4. Дамила, так какая же программа на Ваш взгляд блокировала поступление денежных средств? Что именно Вы убрали? Как обнаружили ЧТО убрать нужно?

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть подруга, получающая очень хорошую зарплату. Наблюдая ее взаимоотношения с деньгами и сравнивая со своими, у меня возникла аналогия с бассейном, у которых две дырки, в одну вода втекает а в другую вытекает. И вот однажды я ей говорю, что дыра, в которую втекает вода в ее бассейн, больше дыры в моем бассейне. Почему, интересно? Тогда она рассказала, что в детстве у них в семье на пианино всегда лежала пачка денег, из которой они с сестрой могли без спроса взять необходимую им сумму на конфеты или игрушки. У них так было принято. Тогда я вспомнила, что мне в детстве приходилось выпрашивать у матери каждую игрушку, долго уговаривать, уламывать. И это несмотря на то, что родители зарабатывали не просто хорошо, а очень хорошо. Просто мама у меня такая, прижимистая. И вот в голове у меня сложилась программа, что вещи могут появляться только путем долгого уламывания кого-либо. Я сама себе подсознательно устраивала такие ситуации, что когда мне была необходима какая-то вещь, то на нее не оказывалось денег. Если деньги появлялись, я спускала их на какую-то фигню, чтобы потом, когда мне что-нибудь срочно понадобиться, пойти и попросить у кого-то взаймы. Я отдавала долг, через некоторое время опять брала взаймы, и так по кругу. Я поняла, что мне было необходимо перестать играть роль просящего, научилась рассчитывать деньги и откладывать какое-то количество на случай непредвиденных расходов. Деньги как-то сами собой начали складываться в пачечки. Прошлой весной я даже дала взаймы подруге на полгода и полностью оплатила свое двухмесячное путешествие в Казахстан. Как-то так получалось, что до этого на Алтай я всегда ездила в долг.

    ОтветитьУдалить
  6. Деньги это энергия , однажды на шаманской церемонии в измененном состоянии я попал в состояние странной мощной энергии , у меня была паника , позже когда я осознал . что это энергия денег ,понял почему у людей крыша от них сьезжает , тут важно чтоб ты их а не они тебя , на церемонии я осознал сколько страхов я имел к деньгам , даже смешно стало , чтоб энергие управлять нужно свободным быть и деньги сами придут

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный опыт... А где и у кого Вы проходили церемонию?

    ОтветитьУдалить
  8. в перу на церемонии аяваски это уже была 15 по счету , там есть такой Константин Шварц он возит группы к шаманам , у него это хорошо получается т.е он знает хороших мастеров , аяваска без хорошего мастера , что камень без хорошего огранщика

    ОтветитьУдалить
  9. Моя подруга с ним, наверное, ездила. С семейной парой из Питера, Светой и Костей.

    ОтветитьУдалить
  10. Всем привет.Я со многим согласна.Энергия денег действительно очень своеобразная и мощная.И ей нужны люди.Далеко не всем удается правильно выстоять в этом процессе.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие интересные вещи узнаешь в комментариях на своем блоге...

    Я сейчас заметила, что вообще о деньгах не думаю, можно даже сказать, не могу думать. Спросите у меня цены на что-нибудь, не смогу даже приблизительно сказать что сколько может стоить. Я даже не знаю сколько денег у меня сейчас есть. Вчера видела в кошельке несколько тысячных бумажек, подсчитала их, и забыла сумму. Сейчас я ни в чем не нуждаюсь, а когда возникнет нужда, деньги откуда-то появятся. Об этом там, наверху, позаботятся.

    ОтветитьУдалить
  12. Всем привет!))))))
    Ну,конечно,позаботятся.Если ты правильно встроен в этот мир(я не имею в виду социум).Тут речь не о деньгах конкретного индивидуума,а о деньгах,как энергии.Ведь деньги-овеществленная энергия и она в масштабах страны,континента,планеты может накапливаться в больших количествах.И как любая энергия требует определенной работы с собой,определенного
    отношения.Жалко,что редко находит.

    ОтветитьУдалить